Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Напряжение для запуска режима подзарядки АКБ (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=4226)

CDriver 02.10.2009 08:33

Напряжение для запуска режима подзарядки АКБ
 
Собственно давайте опять обсудим. Считаю что 11,5 вольт на ХХ (имею ввиду ток) это уже в хлам посаженный АКБ, при включенном зажигании будет еще меньше и на запуск напряжения уже может не хватить.

По уму нуно бы поэксперементировать при каком напряжении еще возможен запуск ДВС.... но вот эта велечина для разных авто будет разная я думаю, поэтому этот параметр нужен настраиваемый, вопрос в каких пределах??? следовательно опрос.

stotten 02.10.2009 10:47

CDriver, мм... Спасибо что создали тему. Ждем отзывов... Только вот настраиваемый я бы сюда не включал - его можно и без голосования определить :) Что по любому он будет удобнее. Но его реализовать на текущих и предыдущих моделях может уже и не получиться, поэтому лучше обсудить на что заменить текущее напряжение, а настраиваемость взять на заметку на будущее.

S800 02.10.2009 10:49

думаю настраиваемые варианты были бы интересней.


Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 37515)
Считаю что 11,5 вольт на ХХ (имею ввиду ток)

честно, не понял хода мысли


на практике получается так - если новый АКБ, но просто забыли выключить лампочку, напруга падает до 11,5В - нормально заводит.
Если "убитый жизнью" АКБ - то и 12В его не спасут, он просто не может отдать требуемый ток для запуска, в отличие от нового или вовремя обслуживаемого АКБ.
Вот такие пироги :)

Бегемот 02.10.2009 11:02

Точно, вольтаж ещё не всё, важна ёмкость батареи, если посыпались пластины, то АКБ может и при 12В стартер не прокрутить, при включении втягивающего напряжение падает и всё.

CDriver 02.10.2009 12:46

Вот про это то и разговор... Что 11,5 это мало.... мы не рассматриваем вариант с оставленным светом, думаю в этом варианте этот режим не спасет если периодичность запусков ограничена.... Про ХХ я имелл виду когда длительное время машина простаивает и потребляет в основном только сигнализация.... в таком режиме до 11,5 когда опуститься даж новая батерея не факт что стартанет, слишком низкое напряжение.... да и всетаки стоит нацеливаться на средний срок батарей, где то 3 летнюю. Про осыпавшиеся и засульфатированные давай те не бум говорить, это относиться к не исправностям, требующих ремонта.

С Stotten согласен, неверно выставил опрос, так что давайте выберем все же напряжение.

Добавлено через 49 секунд

Я бы остановился или на 11,8 или 11,9

S800 02.10.2009 16:21

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 37558)
Я бы остановился или на 11,8

тогда да, вполне достаточно


Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 37558)
Про ХХ я имелл виду когда длительное время машина простаивает и потребляет в основном только сигнализация.... в таком режиме до 11,5 когда опуститься даж новая батерея не факт что стартанет, слишком низкое напряжение

в таком режиме это означает длительное хранение авто без поездок...тогда вообще надо 12В ставить.

а при оставленной лампочке салонного освещения, падение до 11,5В отслеживается сигналкой и двиг стартует нормально, без "просадки" по току, НО, только в случае исправной АКБ

Casper 02.10.2009 23:10

На фьюжене летом 11.5 нормально, зимой мало и очень мало. На ниссане 11.5 по любому мало, 12 минимум надо. Лучше иметь настраиваемый, хотя бы с компа, чтобы в широких пределах.

mic1 03.10.2009 14:50

я не понимаю чего вы паритесь , все очень легко настраивается , достаточно откалибровать внутренний вольтметр при напряжении скажем 12,3в , тогда автозапуск по напряжению будет срабатывать при 11,8в (проверенно работает)

Бегемот 03.10.2009 15:30

Голь на выдумки хитра, респект и уважуха, хотел сам предложить...;-)

S800 03.10.2009 16:45

Цитата:

Сообщение от mic1 (Сообщение 37610)
остаточно откалибровать внутренний вольтметр при напряжении скажем 12,3в , тогда автозапуск по напряжению будет срабатывать при 11,8в (проверенно работает)

есть такое, но...тогда появится какой-нибудь умный пользователь недовольный неправильной индикацией бортового напряжения...


Часовой пояс GMT +4, время: 21:36.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)