Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Пандора 1870i (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=4304)

**Serzh** 13.12.2009 18:56

DS18S20 в Чип и Дип стоит 310 руб. http://www.chip-dip.ru/product0/781307234.aspx Сам вот думаю---купить готовый или самому спаять. У нас в магазине просто готового нет. А когда будет--неизвестно

**Serzh** 16.12.2009 01:57

Кстати СВЕРЖ, про настройку датчиков с брелка----у меня работает. 1870i дата изготовления-октябрь 2009, v.6.870 . Настраиваются и датчик удара ( пред и основная зона) и датчик движения ( одна регулировка). А в паспорте написано что в 1870i эти настройки невозможны .....

DmitryS 16.12.2009 11:14

Вы уверенны, что что-то изменяется от Ваших регулировок?
Брелок думает, что он что-то настраивает, а центральный блок никак не должен реагировать на эти команды

GRAF 16.12.2009 14:19

Дмитрий брелок результаты настроек получает от главного блока и сам думать не может.

stotten 16.12.2009 15:29

**Serzh**, DmitryS, Подтверждаю, 1870(i) функционал в рамках 2000-модели Пандоры... дистанционная настройка датчиков не работает.

GRAF 16.12.2009 15:40

А как-же у него показывает что меняется? Ну не врет-же просто так человек.

DmitryS 16.12.2009 17:20

Я же сказал: Брелок ДУМАЕТ что он регулирует, а на самом деле центральный блок эти команды просто игнорирует.
У меня на пульте к ТВ (филипс) есть кнопки управления видаком, ДВД и ресивером. Их можно нажимать, командочки передаются в эфир, но мой ДВД (ББК) их просто игнорирует. Аналогично и в 1870i.
Брелок от 2500-й запоминает значения чуствительности, которые Вы понажимали в прошлый раз и показывает их Вам потом, а не ЦБ (от 2000-й) их присылает как статусную информацию.

**Serzh** 17.12.2009 01:37

Только вот неувязочка тогда. Сейас сигналка подключена к тестовому модулю----так вот, Лично проверял на датчике удара. Ставлю 50--и чуть тока тронь блок, сразу есть команда на сирену. А ставил 01--приходилось посильнеё стукать по блоку. Может я в самовнушении был????? Попробую ещё

GRAF 17.12.2009 15:25

Дмитрий, если вы высказываете свое частное мнение то предупреждайте об этом. Если нет-то укажите источник информации. Если следовать вашей версии работы брелка то имея два можно с одного изменить значение а на втором останется прежнее. На самом деле это не так. Информация проступает от ЦБ на оба (точнее на все прописанные).
А простите пульт у вас тоже думающий?)))))

GRAF 18.12.2009 11:13

Провел исследования по данному вопросу. Брелок действительно изменяет сначала показания только у себя на индикаторе. До нажатия кнопки 1. То есть до отправки команды на ЦБ. Самое интересное что другие брелки не изменяют свои показания до сеанса связи откр/закр. Именно в этот момент ЦБ передает на все брелки свои настройки и брелки начинают отображать истинное значение. Причем все прописанные брелки.
Предложение для Serzh. После изменения значений настроек произведите постановку и снятие с охраны сигнализации и посмотрите на значения настроек чувствительности. Они остались измененными или вернулись к прежним значениям?

DmitryS 18.12.2009 18:56

Цитата:

Сообщение от GRAF (Сообщение 42075)
Дмитрий, если вы высказываете свое частное мнение то предупреждайте об этом. Если нет-то укажите источник информации. Если следовать вашей версии работы брелка то имея два можно с одного изменить значение а на втором останется прежнее. На самом деле это не так. Информация проступает от ЦБ на оба (точнее на все прописанные).
А простите пульт у вас тоже думающий?)))))

