Обходчик иммобилайзера сейчас и идеи на будущее
Заблокирован
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщения: 319
Репутация: -76 Иван Иванов
По умолчанию

Согласен. Но при одном условии-что штатный никак не защищен. То есть работает в штатном варианте на 100%. А вот защитить его-задача защитников автомобиля. Как именно-я уже приводил. Да и так есть еще масса вариантов. Тут разбег фантазии не ограничен.
Варианты обхода штатного ворами известны. И против каждого можно что-то придумать. Минимум-то что написал выше. Основные методы у воров два-замена ЭБУ и прописка своих ключей через диагностику. Так защитите эти уязвимые места. Не так сложно.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

А по поводу обходчика штатного иммо управляемого цифрой:
здесь необходимо будет не только сам обходчик сделать, но и алгоритм работы сигнализации менять.
Обходчик не должен включаться до тех пор, пока не получит верный код от сигнализации. На это необходимо время. Совсем немного. Всего-то около 0,3 сек. (из опыта общения с "экспериментальными" реле ВМ, которые так именно и работали). Пробовал я эти реле задействовать именно для включения обходчика.
К сожалению, штатная система во многих случаях производит опрос имммо раньше, чем разблокируется ВМ-ка. И во многих авто запуск запрещается, а повторного опрроса чипа не производится.
А значит- для корректной работы такого обходчика, он должен включаться еще ДО включения зажигания.
При существующем сейчас алгоритме работы Пандор это возможно реализовать только введение обратной зависимости включения зажигания от разблокировки ВМ-ки. Это нельзя признать "серийной" технологией организации обхода иммо при АЗ. Необходимо алгоритм сигналки менять.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Украина г.Запорожье
Сообщения: 530
Репутация: 20 mich_ya репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Иванов - Вы трепло.
  Ответить с цитированием
Заблокирован
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщения: 319
Репутация: -76 Иван Иванов
По умолчанию

Ну я-то ладно. Вы покажите где я написал что надо ЭБУ перепрошивать на машине.
Вы что-то сегодня не в себе. Обидел кто?

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

Так оба перестанте... Миха был не прав признайте это... и БЕЗ оскарблений!!!!
Миха перестанте провоцировать.....
Я видел как перепрошивается блок ЭБУ через диагностику (на своей машине перепрошивал)..... не че сложного и процедура не долгая главное иметь оборудование которое стоит не дешево.
Иван не че про перепрощивку не говорил.... он имел ввиду перераспиновку разъемов другое дело что кто будет платить за этот объем работ??? На 100% уверен что никто, такое делается только под заказ потому как перераспиновку ЭБУ сделать это очень серъезно.... диагностику можно... но тогда как же на диагностику заежать??? обычно диагностику просто релешками рвут ну да ладно ... отвелекся.
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Заблокирован
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщения: 319
Репутация: -76 Иван Иванов
По умолчанию

Для нестандартной разводки диагностики делается переходник. А перепиновка ЭБУ отличная хоть и сложная мера. Но для авто за миллион можно.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иван Иванов Посмотреть сообщение
Для нестандартной разводки диагностики делается переходник. А перепиновка ЭБУ отличная хоть и сложная мера. Но для авто за миллион можно.
Но не нужно... можно и ЭБУ испортить... я бы не брался за такую работу... надежнее и лучше поменять распиновку датчиков или исполнительных устройств жизненно важных. если пометь распиновку ЭБУ то от паука это не спасет, а датчик или исполнительное устройство спасет.
Перераспиновка разъема диагностики тож не к чему... переходник делать (для него нужно будет найти папу и маму.... не сказал бы что они так распространены и валяются на полках магазина) так что обычно "рвут" просто в охране эти цепи.
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Заблокирован
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщения: 319
Репутация: -76 Иван Иванов
По умолчанию

И перпиновка датчиков важна от паука и перепиновка ЭБУ от простой замены ЭБУ на другой с другой прошивкой без инициализации иммобилайзера. Один разъем ЭБУ при воровстве проще переткнуть чем кучу датчиковых.
Делают и то и то. Работа сложная с ЭБУ иногда невозможная.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 19.01.2011
Сообщения: 2
Репутация: 10 Zoldrax репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Так как новая пандора делается на ПЛИСине сильным шагом со стороны Alarmtrade былабы реализация внутри генератора ключей. Т.е. интегрировать финкционал вот этих штук http://www.idatalink.co
Я пользовался ими работают отлично. В крайнем случае, если у пандоры не хватит ресурсов все протоколы сделать могли-бы стать представителями i-datalink в России и реализовать кодовую посылку совместимую с i-datalink, у него есть режим активации как потенциалом, так и кодом по последовательному интерфейсу (программируется). Стоит в любом случае соизмеримо с привязыванием нового родного чипа.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщения: 130
Репутация: 10 Mikl репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mikl Посмотреть сообщение
(1-й пост 15.10.2009)
Всем добрый день!

.................................................. ..

Мысли на будущее, или идея, которая может стать реальностью:
В сигнализациях Pandora следующих поколений, в части, касающейся обходчика штатного иммобилайзера, для АТ есть пара предложений:
Цель - сделать полноценный автозапуск или ДЗ без необходимости оставлять ЧИП для этого в машине.

Вариант 1.
На штатный замок зажигания ставится петлевая антенна (а можно и непосредственно к проводам от штатного считывателя) и сигнал от нее
идет непосредственно на сигнализацию (на какой-то специальный контроллер). При штатном запуске сигнализация видит весь обмен ЧИПа и
иммобилайзера и при обучении записывает. Далее, получаем програмный эмулятор ЧИПа. (Не знаю возможно ли это в современных авто,
но копии ЧИПов при изготовлении ключей раньше же делали.) В процессе автозапуска сигнализация обменивается с иммобилайзером
информацией заранее записанной с ЧИПа.

Вариант 2. (На мой взгляд, наиболее реальный.)
Подключение как и в варианте 1.
К иммобилайзеру любой современной машины можно привязать несколько ЧИП-ключей. В каждом ЧИПе есть свой плавающий код, который и
записывается в иммобилайзер авто при привязке. Задача состоит в том, чтобы програмно эмулировать содержимое ЧИПа, который может быть
получен случайным образом (но подходящий по марке, модели, году авто), а затем привязать его (ПРОГРАМНУЮ ЭМУЛЯЦИЮ) и
все остальные РЕАЛЬНЫЕ ЧИП-ключи к иммобилайзеру (к примеру, у дилера, или зная LOGIN и имея оборудование (и желание) самим).
Как привязать ПРОГРАМНУЮ ЭМУЛЯЦИЮ (пример): после предварительной подготовки к привязке, сначала привязываем РЕАЛЬНЫЕ ЧИП-ключи
(надо по очереди ими включить зажигание на несколько секунд), а затем у сигнализации нажимаем VALET (должен быть реализован
специальный режим, в котором при нажатии на VALET включится на несколько секунд зажигание и встроенный контроллер "пообщается"
со штатным иммобилайзером) и завершаем процедуру привязки.
Содержимое программы, которая должна будет эмулировать ЧИП, можно, к примеру, будет взять на сайте АТ, предварительно задав марку,
модель, год авто и т.п. Прописать программу эмуляции в блок сигнализации можно через кабель (и для резерва на CD-диск). А т.к. каждый
раз на сайте содержимое программы (код "ЧИПа") будет меняться, то можно не беспокоиться за "копии" ваших ЧИПов у других людей.

Когда мои идеи будут воплощены в реальность, то многим не придется заказывать дополнительный ЧИП-ключ или засовывать
второй ключ в обходчик, соответственно не будет снижена стойкость штатного иммобилайзера и не придется платить немалые деньги за
изготовление дополнительного ЧИП-ключа.

PS Если Вы победили CAN, то уверен, что и с этой задачей можете справиться!

С уважением, Mikl!
Alarmtrade - молодцы!

http://alarmtrade.ru/news/novyjalgoritmpandora/

http://alarmtrade.ru/news/beskljuchevojhonda/
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид