Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Альтернативный вариант снятия с охраны сигнализации Pandora (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=4264)

Mikl 09.10.2009 15:43

Альтернативный вариант снятия с охраны сигнализации Pandora
 
Добрый день!

Хочу предложить альтернативный вариант снятия с охраны сигнализации Pandora.

Цель:
снять с охраны и открыть машину без использования ключа и брелока, использовав при этом кодовую комбинацию,
вводимую легкими постукиваниями по стеклу. (Идея взята от производителя охранных систем другой марки.)

Еще при выборе охранной системы хотелось, чтобы была такая функция. У Пандоры такой функции нет, но
динамический диалог и хороший набор сервисных функций взял верх - купил продукцию AT.

Практическое применение:
Этот способ я использую, к примеру, когда еду на пляж: заранее кладу документы и т.п. в багажник,
чтобы в салоне ничего такого не оставалось (стекла нетонированы),
выключаю брелок и вместе с ключом кладу его, скажем, под сидение.
Беру из машины необходимые вещи, закрываю машину автопостановкой (3 сек. на кнопку валет) и иду на пляж.
(это спокойнее (ИМХО), чем оставлять ключи на берегу)
Затем, чтобы открыть машину, ввожу пин-код легкими постукиваниями по стеклу. После ввода правильного пин-кода
сигнализация снимается с охраны и открывает водительскую дверь (у меня 2-х шаговое открытие дверей).

Еще один пример: некоторые установщики отключают личинки замков дверей, поэтому открыть машину, скажем, при
севшей батарейке может быть непросто.

Реализация:
Под рукой оказались несколько шок-сенсоров разных производителей. Начал выбор.
Приклеил двухсторонним скотчем их к стеклу, к сигнальному выходу подключил светодиод с резистором,
подключил питание и начал проверять их работу. Интересовала как чувствительность, так и длительность импульса
при срабатывании каждой зоны.
Повезло, самым подходящим оказался самый маленький из тех, что были (размеры примерно такие, как RF-модуля),
и еще у него раздельная регулировка 1 и 2 зоны.

Подключение:
наклеил датчик в угол лобового стекла, провел провода. Замерил ток потребления в дежурном режиме-около 1,2мА.
Питание взял +12В от разъема доп. датчика сигнализации, ЗЕМЛЮ от раъема кнопки VALET, к этому же разъему
(к другому проводу) подсоединил сигнальный выход 1 зоны шок-сенсора.
Сигнальный выход второй зоны датчика подключил к проводу в кабеле от RF разъема (функция CALL).
Это сделал для того, чтобы при попытке набора пин-кода на брелоке это отображалось.

В период эксплуатации обнаружил, что при езде по неровностям иногда срабатывает функия CALL.
Решил немного переделать схему подключения. А именно сигнальный выход 1 зоны шок-сенсора завел еще и на вход предупредительной зоны доп. датчика.
А чувствительность 2 зоны шок-сенсора уменьшил до нуля.

Теперь при наборе пин-кода легким постукиванием срабатывает еще и предупредительная зона доп. датчика.

За несколько месяцев эксплуатация не наблюдалось ни одного ложного срабатывания!

PS Думаю, было бы хорошо, если AT в следующих моделях сделает эту опцию. (А пин-код при таком снятии с охраны, думаю следует сделать подлинней).

С уважением, Mikl. :-)

huligan 09.10.2009 19:14

Mikl ваще красава, слов нет:-)

ДимаМ 09.10.2009 19:38

Не оскудеет земля русская талантами!;-)

DmitryS 09.10.2009 19:45

Подобные совершенствования за последние пару лет уже обсуждались
Попробую предугадать ответ производителя: подобные совершенствования ослабляют защиту.

МихМих 09.10.2009 23:01

Респект и уважуха!

S800 10.10.2009 10:17

Цитата:

Сообщение от DmitryS (Сообщение 38001)
подобные совершенствования ослабляют защиту.

в какой то мере да, но, то что было сделано автором - интересная вещь.
аналогия с Шерханом, но с одним отличием - об этом варианте кроме автора никто не знает, т.е. нет шанса у недобросовесного установщика "слить" машину угонщику

mich_ya 10.10.2009 14:53

Хорошая идея :)
А главное что действительно реализован полный режим свободные руки :)

Casper 10.10.2009 15:47

Mikl, молодца. А что за датчик применил? А то у меня гроб от монгуста стоит. Давно уже придумал подобное, но вот из-за размеров что-то опубликовывать постеснялся :)

Mikl 10.10.2009 21:45

Цитата:

Сообщение от Casper (Сообщение 38021)
А что за датчик применил?

Датчик использовал от Starline A6.

Сначала у себя отыскал только датчики больших размеров от APS2500 и от старого Clifford.
Хотел использовать один из них, вынув чувствительный элемент и закрепив его в нижнем углу лобового стекла за шелкографией (в том месте, где чувствительный элемент был бы полностью закрыт пластиковой накладкой стойки лобового стекла), а мозги с регулировкой чувствительности разместить под приборной панелью.
(Получилась бы полностью скрытая установка).

Разобрал датчики и обнаружил:
у Clifford чувствительным элементом оказалась катушка, а рядом с ней на резиновых опорах был подвешен магнит - этот вариант меня не устраивал.

У APS чувствительный элемент был похож на микрофон - это был цилиндр диаметром около 12мм и длиной примерно такой же.
Стал проверять шок-сенсор на чувствительность и понял, что без доработки схемы для моей цели он не подойдет.
(У нижней границы регулировки он был либо слишком чувствительным, либо не реагировал на постукивания по стеклу вообще, хотя в своем нормальном режиме (датчик удара сигнализации) работал достойно.)

Потом, случайно, у друга нашли датчик от Starline. Скрыто установить не получалось. У этого датчика чувствительный элемент выполнен в виде Г-образной пружины (длиной почти на весь корпус), диаметром миллиметра 4, закрепленной с одной стороны, внутрь которой установлена катушка (наверное, с чем-нибудь еще).
Проверив работу датчика понял, что он наиболее подходящий и установил его.

Всем удачи! ;-)

Farpost 11.10.2009 15:53

На некоторых машинах компании Субару, выпускаемых для японского рынка (насчет других не слышал), реализована аналогичная функция.

Только вместо ударов по стеклу используется ручка водительской двери.


Часовой пояс GMT +4, время: 12:22.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)