Pandect IS-590
Когда в продаже?
Уже ставите у себя? Я так понял идея 475 пандекта с ретранслятором и радиокнопкой. Помню в начале года Вы писали, что замолкло производство и вроде не будете делать (с угона.нет, тема "сравнение агент3 и пандект 47х" там ещё "баста") А также что конкуренты вашу идею реализовали в "Басте". Сами же потом говорили, что трех компонентная система слаба относительно двухкомпонентной. А сейчас принялись выпускать. Значит что вернулись к корням и идея с ретранслятором всё-таки не слабое место? Ну а вообще жду когда выйдет. Хочу связку 3000+590+112 (можно к вам уже записываться?) |
590-й обещали начать продавать с октября, но, пока в продаже его нет....
|
Дозвонился - сказали нескоро, в октябре точно не ждите....
Обидно.... зачем тогда вешать на сайт инфу. Вопрос разработчикам: А будет ли заменяемым блок 577 и 590 ? или с нуля всё прокладывать... Или там за доплату менять блок 577 на 590 (как например МС меняет агент3 на агента 3 плюс за символ плату) |
Пандекты никогда не меняли старую модель на новую...незачем.
|
А как 590 можно спрятать незаметно в жгут проводов? По размерам - шайба хоккейная.
|
Цитата:
судя по вашим высказываниям, вы его на картинке даже не видели, не то что вживую |
+1! Прежде чем про шайбу говорить, надо бы взглянуть, хотя бы разок;-) Пандекты всегда отличались небольшими размерами....
|
Цитата:
P.S: В этой теме Вы спрашиваете о замене 577 на 590, а в других: Что лучше поставить 571 или 577. Вы уж как то определитесь с высказываниями. Такое впечатление, что Вы все вопросы на угад задаете и каждый раз с другой стороны подходите. |
590
судя по глубокому молчанию производителя, готовится нечто экстраординарное, резко отличающееся от, например, басты. однако, как всегда бывает, идеи есть, а железо и софт не хотят работать в нужном направлении.
|
471 не шайба? Шайба!
Дядьки! Ну сами себя то не обманывайте! 47*/57* - замотайте в жгут.Видели как выглядит уж сожравший лягушку? Ну видно же.... Не видно, если этот жгут - труднодоступен, т.е. глубоко в торпеде. ПРо моторный отсек и говорить не надо. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Есть ли какие-то новости по поводу выпуска Pandect IS-590?
В чем его основное отличие будет от IS-570/577? Кстати, чем 570 от 577 принципиально отличаются? |
Я не производитель но думаю весной появиться скорей всего.
590 состоит из двух отдельных блоков (одно как бы реле под капот.... второй ретранслятор в салон на стекло ставиться) общаются они между собой по радиоканалу.... Плюс есть дополнительный режим антихайджек по концевому водительской двери ну и еще кое какие приятные вещи :) Изделие думаю будет очень достойное многие вещи пересмотрены и переделаны.... Хэндс фри тож должен четче работать. 577 с постоянным питанием (для хэндс фри когда вместе с Пандорой) 570 без хэндс фри соответственно, питание не постоянно. |
А режим Антихайджек+ (по возобновлению движения, но без двери) не перекочует в него из 471го? Если нет - жаль...
|
Антихайджек+ по концевому двери в 590 т.е. без постоянного опроса метки а по событию открытия двери.
|
То есть вот такого режима:
"Режим Anti-Hi-Jack+ предоставляет возможность предотвратить попытку завладеть транспортным средством насильственным путём. Он предусматривает возможность отложенной блокировки двигателя. Если метка пропала из зоны действия радиоканала при включеном зажигании, то через 30 сек. иммобилайзер переходит в активный режим - при остановке автомобиля и последующем начале движения иммобилайзер без предупреждения разорвёт блокируемую цепь, закроет замок капота, при этом биппер издаст тональный сигнал длительностью 5 сек. Если в течение 5 минут с момента перехода иммобилайзера в активный режим автомобиль не останавливался, то начинает звучать прерывистый тоновый сигнал (предупреждение о блокировке), который продлится 30 сек., во время звучания второго предупредительного тонового сигнала на замок капота выдается команда закрытия. Причём последние 5 секунд до момента блокировки звучание предупредительного тонового сигнала учащается. При следующих попытках запустить двигатель иммобилайзер будет разрешать его работу в отсутствие движения и однократно разрешает движение автомобиля в течение 15 сек. (на случай необходимости освободить проезжую часть), при последующих попытках начать движение иммобилайзер блокирует работу двигателя. Время до перехода иммобилайзера в активный режим в этом случае будет не более 1,5 сек. " не будет? Просто концевик - лишний провод (ведь в нашем деле "больше отрежешь - меньше подключать") ну и концевики замороченные порой бывают. ;) А еще не поздно все три режима реализовать? Разместить их причем не в разных уровнях программирования, а внутри одного, примерно как регулировка датчика движения организована? Просто мне в 471м пожалуй только этот режим и нравился... ;) |
этот режим тоже есть с постоянным опросом метки..... просто Антихайджек для него провод можно на концевой не вешать.... тода для входа концевика моно использовать другую функцию защиты :)
|
Часовой пояс GMT +4, время: 14:09. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)