Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandect IS-590 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=4257)

su8 08.10.2009 16:16

Pandect IS-590
 
Когда в продаже?
Уже ставите у себя?
Я так понял идея 475 пандекта с ретранслятором и радиокнопкой.
Помню в начале года Вы писали, что замолкло производство и вроде не будете делать (с угона.нет, тема "сравнение агент3 и пандект 47х" там ещё "баста")
А также что конкуренты вашу идею реализовали в "Басте". Сами же потом говорили, что трех компонентная система слаба относительно двухкомпонентной.
А сейчас принялись выпускать. Значит что вернулись к корням и идея с ретранслятором всё-таки не слабое место?
Ну а вообще жду когда выйдет. Хочу связку 3000+590+112 (можно к вам уже записываться?)

ДимаМ 08.10.2009 16:18

590-й обещали начать продавать с октября, но, пока в продаже его нет....

su8 08.10.2009 16:26

Дозвонился - сказали нескоро, в октябре точно не ждите....
Обидно.... зачем тогда вешать на сайт инфу.

Вопрос разработчикам: А будет ли заменяемым блок 577 и 590 ? или с нуля всё прокладывать... Или там за доплату менять блок 577 на 590 (как например МС меняет агент3 на агента 3 плюс за символ плату)

S800 08.10.2009 16:45

Пандекты никогда не меняли старую модель на новую...незачем.

__Гость_! 08.10.2009 16:49

А как 590 можно спрятать незаметно в жгут проводов? По размерам - шайба хоккейная.

S800 08.10.2009 16:53

Цитата:

Сообщение от __Гость_! (Сообщение 37916)
По размерам - шайба хоккейная.

что за бред вы несете????
судя по вашим высказываниям, вы его на картинке даже не видели, не то что вживую

ДимаМ 08.10.2009 17:12

+1! Прежде чем про шайбу говорить, надо бы взглянуть, хотя бы разок;-) Пандекты всегда отличались небольшими размерами....

mich_ya 09.10.2009 09:14

Цитата:

Сообщение от su8 (Сообщение 37909)
...А будет ли заменяемым блок 577 и 590 ? или с нуля всё прокладывать...

Для начала рекомендую ознакомиться с контсрукцией 577. Провода в нем растус прямо с корпуса ИММО и никаких разъемов нет. Следовательно для замены на 590 - Вам минимум надо будет физически снять 577 со всеми проводами и установить 590.



P.S: В этой теме Вы спрашиваете о замене 577 на 590, а в других: Что лучше поставить 571 или 577. Вы уж как то определитесь с высказываниями. Такое впечатление, что Вы все вопросы на угад задаете и каждый раз с другой стороны подходите.

Гость12 06.12.2009 15:43

590
 
судя по глубокому молчанию производителя, готовится нечто экстраординарное, резко отличающееся от, например, басты. однако, как всегда бывает, идеи есть, а железо и софт не хотят работать в нужном направлении.

Voyager 07.12.2009 12:08

471 не шайба? Шайба!
Дядьки! Ну сами себя то не обманывайте! 47*/57* - замотайте в жгут.Видели как выглядит уж сожравший лягушку? Ну видно же....
Не видно, если этот жгут - труднодоступен, т.е. глубоко в торпеде. ПРо моторный отсек и говорить не надо.

S800 07.12.2009 12:48

Цитата:

Сообщение от Voyager (Сообщение 41366)
471 не шайба? Шайба!

разве о нем речь была?


Цитата:

Сообщение от Voyager (Сообщение 41366)
47*/57* - замотайте в жгут.Видели как выглядит уж сожравший лягушку? Ну видно же....

а какой не видно, при таком размещении?


Цитата:

Сообщение от Voyager (Сообщение 41366)
ПРо моторный отсек и говорить не надо.

при таком монтаже его закрывать надо дополнительно

Aqua4 15.01.2010 01:58

Есть ли какие-то новости по поводу выпуска Pandect IS-590?
В чем его основное отличие будет от IS-570/577?
Кстати, чем 570 от 577 принципиально отличаются?

CDriver 15.01.2010 07:56

Я не производитель но думаю весной появиться скорей всего.

590 состоит из двух отдельных блоков (одно как бы реле под капот.... второй ретранслятор в салон на стекло ставиться) общаются они между собой по радиоканалу.... Плюс есть дополнительный режим антихайджек по концевому водительской двери ну и еще кое какие приятные вещи :)
Изделие думаю будет очень достойное многие вещи пересмотрены и переделаны.... Хэндс фри тож должен четче работать.

577 с постоянным питанием (для хэндс фри когда вместе с Пандорой)
570 без хэндс фри соответственно, питание не постоянно.

igor887 15.01.2010 09:11

А режим Антихайджек+ (по возобновлению движения, но без двери) не перекочует в него из 471го? Если нет - жаль...

CDriver 15.01.2010 09:58

Антихайджек+ по концевому двери в 590 т.е. без постоянного опроса метки а по событию открытия двери.

igor887 15.01.2010 13:19

То есть вот такого режима:

"Режим Anti-Hi-Jack+ предоставляет возможность предотвратить попытку завладеть
транспортным средством насильственным путём. Он предусматривает возможность
отложенной блокировки двигателя.
Если метка пропала из зоны действия радиоканала при включеном зажигании, то через 30 сек. иммобилайзер переходит в активный режим - при остановке автомобиля и последующем
начале движения иммобилайзер без предупреждения разорвёт блокируемую цепь, закроет
замок капота, при этом биппер издаст тональный сигнал длительностью 5 сек. Если в течение
5 минут с момента перехода иммобилайзера в активный режим автомобиль не останавливался,
то начинает звучать прерывистый тоновый сигнал (предупреждение о блокировке), который
продлится 30 сек., во время звучания второго предупредительного тонового сигнала на замок
капота выдается команда закрытия. Причём последние 5 секунд до момента блокировки
звучание предупредительного тонового сигнала учащается.
При следующих попытках запустить двигатель иммобилайзер будет разрешать его работу
в отсутствие движения и однократно разрешает движение автомобиля в течение 15 сек. (на
случай необходимости освободить проезжую часть), при последующих попытках начать
движение иммобилайзер блокирует работу двигателя. Время до перехода иммобилайзера в
активный режим в этом случае будет не более 1,5 сек. "

не будет?

Просто концевик - лишний провод (ведь в нашем деле "больше отрежешь - меньше подключать") ну и концевики замороченные порой бывают. ;)

А еще не поздно все три режима реализовать?
Разместить их причем не в разных уровнях программирования, а внутри одного, примерно как регулировка датчика движения организована?

Просто мне в 471м пожалуй только этот режим и нравился... ;)

CDriver 15.01.2010 14:10

этот режим тоже есть с постоянным опросом метки..... просто Антихайджек для него провод можно на концевой не вешать.... тода для входа концевика моно использовать другую функцию защиты :)


Часовой пояс GMT +4, время: 14:09.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)