Легко ли раскусить такой орешек?
Ставим 3000 под капот, ставим 112 на бензонасос (про запас, хотя знаю, что многие ворчат что не зачем), 112 завязываем на 3000. Далее защищаем доступ в подкапотное пространство - тремя замками фортресс, 2 по бокам , один по центру крепим к двиглу при помощи самодельных кронштейнов к петлям двигла или другому место. Главное ПОСЕРЕДИНЕ!. От спила боковых замков - до центра не дотянутся где третий. Все аварийные тросики (тут надо подумать все ли?) подключаем к электроприводу, привод нормально разомкнут (НР), управление им (для перехода в кратковременное НЗ состояние) ставим электросекретку(Escont Corner 2.7 или Meguna Сфинкс 1.8), которая управляется от комбинации нажатий в определенной последовательности штатных кнопок.
В дополнение к этому можно: 1) повесить 5 электрозамков дверей (Defen time Doorlock или HL Электромеханический усиленный"Конверсинвест") ; 2) забронировать стекла; 3) поставить GSM сигналку; 4) поставить маячок. Ну эксперты - где дыра? п.с. (чтоб многие не задавали вопросы про меня) Я уже был бетатестером 1500 пандоры в январе 2007, в автодене (ставят по глубине слабо), много было проблем (меняли прошивки меняли брелок, слетала антенна, ложные срабатывания датчиков объема, мертвый акк) Потом я был бета-тестером 2000 пандоры весной 2008 (в угоне.нет, ставял уже глубже (средне) , единственное что доставало - разброс чувствительности датчика объема (кулаком лупишь , тишина, пройдет время и от ветра или темпы в салоне срабатывал датчик), более не было проблем. Про глубокому ставят в электроклубе - я так считаю (если всё разбирать со снятием торпеды и защите в сейфе ЭБК) Как ставят в АТ ? Если не секрет (снимаете Вы торпеду)? Сейчас опять надо ставить и желаю после всего ВСЁ-РАВНО ПАНДОРУ. Опять новая модель 3000, но что делать, вроде перебрали, надеюсь уже не быть бетатестером (за свой счет как и в других случаях), хотя уже прошивку скачал новую на 3000. |
Цитата:
А если серьёзно, то как ты закрепишь центр к двигателю? Он же при работе вибрирует. Специально на подушки ставят, чтоб вибрацию гасить! В зацепе остануться зазоры - я думаю такой треск пойдет... |
МихМих, Честно видел на каком-то сайте- (примеры работ) , там описывалось что замок надо ставить в центре капота, чтоб не спилить, как они там крепили и к чему только догадываться, но писали что намного продлит время от спила, вокруг замка ставился квадрат из стенок на сварке.
К чему крепили - видать варили кронштейн от рамы или кузова. Но честно писали что усложнит спил. |
Цитата:
Цитата:
|
на хаммере сложно завернуть капот и на прадо, там надо много усилий (не забывайте про ребра жесткости).
Честно ставят по середине. попытаюсь найти. Всё это относится к авторской установке где ценник от 120 т.руб только за работы. Как Вам идея защиты штыря - если вокруг сделать трубку или квадрат толстую приварить из стали Ц85 (бронебойную). Не параноя, а методы защиты вашего авто. не дать доступ в салон, не дать доступ в подкапотное пространство. Включите логику, просто надо придумать АЛГОРИТМ (блок-схемы наверно все проходили на информатике? ), и используя подручные средства (сигналка, эл замки, gsm, gps, иммо, трубки, сталь Ц85, секретки) - ПРАВИЛЬНО их собрать с учетом логики последовательности. И потом разбирать с учетом логики угонщика. |
Цитата:
Цитата:
пользуясь вашим же выражением, скажу Цитата:
|
S800, так ведь если есть руки - самому то не сложно всё постаить, только прикупить детальки. Ценник - это развод сами понимаете владельцов крутых машин. необаснованный я считаю. минимум в 4 раза - согласен был бы.
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
112-й ставится не с 3000-й, а с пандектами 47х, 57х, 590. Если так сильно хотите поставить 112-й на бензонасос - то под лючек и заклепать его, правда потом услышите много интересного от Рольфа, при замене фильтра (на аутлендере он погружен в бак вместе с насосом) Второй 112 НУЖНО поставить под капотом. В этом случае сам иммо может блокировать штатную магнитолу:) На ХЛ ставят два замка по углам. Можно использовать противоспильные колодцы, можно попробовать еще на штырь чупа-чупса насадить несколько игольчатых подшипников - пусть пробуют их пилить! Крепить замок к двиглу я бы побоялся, т.к. двигатель довольно подвижный (колебания в несколько мм приведут к невозможности открыть замок). С аварийными тросиками я бы так не заморачивался, а просто скрутил их и прикрепил бы к каким-либо трубкам в подкапотном пространстве, а потом снизу поставить защиту картера - без ее демонтажа до этих тросиков не дотянуться. Дополнительные замки в двери и бронепленку - можно исползовать как первый рубеж защиты. И не забываем вывести резервное питание. В заднюю дверь на ХЛ, скорее всего, прийдется воткнуть два замка, либо просто организовать разрыв в питании на штатном приводе (кажется там нет вообще возможности открыть ее механически - по информации с профильного форума, открывание замка задней двери реализовано соленоидом). Зачем нужна ГСМ-сигналка вместе с пандорой - не понимаю. Может просто ГСМ-пейджер? Про маячок тоже не очень понял. Может взять и к 3000-й до кучи поставить ГСМ-ГПРС пейджер одного из конкурентов? Только при всем таком комплекте аккумулятор за пару недель улетит вноль. |
ПАРАНОЙЯ, психическое нарушение, характеризующееся подозрительностью и хорошо обоснованной системой сверхценных идей, приобретающих при чрезмерной выраженности характер бреда. Энциклопедия "Кругосвет"
Дуло к пузу приставят, сам всё расскажешь, где чё стоит, какие кнопки нажимать... Против лома нет приема, в построении охранной системы (как впрочем и по жизни) важен принцип разумной достаточности ИМХО. |
Часовой пояс GMT +4, время: 02:54. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)