DS18S20 в Чип и Дип стоит 310 руб. http://www.chip-dip.ru/product0/781307234.aspx Сам вот думаю---купить готовый или самому спаять. У нас в магазине просто готового нет. А когда будет--неизвестно
|
Кстати СВЕРЖ, про настройку датчиков с брелка----у меня работает. 1870i дата изготовления-октябрь 2009, v.6.870 . Настраиваются и датчик удара ( пред и основная зона) и датчик движения ( одна регулировка). А в паспорте написано что в 1870i эти настройки невозможны .....
|
Вы уверенны, что что-то изменяется от Ваших регулировок?
Брелок думает, что он что-то настраивает, а центральный блок никак не должен реагировать на эти команды |
Дмитрий брелок результаты настроек получает от главного блока и сам думать не может.
|
**Serzh**, DmitryS, Подтверждаю, 1870(i) функционал в рамках 2000-модели Пандоры... дистанционная настройка датчиков не работает.
|
А как-же у него показывает что меняется? Ну не врет-же просто так человек.
|
Я же сказал: Брелок ДУМАЕТ что он регулирует, а на самом деле центральный блок эти команды просто игнорирует.
У меня на пульте к ТВ (филипс) есть кнопки управления видаком, ДВД и ресивером. Их можно нажимать, командочки передаются в эфир, но мой ДВД (ББК) их просто игнорирует. Аналогично и в 1870i. Брелок от 2500-й запоминает значения чуствительности, которые Вы понажимали в прошлый раз и показывает их Вам потом, а не ЦБ (от 2000-й) их присылает как статусную информацию. |
Только вот неувязочка тогда. Сейас сигналка подключена к тестовому модулю----так вот, Лично проверял на датчике удара. Ставлю 50--и чуть тока тронь блок, сразу есть команда на сирену. А ставил 01--приходилось посильнеё стукать по блоку. Может я в самовнушении был????? Попробую ещё
|
Дмитрий, если вы высказываете свое частное мнение то предупреждайте об этом. Если нет-то укажите источник информации. Если следовать вашей версии работы брелка то имея два можно с одного изменить значение а на втором останется прежнее. На самом деле это не так. Информация проступает от ЦБ на оба (точнее на все прописанные).
А простите пульт у вас тоже думающий?))))) |
Провел исследования по данному вопросу. Брелок действительно изменяет сначала показания только у себя на индикаторе. До нажатия кнопки 1. То есть до отправки команды на ЦБ. Самое интересное что другие брелки не изменяют свои показания до сеанса связи откр/закр. Именно в этот момент ЦБ передает на все брелки свои настройки и брелки начинают отображать истинное значение. Причем все прописанные брелки.
Предложение для Serzh. После изменения значений настроек произведите постановку и снятие с охраны сигнализации и посмотрите на значения настроек чувствительности. Они остались измененными или вернулись к прежним значениям? |
Цитата:
В этой теме речь идет о 1870i (и равнозначных ей 2000, 2100, 1870) Stotten по-русски написал, что приживление брелков от 2500 нового функционала (дистанционной регулировки датчиков) НЕ ДОБАВЛЯЕТ |
Вы где-то видите что я говорил что в 1870 можно менять чувствительность с брелка? Назовите номер поста! А вот метод отображения информации на брелках одинаков на всех моделях. Я именно о нем и говорю и предлагаю проверить наблюдения человека с 1870 ему-же. О вашей версии я уже сказал что следуя ею выходит что брелки (пара штук например) могут вполне отображать разные показания чувствительности. На деле (при реальной настройке) если ЦБ принимает настройки и перестраивается на обоих отображаются одинаковые цифры. Но только после цикла откр/закр. Если продолжают отображаться разные цифры на брелках то значит никакой записи в ЦБ не поизошло и человек Serzh ошибался. Вот он проверит тогда и станет ясно. Я тоже знаю что 1870 не настраивается с брелка. Но и считать людей сообщающих необычную информацию априори лгунами-не склонен. Пример близкий надо? Когда-то было общепринято что радиомодуль 3000 присоединить к ЦБ 2500 нельзя. Вот совем недавно узнается что можно.
