Альтернативный вариант снятия с охраны сигнализации Pandora
|
Бывалый
Регистрация: 03.10.2009
Сообщения: 130
Репутация: 10
|
09.10.2009, 15:43
Альтернативный вариант снятия с охраны сигнализации Pandora
#1
Добрый день!
Хочу предложить альтернативный вариант снятия с охраны сигнализации Pandora. Цель: снять с охраны и открыть машину без использования ключа и брелока, использовав при этом кодовую комбинацию, вводимую легкими постукиваниями по стеклу. (Идея взята от производителя охранных систем другой марки.) Еще при выборе охранной системы хотелось, чтобы была такая функция. У Пандоры такой функции нет, но динамический диалог и хороший набор сервисных функций взял верх - купил продукцию AT. Практическое применение: Этот способ я использую, к примеру, когда еду на пляж: заранее кладу документы и т.п. в багажник, чтобы в салоне ничего такого не оставалось (стекла нетонированы), выключаю брелок и вместе с ключом кладу его, скажем, под сидение. Беру из машины необходимые вещи, закрываю машину автопостановкой (3 сек. на кнопку валет) и иду на пляж. (это спокойнее (ИМХО), чем оставлять ключи на берегу) Затем, чтобы открыть машину, ввожу пин-код легкими постукиваниями по стеклу. После ввода правильного пин-кода сигнализация снимается с охраны и открывает водительскую дверь (у меня 2-х шаговое открытие дверей). Еще один пример: некоторые установщики отключают личинки замков дверей, поэтому открыть машину, скажем, при севшей батарейке может быть непросто. Реализация: Под рукой оказались несколько шок-сенсоров разных производителей. Начал выбор. Приклеил двухсторонним скотчем их к стеклу, к сигнальному выходу подключил светодиод с резистором, подключил питание и начал проверять их работу. Интересовала как чувствительность, так и длительность импульса при срабатывании каждой зоны. Повезло, самым подходящим оказался самый маленький из тех, что были (размеры примерно такие, как RF-модуля), и еще у него раздельная регулировка 1 и 2 зоны. Подключение: наклеил датчик в угол лобового стекла, провел провода. Замерил ток потребления в дежурном режиме-около 1,2мА. Питание взял +12В от разъема доп. датчика сигнализации, ЗЕМЛЮ от раъема кнопки VALET, к этому же разъему (к другому проводу) подсоединил сигнальный выход 1 зоны шок-сенсора. Сигнальный выход второй зоны датчика подключил к проводу в кабеле от RF разъема (функция CALL). Это сделал для того, чтобы при попытке набора пин-кода на брелоке это отображалось. В период эксплуатации обнаружил, что при езде по неровностям иногда срабатывает функия CALL. Решил немного переделать схему подключения. А именно сигнальный выход 1 зоны шок-сенсора завел еще и на вход предупредительной зоны доп. датчика. А чувствительность 2 зоны шок-сенсора уменьшил до нуля. Теперь при наборе пин-кода легким постукиванием срабатывает еще и предупредительная зона доп. датчика. За несколько месяцев эксплуатация не наблюдалось ни одного ложного срабатывания! PS Думаю, было бы хорошо, если AT в следующих моделях сделает эту опцию. (А пин-код при таком снятии с охраны, думаю следует сделать подлинней). С уважением, Mikl. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 07.10.2009
Сообщения: 49
Репутация: 10
|
09.10.2009, 19:14
#2
Mikl ваще красава, слов нет
|
|
Сенсей
Регистрация: 03.11.2006
Сообщения: 945
Репутация: 276
|
09.10.2009, 19:38
#3
Не оскудеет земля русская талантами!
|
|
Авторитет
Регистрация: 15.04.2008
Сообщения: 420
Репутация: 20
|
09.10.2009, 19:45
#4
Подобные совершенствования за последние пару лет уже обсуждались
Попробую предугадать ответ производителя: подобные совершенствования ослабляют защиту. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 16.10.2008
Сообщения: 33
Репутация: 10
|
09.10.2009, 23:01
#5
Респект и уважуха!
|
|
Сенсей
|
10.10.2009, 10:17
#6
в какой то мере да, но, то что было сделано автором - интересная вещь.
аналогия с Шерханом, но с одним отличием - об этом варианте кроме автора никто не знает, т.е. нет шанса у недобросовесного установщика "слить" машину угонщику |
|
Сенсей
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Украина г.Запорожье
Сообщения: 530
Репутация: 20
|
10.10.2009, 14:53
#7
Хорошая идея
А главное что действительно реализован полный режим свободные руки |
|
Сенсей
|
10.10.2009, 15:47
#8
Mikl, молодца. А что за датчик применил? А то у меня гроб от монгуста стоит. Давно уже придумал подобное, но вот из-за размеров что-то опубликовывать постеснялся
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно >----------- с благодарностью к Alarmtrade. |
|
Бывалый
Регистрация: 03.10.2009
Сообщения: 130
Репутация: 10
|
10.10.2009, 21:45
#9
Датчик использовал от Starline A6.
Сначала у себя отыскал только датчики больших размеров от APS2500 и от старого Clifford. Хотел использовать один из них, вынув чувствительный элемент и закрепив его в нижнем углу лобового стекла за шелкографией (в том месте, где чувствительный элемент был бы полностью закрыт пластиковой накладкой стойки лобового стекла), а мозги с регулировкой чувствительности разместить под приборной панелью. (Получилась бы полностью скрытая установка). Разобрал датчики и обнаружил: у Clifford чувствительным элементом оказалась катушка, а рядом с ней на резиновых опорах был подвешен магнит - этот вариант меня не устраивал. У APS чувствительный элемент был похож на микрофон - это был цилиндр диаметром около 12мм и длиной примерно такой же. Стал проверять шок-сенсор на чувствительность и понял, что без доработки схемы для моей цели он не подойдет. (У нижней границы регулировки он был либо слишком чувствительным, либо не реагировал на постукивания по стеклу вообще, хотя в своем нормальном режиме (датчик удара сигнализации) работал достойно.) Потом, случайно, у друга нашли датчик от Starline. Скрыто установить не получалось. У этого датчика чувствительный элемент выполнен в виде Г-образной пружины (длиной почти на весь корпус), диаметром миллиметра 4, закрепленной с одной стороны, внутрь которой установлена катушка (наверное, с чем-нибудь еще). Проверив работу датчика понял, что он наиболее подходящий и установил его. Всем удачи! |
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |