Напряжение для запуска режима подзарядки АКБ
Собственно давайте опять обсудим. Считаю что 11,5 вольт на ХХ (имею ввиду ток) это уже в хлам посаженный АКБ, при включенном зажигании будет еще меньше и на запуск напряжения уже может не хватить.
По уму нуно бы поэксперементировать при каком напряжении еще возможен запуск ДВС.... но вот эта велечина для разных авто будет разная я думаю, поэтому этот параметр нужен настраиваемый, вопрос в каких пределах??? следовательно опрос. |
CDriver, мм... Спасибо что создали тему. Ждем отзывов... Только вот настраиваемый я бы сюда не включал - его можно и без голосования определить :) Что по любому он будет удобнее. Но его реализовать на текущих и предыдущих моделях может уже и не получиться, поэтому лучше обсудить на что заменить текущее напряжение, а настраиваемость взять на заметку на будущее.
|
думаю настраиваемые варианты были бы интересней.
Цитата:
на практике получается так - если новый АКБ, но просто забыли выключить лампочку, напруга падает до 11,5В - нормально заводит. Если "убитый жизнью" АКБ - то и 12В его не спасут, он просто не может отдать требуемый ток для запуска, в отличие от нового или вовремя обслуживаемого АКБ. Вот такие пироги :) |
Точно, вольтаж ещё не всё, важна ёмкость батареи, если посыпались пластины, то АКБ может и при 12В стартер не прокрутить, при включении втягивающего напряжение падает и всё.
|
Вот про это то и разговор... Что 11,5 это мало.... мы не рассматриваем вариант с оставленным светом, думаю в этом варианте этот режим не спасет если периодичность запусков ограничена.... Про ХХ я имелл виду когда длительное время машина простаивает и потребляет в основном только сигнализация.... в таком режиме до 11,5 когда опуститься даж новая батерея не факт что стартанет, слишком низкое напряжение.... да и всетаки стоит нацеливаться на средний срок батарей, где то 3 летнюю. Про осыпавшиеся и засульфатированные давай те не бум говорить, это относиться к не исправностям, требующих ремонта.
С Stotten согласен, неверно выставил опрос, так что давайте выберем все же напряжение. Добавлено через 49 секунд Я бы остановился или на 11,8 или 11,9 |
Цитата:
Цитата:
а при оставленной лампочке салонного освещения, падение до 11,5В отслеживается сигналкой и двиг стартует нормально, без "просадки" по току, НО, только в случае исправной АКБ |
На фьюжене летом 11.5 нормально, зимой мало и очень мало. На ниссане 11.5 по любому мало, 12 минимум надо. Лучше иметь настраиваемый, хотя бы с компа, чтобы в широких пределах.
|
я не понимаю чего вы паритесь , все очень легко настраивается , достаточно откалибровать внутренний вольтметр при напряжении скажем 12,3в , тогда автозапуск по напряжению будет срабатывать при 11,8в (проверенно работает)
|
Голь на выдумки хитра, респект и уважуха, хотел сам предложить...;-)
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 21:36. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)