Перестаньте вводить людей в заблуждение: у Вас пандора 3000 - там действительно работает дистанционная настройка чуствительности ДУ и ДД.
В этой теме речь идет о 1870i (и равнозначных ей 2000, 2100, 1870)
Stotten по-русски написал, что приживление брелков от 2500 нового функционала (дистанционной регулировки датчиков) НЕ ДОБАВЛЯЕТ

GRAF 18.12.2009 20:59

Вы где-то видите что я говорил что в 1870 можно менять чувствительность с брелка? Назовите номер поста! А вот метод отображения информации на брелках одинаков на всех моделях. Я именно о нем и говорю и предлагаю проверить наблюдения человека с 1870 ему-же. О вашей версии я уже сказал что следуя ею выходит что брелки (пара штук например) могут вполне отображать разные показания чувствительности. На деле (при реальной настройке) если ЦБ принимает настройки и перестраивается на обоих отображаются одинаковые цифры. Но только после цикла откр/закр. Если продолжают отображаться разные цифры на брелках то значит никакой записи в ЦБ не поизошло и человек Serzh ошибался. Вот он проверит тогда и станет ясно. Я тоже знаю что 1870 не настраивается с брелка. Но и считать людей сообщающих необычную информацию априори лгунами-не склонен. Пример близкий надо? Когда-то было общепринято что радиомодуль 3000 присоединить к ЦБ 2500 нельзя. Вот совем недавно узнается что можно.
Я предложил простую технологию проверки его версии Serzhu. Проверит-посмотрим.

Добавлено через 19 минут

Когда я вам писал то рассуждал о работе брелка но никак не о работе 1870 сигнализации.

GRAF 18.12.2009 22:14

Вообще длячистоты эксперимента Serzhu надо-бы два брелка подписать и проверять по второму есть-ли изменения на ЦБ. Иначе если изменений нет то один брелок может просто сохранить на экране и после постановки/снятия с охраны то что ему ввели,не получив ничего от ЦБ 1870.

**Serzh** 18.12.2009 23:49

Рассказываю про настройку: Блок закреплён на квадратной ДСП примерно 50x50 см. Настраиваю датчик удара. Сначало ставлю 4848. Лёгкое постукивание ничего не даёт. Посильнеё если стукнуть--срабатывает датчик удара. В основном предупредительная зона не срабатывает. Ставлю 0808---при лёгком постукивании срабатывает в основном предупредительная зона. Если посильней--то основная.
Далее: отключаю датчик удара и настраиваю датчик угла наклона и перемещения. Ставлю 4800, приподнимаю за край ДСП---на маленькое расстояние поднятия (примерно 1.5-2см) срабатывает датчик угла наклона. Не опуская доску отключаю сигналку с брелка нажатием кнопки "Закрыть", жду 10сек и приподнимаю дальше. Опять срабатывае всё как положено.
Далее ставлю значение 0800--поднимать приходиться уже выше до срабатывания сирены.
Далее отключаю питание от базового блока. Жду минут 5 и включаю. Смотрю настройки чувствительности на брелке---они сохранились какие и были до выключения.
Далее ваключаю брелок и затем включаю---настройки чувствительности не изменились.
Далее выключаю брелок и ВЫНИМАЮ батарейку---затем вставляю и вкл брелок. НАСТРОЙКИ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ ВСЕ 0000!!!!

Добавлено через 1 минуту

GRAF, у меня один брелок с обратной связью :(

Добавлено через 4 минуты

Самое главное что удивило-при настройке датчика удара на 0808----чутьё мах, а у датчика наклона почемуто наоборот: при 4800.
Получается какаято ерунда: настройки в брелке чтоли хранятся???? Может я чтото не так ещё сделал, тогда давайте советы--я буду пробывать. Всё равно сигналку нескоро буду ставить. Испытываю так сказать ....

GRAF 19.12.2009 00:05

Понимаю что нет второго. С ним было-бы яснеее все. Если после перезапуска брелка все по 0000 то скорее всего действительно брелок ничего не получает от ЦБ. Хотя сначала сделайте постановку/снятие с охраны и снова посмотрите на цифры. Также по 0000?

Добавлено через 4 минуты

В системах 2500 и 3000 там где есть возможность с брелка управлять настройками брелок сначала пишет себе в память новые значения а потом вы их кнопкой 1 отправляете в ЦБ. Потому в 2500 и 3000 все соответствует действиетельности. Интересно что второй брелок (если он есть) будет показывать старые значения до тех пор пока вы не сделаете постановку/снятие с охраны. В этот момент и он получит новые данные с ЦБ. Потому и важен для верного понимания вашей ситуации второй брелок.

Добавлено через 4 минуты

Вы после перевтыкания батарейки делали закр/откр сигнализации? В этот момент он должен получить настройки с ЦБ.

Добавлено через 6 минут

Проведите такой эксперимент. Установите любые ваши значения и отправьте их в ЦБ кнопкой 1 (удержанием 3с). Сделайте постановку / снятие с охраны. И посмотрите значения. Изменились или остались теми какие вы ставили?

**Serzh** 19.12.2009 00:07

Только сейчас попробывал--- 0000 :(

GRAF 19.12.2009 00:12

Именно то что я вас попросил? Если в точности, то это и означает что с брелка ничего не настраивается.
А вот попробуйте настроить чувствительность вручную как описано в инструкции кнопкой валет и посмотрите что будет отображаться на брелке.

**Serzh** 19.12.2009 00:22

Даже доп датчик отключил. Вынул батарейку---вставил. Откр/закр, доп датчик отключен, а чутьё 0000. Непонятно. Значит я ошибся с выводами о настройках

Добавлено через 2 минуты

Если батарейку не вынимать--то хоть скока делаю Откр/закр, настройки те , которые выставляю

Добавлено через 4 минуты

Сейчас специально померил высоту поднятия в разных значениях чувствительности. Везде получилось около 2см :(

Добавлено через 1 минуту

ВЫВОД: НЕРАБОТАЕТ в 1870i настройка чувствительности с брелка

GRAF 19.12.2009 00:46

Это говорит что не приходит в брелок новой информации от ЦБ.
Интересно два вопроса-как в 2000/2100/1870 вообще узнаются параметры настройки-надо в инструкции смотреть.
И второй-что показывает брелок в момент отправки новых значений в ЦБ-то есть при нажатии кнопки 1 и ее ужержании 3 сек.? Идет отправка или нет?

Добавлено через 4 минуты

После перевставки батарейки чутье 0000 потому что брелок обнуляет свою память. Как и часы. А новые значения ему взять не откуда. Беруться они при перепостановке на охрану. Это в 2500 и 3000. В вашей вообще не берутся.

Добавлено через 10 минут

Прочитал в инструкции что значения чувствительности узнается по ЦВЕТУ индикатора состояния. Это жестоко.

Добавлено через 6 минут

Если процессор в вашем ЦБ Atmega324 то может можно прошить прошивкой 2500? Это надо Stottena спросить.

DmitryS 19.12.2009 00:59

Цитата:

Сообщение от GRAF (Сообщение 42173)
Если процессор в вашем ЦБ Atmega324 то может можно прошить прошивкой 2500? Это надо Stottena спросить.

Прошейте, прошейте!!! Только потом не надо бежать обменивать центральный блок по гарантии!
На странице, откуда скачиваются прошивки есть предупреждение:
Внимание! Производитель не несёт ответственность за изделия вышедшие из строя или повреждённые во время смены программного обеспечения.

Вы хотябы характеристики 2000-й и 2500-й сравнивали?
Сколько таймерных каналов у них?
А Вы в курсе, что на 2000-й термодатчики и таблетка сидят на одной шине, а в 2500-й должны были всех их растащить на индивидуальные?
Железо у этих сигналок разное! Надеюсь, что от таких "советчиков" сделали защиту если не в самой сигналке, то хотя-бы в Loader-е

GRAF 19.12.2009 01:02

Дмитрий вы опять где-то увидели несуществующий совет? Я высказал предположение и направил к Stottenu.
Таймерность канала определяется соответсвующим ПО. Общее количество железных каналов одинаково.
Ну а насчет "должны были" рассуждать не будем. Хотите я вам еще чего расскажу чего должны были? Схемы у вас нет. Потому вопрос опустим.

