|
Доработка иммобилайзера Pandect
Pandect IS-350 - это иммобилайзер со скрытым беспроводным реле, в котором взаимодействие модуля и метки происходит в полноценном динамическом диалоге на частоте 2,4 гГц.
Исходя из известных мне сведений, я решил что: 1) постоянное излучение от метки вредно (особенно если носить в прилагаемом кармашке на ремне); 2) уже известны способы считывания данных с метки (когда водитель проходит мимо) с последующим угоном авто; 3) ресурс батарейки при постоянном излучении расходуется быстро! Не знаю как именно организован этот диалог метки и модуля, может метка излучает только в ответ на запрос, но, всё равно, пункт 2 имеет место быть, так как угонщики такой запрос организуют!!! Итак, несложная доработка брелка позволит Вам избежать вышеизложенных проблем. ![]() Разобранный брелок, и, Вы видите новую детальку, которую нужно вырезать из подходящего кусочка тонкого пластика. Пластик примерно такой, как раньше был в пропусках на предприятия! Крепости пластика из которого сделана деталька вполне достаточно, чтоб он работал включателем! Форма у меня такая (на фото), но Вы можете вырезать точнее! ![]() Срезаем ненужный бортик с брелка (с одной стороны, не перепутайте), и укладываем вырезанную детальку поверх контактной площадки. ![]() Так выглядит брелок после сборки! Несмываемым фломастером для надписей на CD-дисках я отметил позиции "ON" и "ОFF" ![]() Повернув нашу детальку в позицию "ON" проверяем работу устройства: должен несколько раз вспыхнуть красный огонек! Главное, чтоб от доработки был эффект НЕ ЗАБЫВАЙТЕ выключать брелок сразу как припаркуете машину! Я ношу брелок в кармане брюк! Поэтому использую ремешок, который позволяет мне не потерять брелок, и удобно доставать, чтобы включить или выключить его! |
Смешно.
|
Цитата:
Откуда дровишки? с выключателем - согласен. |
Кто-то уже электронным способом взломал Pandect?
С этого места - поподробнее. |
Доработка Пандекта
|
Цитата:
Даже если это не так - то минимум надо знать какую метку дублировать, не всякая болванка подойдет. |
Цитата:
Или это: http://www.alarmforum.ru/forum12/thread4212.html У этих ссылок один и тот же автор или разные? |
))) Да, ладно Вам... как вариант - очень даже прикольно ))) Хотя и смысла большого нет, но если хочется, то почему бы и нет ) Ресурс батарейки будет бесконечным )))
|
Цитата:
1) Мне доступна была информация лишь от установщиков сигнализации фирмы ALARM в Санкт-Петербурге! С их слов, существуют приборы для сканирования в этом диапазоне, они дороже, и лишь этим затрудняется угон! "За что купил, за то и продал"... Кстати, я предполагаю, что инфу о возможностях угонщиков разработчик иммобилайзера может и утаивать! 2) Надеялся, что от разработчиков кто-нить "разобъёт в пух и в прах" мою заметку, и, этим внесет ясность для пользователей по принципам работы иммобилайзера и уверенность в защищенности их авто, но, этого... не произошло! Но, "ещё не вечер!" 3) Споров о вреде излучений много, и, если реализовать включение-отключение брелка сразу внесением изменений в документацию по изготовлению брелка - то это будет красиво, и, можно будет "налепить" какой-нибудь "зелёный" значок безопасности :) 4) У кого единственный аргумент - это смешливость, тот никогда не будет обвинён женщинами в отсутствии чувства юмора! :) 5) А пока я не услышал аргументов неэффективности моего решения, буду придерживаться простой истины - "отключенный прибор не просканируешь, а следовательно, чем меньше он включен, тем больше защищенность"! Спасибо за конструктивные замечания, буду рад, если будут ещё! |
Посмотрите в соседней теме по указанным мной ссылкам.
Насколько мне известно 370 не был диалоговым устройством. Поэтому Ваша информация запоздала :) |
Часовой пояс GMT +4, время: 21:03. |
|
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)