Альтернативный вариант снятия с охраны сигнализации Pandora
Добрый день!
Хочу предложить альтернативный вариант снятия с охраны сигнализации Pandora. Цель: снять с охраны и открыть машину без использования ключа и брелока, использовав при этом кодовую комбинацию, вводимую легкими постукиваниями по стеклу. (Идея взята от производителя охранных систем другой марки.) Еще при выборе охранной системы хотелось, чтобы была такая функция. У Пандоры такой функции нет, но динамический диалог и хороший набор сервисных функций взял верх - купил продукцию AT. Практическое применение: Этот способ я использую, к примеру, когда еду на пляж: заранее кладу документы и т.п. в багажник, чтобы в салоне ничего такого не оставалось (стекла нетонированы), выключаю брелок и вместе с ключом кладу его, скажем, под сидение. Беру из машины необходимые вещи, закрываю машину автопостановкой (3 сек. на кнопку валет) и иду на пляж. (это спокойнее (ИМХО), чем оставлять ключи на берегу) Затем, чтобы открыть машину, ввожу пин-код легкими постукиваниями по стеклу. После ввода правильного пин-кода сигнализация снимается с охраны и открывает водительскую дверь (у меня 2-х шаговое открытие дверей). Еще один пример: некоторые установщики отключают личинки замков дверей, поэтому открыть машину, скажем, при севшей батарейке может быть непросто. Реализация: Под рукой оказались несколько шок-сенсоров разных производителей. Начал выбор. Приклеил двухсторонним скотчем их к стеклу, к сигнальному выходу подключил светодиод с резистором, подключил питание и начал проверять их работу. Интересовала как чувствительность, так и длительность импульса при срабатывании каждой зоны. Повезло, самым подходящим оказался самый маленький из тех, что были (размеры примерно такие, как RF-модуля), и еще у него раздельная регулировка 1 и 2 зоны. Подключение: наклеил датчик в угол лобового стекла, провел провода. Замерил ток потребления в дежурном режиме-около 1,2мА. Питание взял +12В от разъема доп. датчика сигнализации, ЗЕМЛЮ от раъема кнопки VALET, к этому же разъему (к другому проводу) подсоединил сигнальный выход 1 зоны шок-сенсора. Сигнальный выход второй зоны датчика подключил к проводу в кабеле от RF разъема (функция CALL). Это сделал для того, чтобы при попытке набора пин-кода на брелоке это отображалось. В период эксплуатации обнаружил, что при езде по неровностям иногда срабатывает функия CALL. Решил немного переделать схему подключения. А именно сигнальный выход 1 зоны шок-сенсора завел еще и на вход предупредительной зоны доп. датчика. А чувствительность 2 зоны шок-сенсора уменьшил до нуля. Теперь при наборе пин-кода легким постукиванием срабатывает еще и предупредительная зона доп. датчика. За несколько месяцев эксплуатация не наблюдалось ни одного ложного срабатывания! PS Думаю, было бы хорошо, если AT в следующих моделях сделает эту опцию. (А пин-код при таком снятии с охраны, думаю следует сделать подлинней). С уважением, Mikl. :-) |
Mikl ваще красава, слов нет:-)
|
Не оскудеет земля русская талантами!;-)
|
Подобные совершенствования за последние пару лет уже обсуждались
Попробую предугадать ответ производителя: подобные совершенствования ослабляют защиту. |
Респект и уважуха!
|
Цитата:
аналогия с Шерханом, но с одним отличием - об этом варианте кроме автора никто не знает, т.е. нет шанса у недобросовесного установщика "слить" машину угонщику |
Хорошая идея :)
А главное что действительно реализован полный режим свободные руки :) |
Mikl, молодца. А что за датчик применил? А то у меня гроб от монгуста стоит. Давно уже придумал подобное, но вот из-за размеров что-то опубликовывать постеснялся :)
|
Цитата:
Сначала у себя отыскал только датчики больших размеров от APS2500 и от старого Clifford. Хотел использовать один из них, вынув чувствительный элемент и закрепив его в нижнем углу лобового стекла за шелкографией (в том месте, где чувствительный элемент был бы полностью закрыт пластиковой накладкой стойки лобового стекла), а мозги с регулировкой чувствительности разместить под приборной панелью. (Получилась бы полностью скрытая установка). Разобрал датчики и обнаружил: у Clifford чувствительным элементом оказалась катушка, а рядом с ней на резиновых опорах был подвешен магнит - этот вариант меня не устраивал. У APS чувствительный элемент был похож на микрофон - это был цилиндр диаметром около 12мм и длиной примерно такой же. Стал проверять шок-сенсор на чувствительность и понял, что без доработки схемы для моей цели он не подойдет. (У нижней границы регулировки он был либо слишком чувствительным, либо не реагировал на постукивания по стеклу вообще, хотя в своем нормальном режиме (датчик удара сигнализации) работал достойно.) Потом, случайно, у друга нашли датчик от Starline. Скрыто установить не получалось. У этого датчика чувствительный элемент выполнен в виде Г-образной пружины (длиной почти на весь корпус), диаметром миллиметра 4, закрепленной с одной стороны, внутрь которой установлена катушка (наверное, с чем-нибудь еще). Проверив работу датчика понял, что он наиболее подходящий и установил его. Всем удачи! ;-) |
На некоторых машинах компании Субару, выпускаемых для японского рынка (насчет других не слышал), реализована аналогичная функция.