**Serzh** 12.01.2010 23:54

1. Возник вопрос: месяц юзаю сигналку на так сказать стенде, и только вчера ОБНАРУЖИЛ!!!! при отключении сигналки от Блока питания ( когда стоит режим охраны) на брелок не подаётся команда что нет связи с центральным блоком! Это так и должно быть????? Но когда включаеш питание-то всё как положено ( происходит режим тревога и на брелок выводится знак аккумулятора) В инструкции на стр.2 написано, что реализован режим оповещения о выходе из зоны уверенного приёма. Не работает чтото. Специально даже брал с собой брелок на работу, чтоб пока отезжаю от дома и посмотреть


2. И ещё: при плавном понижении напряжения питания центрального блока с 13В до 9в не происходит тревоги, что аккумулятор разряжен ниже 11.5В. Это тож так должно быть???? В инструкции написано что индикатор должен мигать при критическом понижении напряжения бортовой сети (стр.10)

CDriver 13.01.2010 09:49

по 1. Тревога о потери связи через 2 минуты (пропускает два пакета, каждый примерно через 40 секунд. Тревоги о б отключении питания не будет.... опять же логически подумав потому что питания нет и как без питания сигнал то передать???

по 2. Про тревогу ниже 11,5 чет не помню такого..... щас тревога происходит помойму если память не изменяет когда ниже 8 вольт..... а по 11,5 происходит АЗ.

Вобще если поиском воспользоваться по форуму то были схемы перевода Пандоры на резервный АКБ и при этом когда питание отключается то приходило оповещение на брелок (в виде мигающего АКБ)

**Serzh** 14.01.2010 00:31

CDriver, Спасибо за разъяснение
1. Проверил. Действительно примерно минуты 2. Я чтото не подумал, что обмен ведётся не постоянно с центральным блоком. А по поводу того что нет питания на нём-- причём тут он???? Ведь, я так понимаю , брелок принимает посылки от центрального блока? И если их не будет--то и оповещает нам об этом. Получается что базовый блок примерно раз в 2 минуты подает сигнал на брелок. Верно???

2. Действитеельно, ниже 8 В убавил---оповестил морганием значка. Я вот только не пойму. Почему нижето 8В ????? При такой напруге и машину уже не заведёш. Я считал критическое 11.5 В. Автозапуск то на это расчитывает.
Хорошоб тогда сделать пункт чтоли о выбирании этого напряжения, или довести хотябы до 11 В. Ну мне кажется мало 8 В для оповещения об этом.

А по поводу дополнительных схем--если не трудно, то дайте ссылку пожалуйста. Нашёл только эту ссылку http://www.alarmforum.ru/forum12/thr...%E2%ED%FB %E9 , а там нету чтото. Если схемка понравится-то соберу. С радиоэлектроникой я на ТЫ общаюсь

S800 14.01.2010 10:08

Цитата:

Сообщение от **Serzh** (Сообщение 43515)
Я считал критическое 11.5 В. Автозапуск то на это расчитывает.

автозапуск и сработает при 11.5, вы получите извещение о запуске двигателя.

одно неудобно - нет пока в протоколе событий факта запуска и причины

CDriver 14.01.2010 13:23

Вложений: 1
Вот из пока что закрытой ветки для Вас:
Схема подключения аварийного питания DeLuxe. При реализации данной схемы при отключении основного АКБ, сигнализация отправляет соответствующее сообщение на брелок-пейджер и включает тревожную сигнализацию.
Вложение 372

**Serzh** 14.01.2010 21:04

1. Кнопка valet остаётся задействованной ?
2. Мощность R3 ?
3. Через R3 идёт подзарядка резервной батареи?
4. Какая должна быть минимальная ёмкость резервной батареи ?
5. Резервная батарея осуществляет питание реле в самом блоке ? (откратие/закрытие замков, 3 реле автозапуска)
6. Я так понимаю сам блок разбирать не надо ?
7. Смысл элементов R1, R2, VD2 ? я так думаю для того, чтоб оповещение пришло на брелок о пониженном напряжении бортсети?

