Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Автозапуск PDL 2100 со второй попытки (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=4229)

Бегемот 05.10.2009 13:49

Цитата:

Сообщение от Dante (Сообщение 37692)
А кто отменил пункт 2.1.4 , что вы используете форсунку? Как по мне, так это лишние провода да и только.

Вопрос именно, в чем причина, что не корректно работает контроль по напряжению бортовой сети?

Если ты чёй то сам не понимаешь, то слушай умных людей(я всегда так делаю).Читай мой предыдущий пост и не задавай глупых вопросов.
По поводу зарядки на авто, возьми тестер, стань около АКБ, красный провод тестера на + черный на -. Попроси кого-нить завести авто, и ты увидишь сам когда появятся +13.5 В, и сам всё поймешь.А на некоторых авто ваще не прокатывает по напряжению, т.к. там на возбуждение генератора подаётся только через несколько секунд после старта.

Dante 05.10.2009 16:48

Бегемот, Если б вы еще расказали что такое аккумулятор и где его искать я б уже побежал делать замеры

Добавлено через 8 минут

Зацепил выход с кан шины Engine run пока что. Полет нормальный.

Вопрос к знающим: контроль по напряжению бортовой сети - используется внутренний пандоровский вольтметр или вход 20 разъема Х8?

CDriver 05.10.2009 19:06

12 пин Х8... :)

Dante 05.10.2009 23:26

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 37734)
12 пин Х8... :)

Если так, тогда зачем делаете с форсунки?

CDriver 06.10.2009 07:43

а причем тут по напряжению и частотный вход???
Чем больше этот разговор тем больше вопросов. На форсунке что напряжение чтоли появляетя???
С форсунке или модуля зажигания самый хороший вариант по отсечки стартера.... уже описывали почему.


Часовой пояс GMT +4, время: 16:25.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)