Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Пандора 1870i (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=4304)

**Serzh** 16.03.2010 01:37

Диня, Пасибки за разъяснения.

Вопрос ещё по датчику температуры двигателя - ну врёт вообще. Прикручен к головке двигателя, непосредственно у термостата где ДТОЖ. Разница когда как : от 5 до 15 градусов. Эт нормально ????? Полуачется запуск по температуре рационально работать не будет ??? ........... Я понимаю что надо ставить с поправками, но ....... с какими???? ониж разные

Blackpoint 17.03.2010 19:58

Всем привет!
Имеется Суба с сигналкой Tamahawk TW-9010, а также имеется мысль улучшить защиту авто. Предварительно рассматриваю 2 варианта:
1. Новая сигналка Pandora 1870i (возможно с реле BM-103);
1а. Насколько полезно реле BM-103 и куда оно может быть установлено?

2. Иммо Pandect в добавление к "Топору".
2а. Какой иммо посоветуете?
К сожалению, денег на связку 1870i+иммо нет, поэтоу такой вариант не рассматриваю...

Кто может подсказать, какой вариант предпочтительней?
Всем заранее спасибо!

Диня 17.03.2010 21:48

1.Пункт I-4.7 "Сигналы сирены при срабатывании предварительного уровня датчика. Включаю, выключаю, результат одинаков - как пикала при срабатывании внешней зоны МКВ датчика и предварительно датчика удара, так пикает. Это ошибка?:-|
2.Заметил, что питание датчика МКВ отключается, только через какое то время, после снятия с охраны, это так? Так должно быть?

S800 18.03.2010 09:21

Blackpoint,
для усиления охраны лучше добавить иммо, как вариант - IS 477

ARKAHA 14.04.2010 11:09

Подскажите - брелок через какое то время скидывает с экрана всю информацию и показывает просто пустое поле. хотя сам брелок реагирует на связь с ЦБ. и реагирует на все нажатия кнопок - т.е. нажимаешь на кн.1 и машина ставится на охрану и экран тут же показывает все данные. но через некоторое время опять отключается. нажимаешь кн. 2 и с охраны снимается и показывает опять все данные в том числе и различные сработки за это время. если при отключенных показаниях экрана выйти из зоны действия связи с ЦБ то брелок опять включает все данные экрана.
это глюк брелка или функция энергосбережения о которой я не знаю?

Владимир+ 14.04.2010 12:00

Так и должно быть. Информацию он не скдидывает а просто "засыпает" выключая дисплей. Это функция энергосбережения брелка.Привыкайте.

S800 14.04.2010 14:41

это
Цитата:

Сообщение от ARKAHA (Сообщение 48168)
функция энергосбережения


нажимайте кн. F и все включится

ARKAHA 15.04.2010 06:02

[quote=Владимир+;48174]Так и должно быть. Информацию он не скдидывает а просто "засыпает" выключая дисплей. Это функция энергосбережения брелка.Привыкайте.[/QUOT




Если это функция энергосбережения то я только рад потому как глядеть на него постоянно нет нужды....просто не нашел нигде в инструкции про этот прикол и начал волноваться не глюк ли брелка это....версия у меня ...31

TCP 20.04.2010 17:45

Остановил свой выбор на этой модели. Есть несколько вопросов.
Так я распределил каналы
1-й тайм. канал (CH1) Вкл. при снятии с охраны, Откл. при вкл. зажигания, Вкл. при откл. зажигания, Откл. при постановке на охрану, Вкл. до события отключения, Вкл/выкл. триггерно с брелока (питание аксессуаров).
2-й тайм. канал (CH2) Импульс при постановке на охрану (стеклоподъемники).
3-й тайм. канал (CH3) Импульс для двухступенч. отпирания замков.
4-й тайм. канал (CH4) Управление кодовым реле ВМ-103 и модулем замка капота.
5-й тайм. канал (CH5) Вкл. при вкл. зажигания, Откл. при откл. зажигания, Вкл. до события отключения, Откл. при постановке на охрану (блокировка зажигания и стартера в режиме охраны).
1. Правильно ли я сделал?
2. Со всеми занятыми каналами, подключить иммо Пандект уже не получится?
3. Хватит ли по току встроенных реле на Lancer 9, или со встроенными лучше не связываться?
Автозапуск не нужен.

ATi 20.04.2010 20:56

СН1- "Вкл. при снятии с охраны, Откл. при вкл. зажигания, Вкл. при откл. зажигания, Откл. при постановке на охрану, Вкл. до события отключения, Вкл/выкл. триггерно с брелока (питание аксессуаров)."
Не очень понятен смысл и целесообразность этих упражнений
Но... хозяин- барин.
СН2- "Управление кодовым реле ВМ-103 и модулем замка капота."
СН3- "Импульс для двухступенч. отпирания замков."
СН4- используем как вход для совместной работы с Пандектом.
СН5- управление внешним реле поддержки зажигания (при необходимости), либо внешними реле блокировки (с потерей очень полезной функции "поддержка зажигания")

Блокировку зажигания обеспечивает и встроенное реле поддержки зажигания, сигнализация в режиме тревоги никогда его не включает, а в режиме охраны- только при автоматическом/дистанционном запуске). Блокировка не хуже, чем использование СН5 в качестве канала блокировки. Зато полноценную поддерку зажигания можно сделать.

Дожим стекол.
А каким образом вы собираетесь "дожимать" стекла на этой машине?
Если вам необходим "импульс"- тогда можно использовать импульс управления ЦЗ сигнализации. ЦЗ в вашей машине управляется "массой". Подключаем выход сигнализации и к цепи закрыти ЦЗ и к устройству дожима стекол через разделительные диоды. Убиваем двух зайцев одним проводом.
необходимую длину импульса устанавливаем длиной импульса "комфорт"
Только хорошо бы понять сначала как вы собираетесь стекла дожимать :)


Часовой пояс GMT +4, время: 02:04.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)