Я предложил простую технологию проверки его версии Serzhu. Проверит-посмотрим. Добавлено через 19 минут Когда я вам писал то рассуждал о работе брелка но никак не о работе 1870 сигнализации. |
Вообще длячистоты эксперимента Serzhu надо-бы два брелка подписать и проверять по второму есть-ли изменения на ЦБ. Иначе если изменений нет то один брелок может просто сохранить на экране и после постановки/снятия с охраны то что ему ввели,не получив ничего от ЦБ 1870.
|
Рассказываю про настройку: Блок закреплён на квадратной ДСП примерно 50x50 см. Настраиваю датчик удара. Сначало ставлю 4848. Лёгкое постукивание ничего не даёт. Посильнеё если стукнуть--срабатывает датчик удара. В основном предупредительная зона не срабатывает. Ставлю 0808---при лёгком постукивании срабатывает в основном предупредительная зона. Если посильней--то основная.
Далее: отключаю датчик удара и настраиваю датчик угла наклона и перемещения. Ставлю 4800, приподнимаю за край ДСП---на маленькое расстояние поднятия (примерно 1.5-2см) срабатывает датчик угла наклона. Не опуская доску отключаю сигналку с брелка нажатием кнопки "Закрыть", жду 10сек и приподнимаю дальше. Опять срабатывае всё как положено. Далее ставлю значение 0800--поднимать приходиться уже выше до срабатывания сирены. Далее отключаю питание от базового блока. Жду минут 5 и включаю. Смотрю настройки чувствительности на брелке---они сохранились какие и были до выключения. Далее ваключаю брелок и затем включаю---настройки чувствительности не изменились. Далее выключаю брелок и ВЫНИМАЮ батарейку---затем вставляю и вкл брелок. НАСТРОЙКИ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ ВСЕ 0000!!!! Добавлено через 1 минуту GRAF, у меня один брелок с обратной связью :( Добавлено через 4 минуты Самое главное что удивило-при настройке датчика удара на 0808----чутьё мах, а у датчика наклона почемуто наоборот: при 4800. Получается какаято ерунда: настройки в брелке чтоли хранятся???? Может я чтото не так ещё сделал, тогда давайте советы--я буду пробывать. Всё равно сигналку нескоро буду ставить. Испытываю так сказать .... |
Понимаю что нет второго. С ним было-бы яснеее все. Если после перезапуска брелка все по 0000 то скорее всего действительно брелок ничего не получает от ЦБ. Хотя сначала сделайте постановку/снятие с охраны и снова посмотрите на цифры. Также по 0000?
Добавлено через 4 минуты В системах 2500 и 3000 там где есть возможность с брелка управлять настройками брелок сначала пишет себе в память новые значения а потом вы их кнопкой 1 отправляете в ЦБ. Потому в 2500 и 3000 все соответствует действиетельности. Интересно что второй брелок (если он есть) будет показывать старые значения до тех пор пока вы не сделаете постановку/снятие с охраны. В этот момент и он получит новые данные с ЦБ. Потому и важен для верного понимания вашей ситуации второй брелок. Добавлено через 4 минуты Вы после перевтыкания батарейки делали закр/откр сигнализации? В этот момент он должен получить настройки с ЦБ. Добавлено через 6 минут Проведите такой эксперимент. Установите любые ваши значения и отправьте их в ЦБ кнопкой 1 (удержанием 3с). Сделайте постановку / снятие с охраны. И посмотрите значения. Изменились или остались теми какие вы ставили? |
Только сейчас попробывал--- 0000 :(
|
Именно то что я вас попросил? Если в точности, то это и означает что с брелка ничего не настраивается.
А вот попробуйте настроить чувствительность вручную как описано в инструкции кнопкой валет и посмотрите что будет отображаться на брелке. |
Даже доп датчик отключил. Вынул батарейку---вставил. Откр/закр, доп датчик отключен, а чутьё 0000. Непонятно. Значит я ошибся с выводами о настройках
Добавлено через 2 минуты Если батарейку не вынимать--то хоть скока делаю Откр/закр, настройки те , которые выставляю Добавлено через 4 минуты Сейчас специально померил высоту поднятия в разных значениях чувствительности. Везде получилось около 2см :( Добавлено через 1 минуту ВЫВОД: НЕРАБОТАЕТ в 1870i настройка чувствительности с брелка |
Это говорит что не приходит в брелок новой информации от ЦБ.
Интересно два вопроса-как в 2000/2100/1870 вообще узнаются параметры настройки-надо в инструкции смотреть. И второй-что показывает брелок в момент отправки новых значений в ЦБ-то есть при нажатии кнопки 1 и ее ужержании 3 сек.? Идет отправка или нет? Добавлено через 4 минуты После перевставки батарейки чутье 0000 потому что брелок обнуляет свою память. Как и часы. А новые значения ему взять не откуда. Беруться они при перепостановке на охрану. Это в 2500 и 3000. В вашей вообще не берутся. Добавлено через 10 минут Прочитал в инструкции что значения чувствительности узнается по ЦВЕТУ индикатора состояния. Это жестоко. Добавлено через 6 минут Если процессор в вашем ЦБ Atmega324 то может можно прошить прошивкой 2500? Это надо Stottena спросить. |
Цитата:
На странице, откуда скачиваются прошивки есть предупреждение: Внимание! Производитель не несёт ответственность за изделия вышедшие из строя или повреждённые во время смены программного обеспечения. Вы хотябы характеристики 2000-й и 2500-й сравнивали? Сколько таймерных каналов у них? А Вы в курсе, что на 2000-й термодатчики и таблетка сидят на одной шине, а в 2500-й должны были всех их растащить на индивидуальные? Железо у этих сигналок разное! Надеюсь, что от таких "советчиков" сделали защиту если не в самой сигналке, то хотя-бы в Loader-е |
Дмитрий вы опять где-то увидели несуществующий совет? Я высказал предположение и направил к Stottenu.
Таймерность канала определяется соответсвующим ПО. Общее количество железных каналов одинаково. Ну а насчет "должны были" рассуждать не будем. Хотите я вам еще чего расскажу чего должны были? Схемы у вас нет. Потому вопрос опустим. |
1. Возник вопрос: месяц юзаю сигналку на так сказать стенде, и только вчера ОБНАРУЖИЛ!!!! при отключении сигналки от Блока питания ( когда стоит режим охраны) на брелок не подаётся команда что нет связи с центральным блоком! Это так и должно быть????? Но когда включаеш питание-то всё как положено ( происходит режим тревога и на брелок выводится знак аккумулятора) В инструкции на стр.2 написано, что реализован режим оповещения о выходе из зоны уверенного приёма. Не работает чтото. Специально даже брал с собой брелок на работу, чтоб пока отезжаю от дома и посмотреть
2. И ещё: при плавном понижении напряжения питания центрального блока с 13В до 9в не происходит тревоги, что аккумулятор разряжен ниже 11.5В. Это тож так должно быть???? В инструкции написано что индикатор должен мигать при критическом понижении напряжения бортовой сети (стр.10) |
по 1. Тревога о потери связи через 2 минуты (пропускает два пакета, каждый примерно через 40 секунд. Тревоги о б отключении питания не будет.... опять же логически подумав потому что питания нет и как без питания сигнал то передать???
по 2. Про тревогу ниже 11,5 чет не помню такого..... щас тревога происходит помойму если память не изменяет когда ниже 8 вольт..... а по 11,5 происходит АЗ. Вобще если поиском воспользоваться по форуму то были схемы перевода Пандоры на резервный АКБ и при этом когда питание отключается то приходило оповещение на брелок (в виде мигающего АКБ) |
CDriver, Спасибо за разъяснение
1. Проверил. Действительно примерно минуты 2. Я чтото не подумал, что обмен ведётся не постоянно с центральным блоком. А по поводу того что нет питания на нём-- причём тут он???? Ведь, я так понимаю , брелок принимает посылки от центрального блока? И если их не будет--то и оповещает нам об этом. Получается что базовый блок примерно раз в 2 минуты подает сигнал на брелок. Верно??? 2. Действитеельно, ниже 8 В убавил---оповестил морганием значка. Я вот только не пойму. Почему нижето 8В ????? При такой напруге и машину уже не заведёш. Я считал критическое 11.5 В. Автозапуск то на это расчитывает. Хорошоб тогда сделать пункт чтоли о выбирании этого напряжения, или довести хотябы до 11 В. Ну мне кажется мало 8 В для оповещения об этом. А по поводу дополнительных схем--если не трудно, то дайте ссылку пожалуйста. Нашёл только эту ссылку http://www.alarmforum.ru/forum12/thr...%E2%ED%FB %E9 , а там нету чтото. Если схемка понравится-то соберу. С радиоэлектроникой я на ТЫ общаюсь |
Цитата:
одно неудобно - нет пока в протоколе событий факта запуска и причины |
Вложений: 1
Вот из пока что закрытой ветки для Вас:
Схема подключения аварийного питания DeLuxe. При реализации данной схемы при отключении основного АКБ, сигнализация отправляет соответствующее сообщение на брелок-пейджер и включает тревожную сигнализацию. Вложение 372 |
1. Кнопка valet остаётся задействованной ?
2. Мощность R3 ? 3. Через R3 идёт подзарядка резервной батареи? 4. Какая должна быть минимальная ёмкость резервной батареи ? 5. Резервная батарея осуществляет питание реле в самом блоке ? (откратие/закрытие замков, 3 реле автозапуска) 6. Я так понимаю сам блок разбирать не надо ? 7. Смысл элементов R1, R2, VD2 ? я так думаю для того, чтоб оповещение пришло на брелок о пониженном напряжении бортсети? |
1. да
2. Вы вроде с электронникой на ты :) моно и посчитать какой там ток.... 3. да 4. на ваше усмотрение :) Только свинцовую лучше использовать, холода не боиться 5. да все питает и сирену в том числе... 6. не нужно 7. да |
Я хотел резервный на 4 а/ч гелевый поставить. Вот и спросил о мин ёмкости. Получается--если надо электрозамок двери открыть с этой батареи то надо както ещё и туда присоединить. У меня просто личинок нет в двери. Всё с аккума открывается. Я думаю диодами чтоли развязать питание и от главного аккумулятора и от резервного. Правда ещё не искал сколько кушает этот моторчик на закратие......
|
Вложений: 1
Цитата:
Я бы все таки сделал по другому. Правда смущает наличие VD3, но монтаж и реализация все же будет намного проще. Да и вышеуказанные разъемы могут быть заняты. |
Я скажу так.... обе схемы рабочие :)
Просто в варианте МИХИ еще один диод нуно.... там получается сигналка через 2 диода от основного или резервного АКБ питается (тут потери будут если кремниевые используются.... на каждом по 0,7 вольт) В варианте выше (кстати не понял причем тут заняты разъемы.... все эт подключается параллельно этих устройств) питание только через один диод идет в обоих вариантах.... А падение для АЦП для срабатывания на 8 вольт делитель напряжения.... он как бы просаживает напряжение на АЦП когда осн. АКБ отключается через резистор R2.... Что то помойму не на Ты с электроникой все же :) Для ЦЗ нуно думать.... каждый замок есть в районе 8А ... гелевого на 4ач нормальн хватит и для ЦЗ просто если ЦЗ штатный от авто то тут нуно уже схемы смотреть на авто и думать. |
Штатный ЦЗ как правило на большинстве машин от сигналки по слаботоку управляется а не по силе, т.о. без штатного акума всё равно не откроется.
Гелевой АКБ на 1.2Ач хватает на несколько открытий одного тойотовского активатора по силе, даже подмерзшего - регулярно пользуются люди на "обезличиненных" машинках. |
Цитата:
На счет ЦЗ - не все авто имеют механический привод на дверях, открываемый ключем и тем более нет ни одного слаботочного привода :) (Речь шла именно о силовом проводе на ЦЗ, т.е. питание ЦЗ или актуаторов, а не управление ЦЗ). А двери надо как то открыть. Отсюда и рекомендация: цеплять силовую часть ЦЗ параллельно резервному АКБ. Если так сделать, то в первой схеме можно пальнуть минимум VD17. |
Есть ещё такой вопрос:
примерно за месяц как подключена сигналка на испытание---срабатывал предварительный датчик удара раза 4 и именно почемуто НОЧЬЮ. Всевозможные постукивания исключены, т.к. сигналка плотно находится в коробке и лежит в шкафу. Настройку датчика не производил. Поменяю время на брелке на 12 часов разницы для эксперемента (мож только из за ночного времени пошутили разработчики ??? )))))))) ). Ну а потом уменьшу чутьё пункта на 2. По форуму такое отписывали, но там сигналка то на машине стояла. Всякие факторы внешние может и влияли. Тут то что ???? |
иногда бывают ложные срабатывания.... у меня примерно раз в 3 месяца пред зона.
|
Отписываюсь по поводу резервного питания. Собрал схему, которую предложил
mich_ya (пост 73). Все диоды поставил Шотке. Напряжение БП 13.8 В, напряжение резервного аккумулятора 12.2 В (малость разряжен был). Сигнализация находится в режиме "открыто" --- нажимаем "закрыть" - всё срабатывает. Делаем команду Check - показывается 13.6 В. Отключаем БП - срабатывает тревога по напряжению. Делаем команду Check - показывается 3.4 В. Сигнализация находится в режиме "открыто" --- отключаем БП - посылаем команду закрыть. Пропиликал брелок, что пониженное напряжение и моргает значёк аккумулятора. Делаем команду Check - показывается 3.4 В. Так что спасибо за решения и за схемку. Будем делать ... Единственное что думаю - какой акум поставить. Есть 4А/ч (средненький) и 7А/ч (большого размера). Оба свинцово-гелевые. Планируется чтоб когда сигнализация работала от резервного аккумулятора ( основной допустим унёс домой на зарядку) то можно было бы открыть дверь одним актуатором ( водительская дверь). На счёт включение поворотников в таком режиме думаю лишним, или делать ???? ( 7А/ч тогда как минимум ?) |
ставь 4 ампер часа все в норме будет...... что бы напряженеи не врало (у тя чуть меньше показывает) нуно калибровку сделать (это из-за делителя напряжения я об этом думал ток в лом было считать на сколько будет меньше казать.
Про поворотники не парься... Пандора не должна ими мигать при напряжении менее 8 вольт. |
У меня ещё вопрос :
сёдня заказал DS18S20 для датчиков температуры. Если не трудно - подскажите какой длины провода на готовых датчиках. И какой внутренний диаметр клеммы датчика , который ставится на двигатель (или там без прикручивания ?) Добавлено через 3 часа 14 минут Заодно хотел бы ещё узнать : 1. Внутри блока сигнализации стоят реле фирмы Tianbo??? Если они, то марку не подскажите? Мне для реализации двухшагового открытия и скажем доп блокировки на 2-3 А. (нехочу лепить громоздкие Saturn, а как раз на плате резервного питания поставлю) 2. Хочу на сигналку кинуть отдельный провод питания от основного аккумулятора. Каким лучше сечением проложить "+". (я думаю 4кв. хватит?) 3.Куда лучше подключить сигнал контроля запуска двигателя - к тахометру ( на холодную обороты около 1550, после прогрева 860-900, поймёт то что обороты будут больше чем пропишу на прогретую?) или к лампе давления масла ( на холодную гаснет секунды через две после запуска двигателя ( стартер эти 2 секунды после пуска двигателя будет ещё крутить?) Машина Ваз 2115 2001 г. |
Цитата:
2. Сечение зависит от того, что хотите подключить. 3. Подключить и к тахометру и к лампе давления масла (если лампа гаснет после запуска двигателя, то отсечка будет по тахометру). |
Если по тахометру пропишу 900 об, то я так понимаю если будет выше то будет отсечка?
Про реле - там на фотке не видно какие на запуск......... |
Часовой пояс GMT +4, время: 17:05. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)