Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Обходчик иммобилайзера сейчас и идеи на будущее (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=4294)

Бегемот 08.11.2009 16:51

Цитата:

Сообщение от Иван Иванов (Сообщение 39992)
Для умелых есть и перепиновка ЭБУ и диагностического разъема. Отключение кан-шины. (это уже скорее для бегемота который видимо рассматривает совершенно незащищенную машину со сштатным иммобилайзером)

Да знакомо всё это, прибавлю ёщё защиту ЭБУ на срывных болтах, перенос блока приёма штатной сигнализации(на камри сороковках) и т.д. и т.п.

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от Иван Иванов (Сообщение 39992)
Фраза относится в целом к иммобилайзерам. Защитить штатный несложно можно.
Про автозапуск я сказал БУДУТ разводить. Где написано что кто-то здесь разводит? Лично мне ничего не говорили электрики в салонах и центрах ввиду того что я с ними не любитель общаться.

Любой обходчик или дополнительный иммобилайзер это контактные устройства. Штатный-программный и завязан на ЭБУ. Что проще нейтрализовать?

О борьбе со штатным мне известно. Так-же как всем известны способы защиты от этой борьбы. Та-же защита подкапотного пространства замками и физическая защита ЭБУ от подмены-нехитрые способы. Для умелых есть и перепиновка ЭБУ и диагностического разъема. Отключение кан-шины. (это уже скорее для бегемота который видимо рассматривает совершенно незащищенную машину со сштатным иммобилайзером)

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 40004)
А по поводу обходчика штатного иммо управляемого цифрой:
здесь необходимо будет не только сам обходчик сделать, но и алгоритм работы сигнализации менять.
Обходчик не должен включаться до тех пор, пока не получит верный код от сигнализации. На это необходимо время. Совсем немного. Всего-то около 0,3 сек. (из опыта общения с "экспериментальными" реле ВМ, которые так именно и работали). Пробовал я эти реле задействовать именно для включения обходчика.
К сожалению, штатная система во многих случаях производит опрос имммо раньше, чем разблокируется ВМ-ка. И во многих авто запуск запрещается, а повторного опрроса чипа не производится.
А значит- для корректной работы такого обходчика, он должен включаться еще ДО включения зажигания.
При существующем сейчас алгоритме работы Пандор это возможно реализовать только введение обратной зависимости включения зажигания от разблокировки ВМ-ки. Это нельзя признать "серийной" технологией организации обхода иммо при АЗ. Необходимо алгоритм сигналки менять.

А вы намекните АТ, чтоб обходчик свой сделали с управлением по цифре от пандоры.

mich_ya 08.11.2009 17:25

Цитата:

Сообщение от Иван Иванов (Сообщение 39992)
... Для умелых есть и перепиновка ЭБУ и диагностического разъема...

Не смешите людей. Перепрошить ЭБУ за 5 минут на нормальном авто физически не реально. На остальных машинах его даже шить не надо.
А вот как Вы собрались перепрошивать диагностический разъем - для меня вообще загадка :)

Иван Иванов 08.11.2009 17:42

Mich-а а где я предлагаю перепрошить диагностический разъем? Может это проблемы с прочтением?
А остальные машины это какие-ненормальные?

Загадки вы сами себе ставите.

mich_ya 08.11.2009 17:53

Цитата:

Сообщение от Иван Иванов (Сообщение 40013)
....

Хватит тупить!
Вы хоть раз авто шили? нет спрошу по другому Вы хоть представление об этом имеете, Вы хоть знаете, что используется защита от записи, а мозги с ПЗУ вообще шить сразу не получится, а как насчет того, что в одной и той же модели ЭБУ могут стоять разные элементы памяти - Ваш треп уже действительно напрягает.
И хотя бы читайте что сами пишете.

Иван Иванов 08.11.2009 17:58

Mich-а вместо точек цитатки приводите пожалуйста.
Лично для вас- "для умелых есть и ПЕРЕПИНОВКА ЭБУ и диагностического разъема".

Mich-а вы опять блистаете.

mich_ya 08.11.2009 17:59

Иванов - Вы трепло.

Иван Иванов 08.11.2009 18:09

Ну я-то ладно. Вы покажите где я написал что надо ЭБУ перепрошивать на машине.
Вы что-то сегодня не в себе. Обидел кто?

CDriver 08.11.2009 18:37

Так оба перестанте... Миха был не прав признайте это... и БЕЗ оскарблений!!!!
Миха перестанте провоцировать.....
Я видел как перепрошивается блок ЭБУ через диагностику (на своей машине перепрошивал)..... не че сложного и процедура не долгая главное иметь оборудование которое стоит не дешево.
Иван не че про перепрощивку не говорил.... он имел ввиду перераспиновку разъемов другое дело что кто будет платить за этот объем работ??? На 100% уверен что никто, такое делается только под заказ потому как перераспиновку ЭБУ сделать это очень серъезно.... диагностику можно... но тогда как же на диагностику заежать??? обычно диагностику просто релешками рвут ну да ладно ... отвелекся.

Иван Иванов 08.11.2009 19:17

Для нестандартной разводки диагностики делается переходник. А перепиновка ЭБУ отличная хоть и сложная мера. Но для авто за миллион можно.

CDriver 08.11.2009 19:26

Цитата:

Сообщение от Иван Иванов (Сообщение 40031)
Для нестандартной разводки диагностики делается переходник. А перепиновка ЭБУ отличная хоть и сложная мера. Но для авто за миллион можно.

Но не нужно... можно и ЭБУ испортить... я бы не брался за такую работу... надежнее и лучше поменять распиновку датчиков или исполнительных устройств жизненно важных. если пометь распиновку ЭБУ то от паука это не спасет, а датчик или исполнительное устройство спасет.
Перераспиновка разъема диагностики тож не к чему... переходник делать (для него нужно будет найти папу и маму.... не сказал бы что они так распространены и валяются на полках магазина) так что обычно "рвут" просто в охране эти цепи.


Часовой пояс GMT +4, время: 15:07.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)