Автозапуск PDL 2100 со второй попытки
|
Новичок
Регистрация: 29.05.2009
Сообщения: 22
Репутация: 10
|
03.10.2009, 03:32
Автозапуск PDL 2100 со второй попытки
#1
АЗ по напряжению бортовой сети. После подачи команды с брелка на АЗ, включается зажигание, крутится стартер, двигатель заводится.
Двигатель работает секунд пять, после чего зажигание выключается и двигатель глохнет. Через 10с (примерно) вторая попытка автозапуска. Со второй попытки двигатель заводится и больше не глохнет. Не пойму в чем проблема. Если кто сталкивался, подскажите. |
|
Сенсей
|
03.10.2009, 09:45
#2
огласите что програмировали по запуску ДВС
__________________
С Уважением ******* |
|
Завсегдатай
Регистрация: 13.04.2009
Сообщения: 72
Репутация: -93
|
03.10.2009, 12:33
#3
Зацепи провод тахометра на форсунку и не парься, уже тыщу раз тут эта тема обсуждалась. Пропиши холостые и отсечка стартера будет происходить четко и не надо будет к зиме увеличивать время работы стартера.
__________________
Установка охранных систем любой сложности, индивидауальный подход, студийное качество. |
|
Новичок
Регистрация: 29.05.2009
Сообщения: 22
Репутация: 10
|
03.10.2009, 23:01
#4
По запуску ДВС запрограмирован запуск ДВС. Контроль запуска по напряжению бортовой сети. Тахометр не получилось (ну оч маленькое напряжение).
|
|
Бывалый
Регистрация: 03.10.2009
Сообщения: 130
Репутация: 10
|
04.10.2009, 01:17
#5
Хорошо-бы, если разработчики сделали передачу на брелок причины останова двигателя (речь идет о датчиках сигнализации) при неудавшемся дистанционном или автозапуске!
|
|
Новичок
Регистрация: 29.05.2009
Сообщения: 22
Репутация: 10
|
04.10.2009, 01:22
#6
Еще было замечено, что после после того как ДВС один раз завелся со второй попытки, если тут же заглушить и снова завести с брелка, то заводится с первого раза.
Что это? Плохое распознание разницы напряжения при заведенном и остановленном двигателе? Заведенный мотор - 14В, остановлен - 12,6. |
|
Бывалый
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Красноярск
Сообщения: 190
Репутация: 10
|
04.10.2009, 08:27
#7
Пандект с трехкоординатным акселерометром не установлен в связке с Пандорой?
|
|
Сенсей
|
04.10.2009, 09:01
#8
Цитата:
По подробней по пунктам меню...... там есть по лампе заряда... нуно отключить и по тахометру тоже отключить если не подключаете... Во вторых что значит слишком мало напряжения для тахо??? есть соответствующий пункт меню в первой таблице !-5.8 Да и собственно говоря можно подключать напрямую к форсунке или модулю зажигания (обычно так делаю).
__________________
С Уважением ******* . |
||
Завсегдатай
|
04.10.2009, 11:52
#9
А авто не Хонда? И лет сколько ему?
__________________
...В данный момент стена этого дома, с моей стороны, белая...! [Свидетель] Robert A. Heinlein |
|
Новичок
Регистрация: 29.05.2009
Сообщения: 22
Репутация: 10
|
05.10.2009, 00:55
#10
rxu, Пандекта нет.
Добавлено через 10 минут Около 1В, если не ошибаюсь. (Устанавливал год назад.) А кто отменил пункт 2.1.4 , что вы используете форсунку? Как по мне, так это лишние провода да и только. Вопрос именно, в чем причина, что не корректно работает контроль по напряжению бортовой сети? Добавлено через 1 минуту AIRKrug, Ситроен, 2008 г.в. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |