Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandect IS-590 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=4257)

S800 07.12.2009 12:48

Цитата:

Сообщение от Voyager (Сообщение 41366)
471 не шайба? Шайба!

разве о нем речь была?


Цитата:

Сообщение от Voyager (Сообщение 41366)
47*/57* - замотайте в жгут.Видели как выглядит уж сожравший лягушку? Ну видно же....

а какой не видно, при таком размещении?


Цитата:

Сообщение от Voyager (Сообщение 41366)
ПРо моторный отсек и говорить не надо.

при таком монтаже его закрывать надо дополнительно

Aqua4 15.01.2010 01:58

Есть ли какие-то новости по поводу выпуска Pandect IS-590?
В чем его основное отличие будет от IS-570/577?
Кстати, чем 570 от 577 принципиально отличаются?

CDriver 15.01.2010 07:56

Я не производитель но думаю весной появиться скорей всего.

590 состоит из двух отдельных блоков (одно как бы реле под капот.... второй ретранслятор в салон на стекло ставиться) общаются они между собой по радиоканалу.... Плюс есть дополнительный режим антихайджек по концевому водительской двери ну и еще кое какие приятные вещи :)
Изделие думаю будет очень достойное многие вещи пересмотрены и переделаны.... Хэндс фри тож должен четче работать.

577 с постоянным питанием (для хэндс фри когда вместе с Пандорой)
570 без хэндс фри соответственно, питание не постоянно.

igor887 15.01.2010 09:11

А режим Антихайджек+ (по возобновлению движения, но без двери) не перекочует в него из 471го? Если нет - жаль...

CDriver 15.01.2010 09:58

Антихайджек+ по концевому двери в 590 т.е. без постоянного опроса метки а по событию открытия двери.

igor887 15.01.2010 13:19

То есть вот такого режима:

"Режим Anti-Hi-Jack+ предоставляет возможность предотвратить попытку завладеть
транспортным средством насильственным путём. Он предусматривает возможность
отложенной блокировки двигателя.
Если метка пропала из зоны действия радиоканала при включеном зажигании, то через 30 сек. иммобилайзер переходит в активный режим - при остановке автомобиля и последующем
начале движения иммобилайзер без предупреждения разорвёт блокируемую цепь, закроет
замок капота, при этом биппер издаст тональный сигнал длительностью 5 сек. Если в течение
5 минут с момента перехода иммобилайзера в активный режим автомобиль не останавливался,
то начинает звучать прерывистый тоновый сигнал (предупреждение о блокировке), который
продлится 30 сек., во время звучания второго предупредительного тонового сигнала на замок
капота выдается команда закрытия. Причём последние 5 секунд до момента блокировки
звучание предупредительного тонового сигнала учащается.
При следующих попытках запустить двигатель иммобилайзер будет разрешать его работу
в отсутствие движения и однократно разрешает движение автомобиля в течение 15 сек. (на
случай необходимости освободить проезжую часть), при последующих попытках начать
движение иммобилайзер блокирует работу двигателя. Время до перехода иммобилайзера в
активный режим в этом случае будет не более 1,5 сек. "

не будет?

Просто концевик - лишний провод (ведь в нашем деле "больше отрежешь - меньше подключать") ну и концевики замороченные порой бывают. ;)

А еще не поздно все три режима реализовать?
Разместить их причем не в разных уровнях программирования, а внутри одного, примерно как регулировка датчика движения организована?

Просто мне в 471м пожалуй только этот режим и нравился... ;)

CDriver 15.01.2010 14:10

этот режим тоже есть с постоянным опросом метки..... просто Антихайджек для него провод можно на концевой не вешать.... тода для входа концевика моно использовать другую функцию защиты :)


Часовой пояс GMT +4, время: 04:47.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)