CDriver 14.01.2010 22:04

1. да
2. Вы вроде с электронникой на ты :) моно и посчитать какой там ток....
3. да
4. на ваше усмотрение :) Только свинцовую лучше использовать, холода не боиться
5. да все питает и сирену в том числе...
6. не нужно
7. да

**Serzh** 14.01.2010 22:43

Я хотел резервный на 4 а/ч гелевый поставить. Вот и спросил о мин ёмкости. Получается--если надо электрозамок двери открыть с этой батареи то надо както ещё и туда присоединить. У меня просто личинок нет в двери. Всё с аккума открывается. Я думаю диодами чтоли развязать питание и от главного аккумулятора и от резервного. Правда ещё не искал сколько кушает этот моторчик на закратие......

mich_ya 15.01.2010 00:16

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 43562)
...Схема подключения аварийного питания DeLuxe.

Как то не дает спокойно спать питание через контакты разъемов XS2, XS7.
Я бы все таки сделал по другому. Правда смущает наличие VD3, но монтаж и реализация все же будет намного проще. Да и вышеуказанные разъемы могут быть заняты.

CDriver 15.01.2010 07:46

Я скажу так.... обе схемы рабочие :)
Просто в варианте МИХИ еще один диод нуно.... там получается сигналка через 2 диода от основного или резервного АКБ питается (тут потери будут если кремниевые используются.... на каждом по 0,7 вольт)
В варианте выше (кстати не понял причем тут заняты разъемы.... все эт подключается параллельно этих устройств) питание только через один диод идет в обоих вариантах.... А падение для АЦП для срабатывания на 8 вольт делитель напряжения.... он как бы просаживает напряжение на АЦП когда осн. АКБ отключается через резистор R2....
Что то помойму не на Ты с электроникой все же :)

Для ЦЗ нуно думать.... каждый замок есть в районе 8А ... гелевого на 4ач нормальн хватит и для ЦЗ просто если ЦЗ штатный от авто то тут нуно уже схемы смотреть на авто и думать.

igor887 15.01.2010 09:18

Штатный ЦЗ как правило на большинстве машин от сигналки по слаботоку управляется а не по силе, т.о. без штатного акума всё равно не откроется.

Гелевой АКБ на 1.2Ач хватает на несколько открытий одного тойотовского активатора по силе, даже подмерзшего - регулярно пользуются люди на "обезличиненных" машинках.

mich_ya 15.01.2010 17:39

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 43656)
Про ВМ загнул.... зачем оно если основной АКБ не работает??? Питание основного ЦЗ тож толку то если управляется по слаботочным цепям.... так можно если не ЦЗ а просто актуаторы подключены на сигналку.

Ну это уже разновидности пошли.
На счет ЦЗ - не все авто имеют механический привод на дверях, открываемый ключем и тем более нет ни одного слаботочного привода :) (Речь шла именно о силовом проводе на ЦЗ, т.е. питание ЦЗ или актуаторов, а не управление ЦЗ). А двери надо как то открыть. Отсюда и рекомендация: цеплять силовую часть ЦЗ параллельно резервному АКБ.
Если так сделать, то в первой схеме можно пальнуть минимум VD17.

**Serzh** 17.01.2010 03:10

Есть ещё такой вопрос:
примерно за месяц как подключена сигналка на испытание---срабатывал предварительный датчик удара раза 4 и именно почемуто НОЧЬЮ. Всевозможные постукивания исключены, т.к. сигналка плотно находится в коробке и лежит в шкафу. Настройку датчика не производил. Поменяю время на брелке на 12 часов разницы для эксперемента (мож только из за ночного времени пошутили разработчики ??? )))))))) ). Ну а потом уменьшу чутьё пункта на 2.

По форуму такое отписывали, но там сигналка то на машине стояла. Всякие факторы внешние может и влияли. Тут то что ????

CDriver 17.01.2010 09:55

иногда бывают ложные срабатывания.... у меня примерно раз в 3 месяца пред зона.

**Serzh** 19.01.2010 02:57

Отписываюсь по поводу резервного питания. Собрал схему, которую предложил
mich_ya (пост 73). Все диоды поставил Шотке. Напряжение БП 13.8 В, напряжение резервного аккумулятора 12.2 В (малость разряжен был).

