Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Доработка иммобилайзера Pandect (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=4210)

Sa64kA 28.09.2009 15:47

Доработка иммобилайзера Pandect
 
Pandect IS-350 - это иммобилайзер со скрытым беспроводным реле, в котором взаимодействие модуля и метки происходит в полноценном динамическом диалоге на частоте 2,4 гГц.

Исходя из известных мне сведений, я решил что:
1) постоянное излучение от метки вредно (особенно если носить в прилагаемом кармашке на ремне);
2) уже известны способы считывания данных с метки (когда водитель проходит мимо) с последующим угоном авто;
3) ресурс батарейки при постоянном излучении расходуется быстро!

Не знаю как именно организован этот диалог метки и модуля, может метка излучает только в ответ на запрос,
но, всё равно, пункт 2 имеет место быть, так как угонщики такой запрос организуют!!!

Итак, несложная доработка брелка позволит Вам избежать вышеизложенных проблем.


Разобранный брелок, и, Вы видите новую детальку, которую нужно вырезать из подходящего кусочка тонкого пластика.
Пластик примерно такой, как раньше был в пропусках на предприятия!
Крепости пластика из которого сделана деталька вполне достаточно, чтоб он работал включателем!
Форма у меня такая (на фото), но Вы можете вырезать точнее!


Срезаем ненужный бортик с брелка (с одной стороны, не перепутайте), и укладываем вырезанную детальку поверх контактной площадки.


Так выглядит брелок после сборки!
Несмываемым фломастером для надписей на CD-дисках я отметил позиции "ON" и "ОFF"



Повернув нашу детальку в позицию "ON" проверяем работу устройства:
должен несколько раз вспыхнуть красный огонек!

Главное, чтоб от доработки был эффект
НЕ ЗАБЫВАЙТЕ выключать брелок сразу как припаркуете машину!


Я ношу брелок в кармане брюк! Поэтому использую ремешок, который позволяет мне не потерять брелок,
и удобно доставать, чтобы включить или выключить его!

Hydrazin 28.09.2009 16:55

Смешно.

Voyager 28.09.2009 17:03

Цитата:

Сообщение от Sa64kA (Сообщение 37259)
2) уже известны способы считывания данных с метки (когда водитель проходит мимо) с последующим угоном авто;

про "старые" метки понятно - трансляция, а вот про новые...
Откуда дровишки?

с выключателем - согласен.

rxu 28.09.2009 19:15

Кто-то уже электронным способом взломал Pandect?
С этого места - поподробнее.

Vik2004 29.09.2009 03:20

Доработка Пандекта
 
http://bogenenok.livejournal.com/1691.html

mich_ya 29.09.2009 09:53

Цитата:

Сообщение от Vik2004 (Сообщение 37275)

На сколько я понял в современных метках прописан также код основного блока. т.е. метка передает блоку свой код, а блок метке свой. Если так то считать только код метки не достаточно.
Даже если это не так - то минимум надо знать какую метку дублировать, не всякая болванка подойдет.

mich_ya 29.09.2009 10:25

Цитата:

Сообщение от Sa64kA (Сообщение 37259)
Pandect IS-350 -....

Скажите разве это не одно и то же? http://bogenenok.livejournal.com/1691.html
Или это: http://www.alarmforum.ru/forum12/thread4212.html

У этих ссылок один и тот же автор или разные?

stotten 29.09.2009 10:39

))) Да, ладно Вам... как вариант - очень даже прикольно ))) Хотя и смысла большого нет, но если хочется, то почему бы и нет ) Ресурс батарейки будет бесконечным )))

Sa64kA 29.09.2009 20:43

Цитата:

Сообщение от mich_ya (Сообщение 37286)
Скажите разве это не одно и то же? http://bogenenok.livejournal.com/1691.html
Или это: http://www.alarmforum.ru/forum12/thread4212.html

У этих ссылок один и тот же автор или разные?

Да, Вы нашли меня в ЖЖ!

1) Мне доступна была информация лишь от установщиков сигнализации фирмы ALARM в Санкт-Петербурге! С их слов, существуют приборы для сканирования в этом диапазоне, они дороже, и лишь этим затрудняется угон! "За что купил, за то и продал"...
Кстати, я предполагаю, что инфу о возможностях угонщиков разработчик иммобилайзера может и утаивать!

2) Надеялся, что от разработчиков кто-нить "разобъёт в пух и в прах" мою заметку, и, этим внесет ясность для пользователей по принципам работы иммобилайзера и уверенность в защищенности их авто, но, этого... не произошло! Но, "ещё не вечер!"

3) Споров о вреде излучений много, и, если реализовать включение-отключение брелка сразу внесением изменений в документацию по изготовлению брелка - то это будет красиво, и, можно будет "налепить" какой-нибудь "зелёный" значок безопасности :)

4) У кого единственный аргумент - это смешливость, тот никогда не будет обвинён женщинами в отсутствии чувства юмора! :)

5) А пока я не услышал аргументов неэффективности моего решения, буду придерживаться простой истины - "отключенный прибор не просканируешь, а следовательно, чем меньше он включен, тем больше защищенность"!

Спасибо за конструктивные замечания, буду рад, если будут ещё!

mich_ya 29.09.2009 21:15

Посмотрите в соседней теме по указанным мной ссылкам.
Насколько мне известно 370 не был диалоговым устройством. Поэтому Ваша информация запоздала :)


Часовой пояс GMT +4, время: 21:03.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)