Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Автозапуск PDL 2100 со второй попытки (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=4229)

Dante 03.10.2009 03:32

Автозапуск PDL 2100 со второй попытки
 
АЗ по напряжению бортовой сети. После подачи команды с брелка на АЗ, включается зажигание, крутится стартер, двигатель заводится.
Двигатель работает секунд пять, после чего зажигание выключается и двигатель глохнет.:confused:

Через 10с (примерно) вторая попытка автозапуска. Со второй попытки двигатель заводится и больше не глохнет.
Не пойму в чем проблема. :confused: :confused: :confused:

Если кто сталкивался, подскажите.

CDriver 03.10.2009 09:45

огласите что програмировали по запуску ДВС

Бегемот 03.10.2009 12:33

Зацепи провод тахометра на форсунку и не парься, уже тыщу раз тут эта тема обсуждалась. Пропиши холостые и отсечка стартера будет происходить четко и не надо будет к зиме увеличивать время работы стартера.

Dante 03.10.2009 23:01

По запуску ДВС запрограмирован запуск ДВС. Контроль запуска по напряжению бортовой сети. Тахометр не получилось (ну оч маленькое напряжение).

Mikl 04.10.2009 01:17

Хорошо-бы, если разработчики сделали передачу на брелок причины останова двигателя (речь идет о датчиках сигнализации) при неудавшемся дистанционном или автозапуске!

Dante 04.10.2009 01:22

Еще было замечено, что после после того как ДВС один раз завелся со второй попытки, если тут же заглушить и снова завести с брелка, то заводится с первого раза.
Что это? Плохое распознание разницы напряжения при заведенном и остановленном двигателе?
Заведенный мотор - 14В, остановлен - 12,6.:confused:

rxu 04.10.2009 08:27

Пандект с трехкоординатным акселерометром не установлен в связке с Пандорой?

CDriver 04.10.2009 09:01

Цитата:

Сообщение от Dante (Сообщение 37625)
По запуску ДВС запрограмирован запуск ДВС. Контроль запуска по напряжению бортовой сети. Тахометр не получилось (ну оч маленькое напряжение).

Что такое ну очень маленькое напряженеи ???? там размах должен быть около 5 вольт не меньше..... не туда возможно подключаете.... или измеряете не тем прибором..... или еще что нить..... Вы мало даете информациии, ясновидящих тут нет.

По подробней по пунктам меню...... там есть по лампе заряда... нуно отключить и по тахометру тоже отключить если не подключаете...

Во вторых что значит слишком мало напряжения для тахо??? есть соответствующий пункт меню в первой таблице !-5.8

Да и собственно говоря можно подключать напрямую к форсунке или модулю зажигания (обычно так делаю).

AIRKrug 04.10.2009 11:52

А авто не Хонда? И лет сколько ему?

Dante 05.10.2009 00:55

rxu, Пандекта нет.

Добавлено через 10 минут

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 37645)
Что такое ну очень маленькое напряженеи ???? .

Около 1В, если не ошибаюсь. (Устанавливал год назад.)

А кто отменил пункт 2.1.4 , что вы используете форсунку? Как по мне, так это лишние провода да и только.

Вопрос именно, в чем причина, что не корректно работает контроль по напряжению бортовой сети?

Добавлено через 1 минуту

AIRKrug, Ситроен, 2008 г.в.


Часовой пояс GMT +4, время: 08:54.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)