Сигнализация находится в режиме "открыто" --- нажимаем "закрыть" - всё срабатывает. Делаем команду Check - показывается 13.6 В.

Отключаем БП - срабатывает тревога по напряжению. Делаем команду Check - показывается 3.4 В.

Сигнализация находится в режиме "открыто" --- отключаем БП - посылаем команду закрыть. Пропиликал брелок, что пониженное напряжение и моргает значёк аккумулятора. Делаем команду Check - показывается 3.4 В.

Так что спасибо за решения и за схемку. Будем делать ...
Единственное что думаю - какой акум поставить. Есть 4А/ч (средненький) и 7А/ч (большого размера). Оба свинцово-гелевые.
Планируется чтоб когда сигнализация работала от резервного аккумулятора ( основной допустим унёс домой на зарядку) то можно было бы открыть дверь одним актуатором ( водительская дверь).
На счёт включение поворотников в таком режиме думаю лишним, или делать ???? ( 7А/ч тогда как минимум ?)

CDriver 19.01.2010 05:48

ставь 4 ампер часа все в норме будет...... что бы напряженеи не врало (у тя чуть меньше показывает) нуно калибровку сделать (это из-за делителя напряжения я об этом думал ток в лом было считать на сколько будет меньше казать.
Про поворотники не парься... Пандора не должна ими мигать при напряжении менее 8 вольт.

**Serzh** 20.01.2010 02:44

У меня ещё вопрос :
сёдня заказал DS18S20 для датчиков температуры. Если не трудно - подскажите какой длины провода на готовых датчиках. И какой внутренний диаметр клеммы датчика , который ставится на двигатель (или там без прикручивания ?)

Добавлено через 3 часа 14 минут

Заодно хотел бы ещё узнать :
1. Внутри блока сигнализации стоят реле фирмы Tianbo??? Если они, то марку не подскажите? Мне для реализации двухшагового открытия и скажем доп блокировки на 2-3 А. (нехочу лепить громоздкие Saturn, а как раз на плате резервного питания поставлю)

2. Хочу на сигналку кинуть отдельный провод питания от основного аккумулятора. Каким лучше сечением проложить "+". (я думаю 4кв. хватит?)

3.Куда лучше подключить сигнал контроля запуска двигателя -
к тахометру ( на холодную обороты около 1550, после прогрева 860-900, поймёт то что обороты будут больше чем пропишу на прогретую?)
или к лампе давления масла ( на холодную гаснет секунды через две после запуска двигателя ( стартер эти 2 секунды после пуска двигателя будет ещё крутить?)
Машина Ваз 2115 2001 г.

Mikl 21.01.2010 01:28

Цитата:

Сообщение от **Serzh** (Сообщение 44052)
...............
Заодно хотел бы ещё узнать :
1. Внутри блока сигнализации стоят реле фирмы Tianbo??? Если они, то марку не подскажите? Мне для реализации двухшагового открытия и скажем доп блокировки на 2-3 А. (нехочу лепить громоздкие Saturn, а как раз на плате резервного питания поставлю)

2. Хочу на сигналку кинуть отдельный провод питания от основного аккумулятора. Каким лучше сечением проложить "+". (я думаю 4кв. хватит?)

3.Куда лучше подключить сигнал контроля запуска двигателя -
к тахометру ( на холодную обороты около 1550, после прогрева 860-900, поймёт то что обороты будут больше чем пропишу на прогретую?)
или к лампе давления масла ( на холодную гаснет секунды через две после запуска двигателя ( стартер эти 2 секунды после пуска двигателя будет ещё крутить?)
Машина Ваз 2115 2001 г.

1. Посмотрите ЗДЕСЬ.

2. Сечение зависит от того, что хотите подключить.

3. Подключить и к тахометру и к лампе давления масла (если лампа гаснет после запуска двигателя, то отсечка будет по тахометру).

**Serzh** 21.01.2010 01:35

Если по тахометру пропишу 900 об, то я так понимаю если будет выше то будет отсечка?
Про реле - там на фотке не видно какие на запуск.........


Часовой пояс GMT +4, время: 17:05.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)