Только вместо ударов по стеклу используется ручка водительской двери. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
может тогда уж проще датчик отпечатка пальца с иммо вывести под ручку с накладкой (чтоб дождь не заливал) ;)
|
Шерханы можно снять с охраны выстукиванием по стеклу, у них идёт датчик на стелко со светодиодом.
|
Цитата:
|
Да, когда установщик забывает на них поменять заводской код, это особенно интересно для владельца автомобиля)))))
|
Цитата:
|
А в чём?;-)
|
Цитата:
|
Цитата:
вот в этом и проблема для хозяина машины |
;-) Вот именно....
|
на фортрессе делал несколько иначе - метка забиралась с собой (ее достаточно просто загерметизировать и не волноваться ни о чем), соотв. включенная автопостановка в охрану по уходу метки из зоны чтения ставила машину в охрану, снятие было реализовано используя возможность назначить на любом из входов функцию "свободные руки", система при импульсе на нем проверяет наличие метки в зоне действия и меняет свое состояние на противоположное. Далее по датчику удара формировался импульс на этом входе, выглядело это так - подошли, пнули-стукнули машину до срабатывания предупреждалки, система квакнула, после чего проверила метку и снялась с охраны. Минимальный тумблер в цепи входа или выхода решал вопрос включения этой "опции" только когда оно надо. Сейчас делал бы по другому (тупо снятие по мкв. датчику и метке), но в случае машины с тонировкой не возникает вопрос о нормальной работе микроволнового датчика через тонированное стекло, но три года назад все было несколько иначе. Вариант метки того же пандекта - тоже наверное вариант, но лично мне категорически не нравится постоянный опрос, а ставить не самую дешевую железяку для реализации нечасто нужной функции - как то не айс.
|
Цитата:
С меткой еще проще: Отошел - авто закрылось, подошел открылось и больше ничего не надо. |
Вложений: 1
подниму тему.
Есть у меня датчик шерхана. В нем тоже 2х-цветный светодиод и решил я его подключить к пандоре. Немного немогу понять как подключить. Черный - масса и белый "- вход вызова" я так понимаю надо подключить к кнопке валет. она минусом управляется. А вот как быть с красным +12В питание датчика и желтым "- выход индикатора датчика". Ведь на светодиоде питание должно инвертироваться чтобы он разными цветами горел ? Может кто знает, подскажите |
вобщем без +12 датчик удара не работает. А если +12 подать все время горит светодиод. Видимо придется отрывать его и разбирать, раз никто не знает :(
|
Ну что, что-нибудь получилось с датчиком от Шерхана?
|
Кажется, датчик от шерхана - не совсем "свободные руки". Если руки заняты сумками и пакетам, чем можно постучать по датчику/стеклу? ногой? головой? пакетами? датчик же не сработает без физического контакта
|
Почитайте тему с самого начала- может прояснится. Имеются ввиду свободные руки- это открыть авто не имея с собой ничего от авто и сиги.(Ну захотели Вы покупаться- куда положите ключи и брелки-метки?)
|
Цитата:
Так вот: Уже давно у меня Пандора дополнена датчиком вызова водителя от Шерхана. Подключил его так: - постоянное питание 12В; - индикация датчика постукивания по стеклу (красный светодиод) включается сама при постукивании (внутренняя схема датчика), выход датчика подключен через диод к кнопке Valet; - индикация включенной охраны (синий светодиод) имеет встроенный усилитель, подключена через RC-цепочку к одному из проводов двухцветного светодиода Пандоры. Номиналы цепочки подобрал так, чтобы синий светодиод быстро включался и плавно отключался за примерно 0.5сек. Вспыхивание светодиода на Шерхановском датчике происходит при отключении светодиода Пандоры. Датчик не разбирал, сильно мудрить со схемой подключения не стал. Мерил ток потребления датчика при отключенных светодиодах 3-5мА - не мало. Уже почти полтора года как поставил этот датчик - работает стабильно. Чувствительность датчика на средней зоне - ложные срабатывания от температурных перепадов очень редко, на низкой чувствительности - ложных срабатываний нет. |
С данной функцией ( на 3000 пандоре) слить угонщику не получется код знает только хозяин. АТ не делают такую функцию по другим соображениям.
|
идея неплоха на уровне кулибина и абсолютно неприемлема на уровне производителя сигнализаций.
1. вы собираетесь оставить в салоне и ключ, и брелок. да еще и под сидением. а на что вы вообще надеетесь? угонщик или нарк вскроет дверь - сигналка заорет, брелок запищит из-под сидения. взял, завел, поехал. поразительно. к тому же крадуны всегда, всегда шарят по салону. найдут они ваши ключи. они умеют искать ,а вы не умеете прятать. 2. код должен вводиться скрытно. это обязательное условие. если к машине будет хоть какой-то предварительный интерес - вычислят вас на раз с этими постукиваниями. тупо поставят помеху и проследят, куда полезли и что нажали. 3. пин всего 4 цифры. 10000 комбинаций. его за ночь -две можно тупо перебрать, стоя возле машины и не вызывая срабатывания сигналки. у меня было оборудование с залочеными функциями, пин 4 цифры - я подбирал. тупо, но эффективно и дешево. если учесть, что число будет ближе к середине, то времени уйдет еще меньше. либо приклеить на стекло простейшее устройство, которое будет щелкать, перебирая втупую все комбинации, и ждать рядом в машине. пискнет ваша сигналка - всё, можно выходить. 4. если вы оставите в машине ключ и брелок, а машина уедет - страховая вам нихрена не заплатит. 5. у пандоры пока слава добротной, надежной системы. уехать машина может в большинстве случаев если тупо спереть ключи и брелок. а тут могут посыпаться сообщения, что угнали мол машину с установленной падророй, выхожу - машины нет. ее сняли с охраны постукиваниями, отключив все, все защиты. оно им и нам надо? собственно, "критикуешь-предлагай": 1. даже в 1500 пандоре есть возможность подключать таблетку тач мемори в качестве метки иммо. берите с собой хотя бы ее. она на промокнет, можно смело носить внутри плавок, на запястье или на шее на шнурочке. 2. сейчас штатные ключи от машин как правило герметичные. они конечно побольше, но см. про страховую... 3. такую систему можно сделать, но не подключать ее к пандоре. пусть при вводе кода просто откроет ЦЗ. ну можно при этом отключить водительский концевик. или багажника. где вы там собираетесь ключи прятать. 4. всегда выключайте брелок когда прячете его в машине. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
ЗЫ Все случаи предусмотреть невозможно. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
слушайте все: код 3-5-6-8 :-) если используется отдельный шок, не подключенный к первой зоне штатного шока, (я так понял так и было задумано) то конечно можно стучать так, чтоб код набирался, а штатный шок не срабатывал, соотв. тревога на брелок не идет и сирена не пищит. Цитата:
так он скажет, что ключ был под сиденьем, и ключ у него будет. и брелок. а ему выгодно это сказать, т.к. это уже не угон. а потом окажется, что один из ваших ключей к машине не привязан... к тому же фирменный ключ легко выйдет в 50-100 баксов, брелок с экраном еще во столько же. открыте машины стуком идея неплохая, но имеет смысл только как первый рубеж, а не снятие с охраны вообще. только дверь открыть, не более. |
Прочитал.
Подумал - актуально безумно, факт и не сочтите за рекламу - второй рубеж строить на RFID иного производителя, эксперементально - стекло и метал берет. Идейно: - вторая система не законтаченная никак кроме постановки основной (далее мастер - система) системы. Вариант решения: - вынос считывателя под стекло, под метал двери пасажира / водителя, под бампер и тд. - фантазия ваша - режим пандоры - постановка по Slave, не снятие - далее - автономная сирена адекватно высокой громкости и датчик удара + датчик двежения во второй системе - свой, в виду опять таки - брелок хоть и выключен но в авто Постановка: - утеря метки в пределах зоны либо по кнопке VALET удержанием, либо метка есть постанов - метка есть - снятие. Далее обе системы уходят в режим охраны, из моих поисков найдены метки не боящиеся воды с малым радиусом (что актуально, так как есть понятие эффект пассивного присутствия). Вот с такой меткой и плаваем - в случае попытки угона получаем: - независимый датчик удара, уровень которого НЕ стыдно поднять под планку, датчик движения, который без метки не даст уехать, даже если брелок есть и включен... И весь функционал "Пандора", если брелок таки не лень спрятать надежно ;-) - в случае снятия: получаем либо фактически снятую одну систему и панику второй, которую деактивируем как положено - брелком, который спрятали предварительно, либо через коддинг да реле - отключаем сигнализацию по звуку самой "Пандоры" Последний пункт хотел бы обсудить подробнее - кто что думает - при сработке задержек нет насколько знаю... Цена вопроса: 170 уе. |
Цитата:
Попробуйте вызвать срабатывание предварительной зоны - остальное станет понятно. |
Цитата:
А точнее - открывать как будете? Тоже постукиванием? Так есть условие - ОХРАНА СНЯТА. |
Часовой пояс GMT +4, время: 02:58. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)