Цитата:
Заметьте, инструкция не включает в себя ровным счетом _никаких_ измерительных шагов. Только модификации на основании измерений проведенных один раз Гидразином. Утверждается, что эти изменения дают повторяемые улучшения вне зависимости от комплекта "брелок-передатчик". От перестановки мест слагаемых сумма не меняется. А в данном случае мы имеем исключительно константные слагаемые, без единой функции от местоположения в уравнении. Поэтому на какой стадии ставить помедненные спирали большего диаметра и запаивать спиральку брелка в кембрик - совершенно не важно. Другой вариант - эта инструкция не корректна ни для кого, кроме Гидразина и, возможно, обладателей такого же автомобиля как у него (при условии установки передатчика в точно то же самое место). Тогда действительно на производстве ничего настроить не получится. Но тогда и весь смысл данного топика теряется - ведь методика вычисления необходимых модификаций не описана, а описан только готовый результат, который в общем случае не применим. |
Всё нормально. Просто АТ не занимается модификацией старых моделей а постоянно разрабатывает новые. Которые с каждым разом всё лучше и дальше. Надо просто помнить что было в 2000 модели и что есть теперь в 3000 - разница огромная, и это хорошая тенденция. Как инженер я их прекрасно понимаю - не так то просто и легко создать уникальный продукт чтобы не повторяться с чужими идеями и остаться в рамках ценовой категории, чтобы цена готовго продукта не оказалась заоблачной.
Сами понимаете, что копировать идею одноканального узкополосного радиотракта от MS никто не будет, это не интересно. АТ выбрали путь МНОГОКАНАЛЬНЫХ систем - а это сложная задача. Я надеюсь, что четвёртая многканальная система будет на голову выше чем первые три. А 5-я модель вообще превзойдёт все ожидания. Москва не сразу строилась. |
О ценах и о рынке.
За бугром: Продать 1000 000 изделий за 1$ сулит полный контроль над нишей на рынке. Тут: Продать за 1000 000 и нагнетать дефицит сулит то что сейчас происходит. относится ко многому. |
Voyager, так, к сведению. "За бугром" бы очень обиделись, если бы Вы им сообщили, что они имеют полный контроль над нишей. Нишевый рынок - это продукты очень узкого круга потребления, штучный товар, мало кому нужный, кроме отдельных "ценителей". Так что "полный контроль над нишей на рынке" - это примерно как "полный контроль над тарелкой супа". :)
А сигнализации - это целый сегмент рынка, а вовсе не ниша. Впрочем, о чём Вы вообще хотели сказать, я не понял. Особенно в контексте этой темы. |
2 Спирит
автосигнализации - это самостоятельный рынок или таки часть автобизнеса ? кому они нужны если нет колясок? ) Стало быть ниша. Я думаю вы поняли что надо смотреть не под ноги, а на 22 км вперед ) Что хотел сказать - а почитайте внимательно что написал "Гидразин" ЗЫ удручает что купив девайс узнаешь что его иногда нужно "доводить до кондиции" чтобы получить ТТХ близкие к заявленные в паспорте. |
Уважаемый Hydrazin, а не занимаетесь ли вы модификацией Pandora под заказ ?
Есть Pandora DXL 3000, и ее дальность совсем не радует. Вот на таком расстоянии уже не работает даже канал оповещения (http://yfrog.com/bhsnap2oj). Пробовал переключать брелок на 7, 8 каналы. Не помогает. |
Нет, на заказ у меня нет времени делать.
|
я не очень в теме радио, но:
1. возможно ли увеличить мощность в рф модуле каким-нибудь простым способом ? 2. возможно ли в качетве антенны подключить к рф модулу что-нибудь вроде этой ? ->тыц |
Цитата:
|
Цитата:
В радиомодуле 2500 я ранее делал выход на SMA разъёме под внешнюю антенну, что детально описано в соответствующей теме. |
Часовой пояс GMT +4, время: 11:38. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)