вопрос на обсуждение по оповещению о выходе из зоны связи
Бывалый
 
Аватар для Череп
 
Регистрация: 17.11.2006
Сообщения: 183
Репутация: 240 Череп репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtemKAD
Типичная ситуация с частыми ложными срабатываниями. Обратите взор на решение этой проблемы с датчиком удара
Странный вы человек, Артем. С одной стороны, стараетесь поддеть за рёбра, а с другой - проявляете соучастие. Наверное, все-таки, у вас русские корни, и вы радеете за наши отечественные продукты. Спасибо.
Ложные срабатывания датчика удара - проблема в том, что сам датчик не идеален, и это надо обрабатывать программно. Машина может "потрескивать" металлом при остывании, снег может таять и машина "проваливается", ветер поднимает мелкие камни, ударяя ими об машину и т.п. Надо стараться все учесть в программе, но есть сложность в накоплении статистических данных и их параметрах. Со временем, всё будет улучшаться, ведь накопление этих данных требует времени. А то, что сигналка ложно сработала - это лучше, чем если бы имела низкую чувствительность, и вообще не сработала. Is this right?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для Череп
 
Регистрация: 17.11.2006
Сообщения: 183
Репутация: 240 Череп репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Ну, а про индикацию потери связи - согласитесь, это нечто новое в автосигнализациях, да еще и с вариантами настроек...
А вы вечно чем то недовольны, суешь вам палец - а вы руку откусываете... Да, не будет связи - когда другие сигналки излучают, пора это понять. Что, стотовый телефон всегда чисто передает речь?
Зависит от ориентации в пространстве, наличии радиопрепятствий и загруженности эфира.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 348
Репутация: 262 ArtemKAD репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Череп
Странный вы человек, Артем. С одной стороны, стараетесь поддеть за рёбра, а с другой - проявляете соучастие.
А мне выгодно иметь нормальных конкурентов. Или нормальных потенциальных конкурентов. Больше заказов на разработку, да и интереснее они становятся.
__________________
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 03.11.2006
Сообщения: 945
Репутация: 276 ДимаМ репутация 250: уже авторитет
По умолчанию Я так понял эта функция будет в 1000-й и 1500-й

моделях. Там ещё в брелках есть доработки по экрану.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141 alarm_engineer репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Artem. нам тоже хочется, чтобы продуктов умных на рынке было по-больше. Тогда сравнивать было бы легче, и установщики привычно реализовывали вещи, практически не востребованные в наших продуктах. А нам странно, почему, ведь и просто и удобно, видимо, просто непривычно!
Только общение, нам кажется, между разработчиками могло бы быть чуть более почтительным,... взаимно
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.02.2007
Сообщения: 67
Репутация: 10 bm vostok репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Если уж сделали эту функцию настраеваемой , нельзя ли сократить время пауз между посылками сигналов "все спокойно", как например было у Шер Ханов - применно 10-15 сек
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию Мои 5 копеек

Цитата:
Сообщение от bm vostok
Если уж сделали эту функцию настраеваемой , нельзя ли сократить время пауз между посылками сигналов "все спокойно", как например было у Шер Ханов - применно 10-15 сек
В моей версии сигнал звучит через 1.5 минуты после потери связи. Имхо за это время много могло бы произойти.
ИМНО - не сложно добавить в сигнал все спокойно наиболее критичное тревожное сообщение (4 бита как я понимаю) - то есть сидел я на совещании вернулся а мне брелок пиликнул - машина тут, но было то-то и то то.

Кстати если долго не было связи - то брелок сам по себе машину не находит - приходится топать к машине если хочу зеленый светодиод. Бага? Пофиксана?

Батарейка. После того как села. (Кстати была варта - сдохла за 1.5 месяца) долго бегал по городу в поисках. Закупил патронтаж, и теперь к примеру бы хотелось иметь 2 режима - брелок орёт, брелок нормально, брелок mute - так как под дубленкой не слышно не вибры ни звуков.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.02.2007
Сообщения: 67
Репутация: 10 bm vostok репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex
В моей версии сигнал звучит через 1.5 минуты после потери связи. Имхо за это время много могло бы произойти.
Вот это и беспокойт , у меня раньше был пейджер Шер Хан , который довольно быстро реагировал на потерю/ восстановление связи ( имеется в виду временной интервал) , что было весьма удобно . Все же 40сек слишком много, тем более 1,5 минуты + дорога до а/м. И если стоит только одна сигнализация ( не всем бюджет большее позволяет ) , даже хорошему установщику, на знакомой марке а/м - 2-3 мин достаточно , чтобы обойти систему и запустить двигатель. Может я не прав в свох рассуждениях, а?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141 alarm_engineer репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

оно так и сделано. потеря связи без события, - просто мелодия "потеря связи" и красный проблесковый сигнал. но исчезновение в эфире не может быть идентифицировано причиной...

если есть тревожное сообщение до потери связи, то все тревожные события накопительным образом будут висеть на брелоке (светиться пиктограммы всех событий за период охраны) пока не снимете с охраны. а потом протокол можете посмотреть чтобы последовательность и время событий увидеть.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bm vostok
Вот это и беспокойт , у меня раньше был пейджер Шер Хан , который довольно быстро реагировал на потерю/ восстановление связи ( имеется в виду временной интервал) , что было весьма удобно . Все же 40сек слишком много, тем более 1,5 минуты + дорога до а/м. И если стоит только одна сигнализация ( не всем бюджет большее позволяет ) , даже хорошему установщику, на знакомой марке а/м - 2-3 мин достаточно , чтобы обойти систему и запустить двигатель. Может я не прав в свох рассуждениях, а?
Хез, у меня за 2-3 минуты что то сделать врят-ли возможно. Но на практике, в здании много помех (сотни компов), поэтому в конретно в моем оффисе реальная дальность макс 100 метров и то с оповещением о потере раз в час. Соотвественно к вечеру первого же дня реагировать на потерю связи я просто перестал. Было бы неплохо что то делать в данном направлении. Например сигнал о вросстановлении связи, возможность уменьшить интервал посылок все спокойно. Конкретно в моей ситуации акуумулятор 100AH меня не беспокоит.
Опять же если я дома и смотрю телек то оповежение о потери связи я часто просто не услышу. Поэтому полезность фичи оказывается спорной. Хотя на сколько я знаю пофикшено в 1500. А вот в старом шерифе вибро ревёт так, что я ночью просыпался.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра