Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Пандора 1870i (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=4304)

aleksek 18.03.2011 19:55

Здравствуйте! Поставил себе сигнализацию 1870i на L200.
В режиме турботаймера и поддержки зажигания перестало работать автоотключение света и зумер предупреждающий о включенном свете. Т.е. вытаскиваешь ключ, сигналка перехватывает управление и включает турботаймер. Открываешь дверь при включенном свете и габаритах и ничего не происходит, свет горит даже после того, как закончится работа турботаймера и двигатель заглохнет. При отключенном турботаймере все работает: и автоотключение и зумер.
Вопрос это технические особенности сигналки/машины или кривые руки установщиков?

DmitryS 21.03.2011 16:17

Цитата:

Сообщение от aleksek (Сообщение 62029)
Здравствуйте! Поставил себе сигнализацию 1870i на L200.
В режиме турботаймера и поддержки зажигания перестало работать автоотключение света и зумер предупреждающий о включенном свете. Т.е. вытаскиваешь ключ, сигналка перехватывает управление и включает турботаймер. Открываешь дверь при включенном свете и габаритах и ничего не происходит, свет горит даже после того, как закончится работа турботаймера и двигатель заглохнет. При отключенном турботаймере все работает: и автоотключение и зумер.
Вопрос это технические особенности сигналки/машины или кривые руки установщиков?

На митсу свет должен погаснуть либо после открывания водительской двери, либо через 3 минуты после выключения двигателя.
Про особенности Л200 не знаю, но на других моделях имеет смысл "оторвать" релюшкой column-ecu от SWS. Тогда и при автозапуске свет, дворники, поворотники включаться не будут. Управляющую обмотку реле подключить между массой и физическим выходом с замка зажигания (желтый провод пандоры)

Support 21.03.2011 18:41

не коректная установка

aleksek 21.03.2011 19:37

Цитата:

Сообщение от Support (Сообщение 62111)
не коректная установка

А как правильно? Ставил у офф диллера пандоры в новосибирске. Можно разъяснить, чтоб я носом натыкал? А то они заладили: "не входит в штатную установку". Как надо не знают видимо. Зато с удовольствием согласились за доп. оплату вывести доп. зуммер по моей схеме.

Добавлено через 12 минут

Цитата:

Сообщение от DmitryS (Сообщение 62107)
На митсу свет должен погаснуть либо после открывания водительской двери, либо через 3 минуты после выключения двигателя.
Про особенности Л200 не знаю, но на других моделях имеет смысл "оторвать" релюшкой column-ecu от SWS. Тогда и при автозапуске свет, дворники, поворотники включаться не будут. Управляющую обмотку реле подключить между массой и физическим выходом с замка зажигания (желтый провод пандоры)

Что такое SWS?

DmitryS 21.03.2011 19:59

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от aleksek (Сообщение 62114)
Что такое SWS?

Smart Wiring System - однопроводная схема управления между подрулевым блоком (Column-ECU), блоком управления стеклоподъемниками, салонным блоком комфорта (ETACS) и подкапотным блоком (Front-ECU)
Привел картинку из технической документации на Outlander/Lancer9.
Column-ECU передает информацию от подрулевых переключателей (дворники, свет, поворотники) исполнительным устройствам (ETACS, Front-ECU)
Попробую еще внимательно посмотреть документацию на предмет возникновения ошибок при самодиагностике

aleksek 21.03.2011 21:26

Есть электрические схемы на L200. Могу скинуть, если помогут. Я в них вроде кой-чего могу понять, но на уровне самодиагностики точно не смогу.

Добавлено через 1 час 12 минут

Вот тут схемы можно посмотреть
http://www.megaupload.com/?d=9FB5D3X7

DmitryS 22.03.2011 13:56

Не уверен, что отрывание SWS-шины самое правильное решение.
Более уместным будет отключение сигнала IGN1 от Column-ECU. Провод белый с черной полосой между платой подрулевого переключателя (С-302, пин9) и промежуточным разъемом С-132 пин16.
При этом и на ETACS, и на Column-ECU, подается постоянное питание через предохранитель №26 (10А). По SWS обмен данными происходит всегда, даже после выключения зажигания, поэтому "отрывать" его не стоит.

aleksek 22.03.2011 16:53

Я то же на этот провод посматривал. Если его через релюшку рвать от желтого провода сигналки, то ... надо узнать как установщики подключили поворотники, а то в случае паники во время автозапуска, да и в режиме охраны, могут и не могать. Правильно я понимаю?
Сегодня попробую проверить другую схему: разрыв цепи до предохранителя №15 (чуть выше, чем вы описали). Если я правильно понимаю, то при этом дополнительно оборвется только резервное питание ETACS-ECU?
Поставлю на турботаймер, оставлю габариты и выдерну предохранитель. Я так вроде ничего спалить не смогу. Правильно?

DmitryS 22.03.2011 17:50

Цитата:

Сообщение от aleksek (Сообщение 62144)
Я то же на этот провод посматривал. Если его через релюшку рвать от желтого провода сигналки, то ... надо узнать как установщики подключили поворотники, а то в случае паники во время автозапуска, да и в режиме охраны, могут и не могать. Правильно я понимаю?
Сегодня попробую проверить другую схему: разрыв цепи до предохранителя №15 (чуть выше, чем вы описали). Если я правильно понимаю, то при этом дополнительно оборвется только резервное питание ETACS-ECU?
Поставлю на турботаймер, оставлю габариты и выдерну предохранитель. Я так вроде ничего спалить не смогу. Правильно?

Поворотники они могли подключить только по силе, но никак не к column-ecu, тем более, что там на плате ecu соответствующие ноги микроконтроллера замыкаются на массу. И там скруткой не подключишься - только пайкой, а ее установщики сигнализаций очень не любят.

Если рвать питание выше J/C(5) - обрубите питание еще на очень многих электронных элементах (приборка, противотуманки, ближний-дальний свет, стеклоподъемники, дворники). Посмотрите на самой первой странице Вашей схемы распиновку этого промежуточного разъема.

При вынимании 15-го преда, скорее всего, вся приборка погаснет. Его перегорание (вынимание) не должно вызвать каких-либо ошибок.
Если реализовывать такой вариант, то никаких реле вообще не нужно - достаточно вынуть штатный предохранитель №15, и установить его во внешнюю колодку, которую подключить между физическим выходом IGN1 с замка зажигания (который мы разорвали при установке пандоры и подключили к нему желтый провод) и 6-м пином разъема С-209 (либо 12-й пин разъема С-132)

Но советую еще проверить как машина будет заводиться в отсутствии предохранителя №15, т.к. там еще и штатный иммобилайзер запитан.

aleksek 22.03.2011 18:39

Согласен. погорячился я с 15 предохранителем. Не знал что J/C это просто разветвитель. Огромное спасибо за консультацию. Если установщики сами ничего не предложат, буду пробовать разрывать С-302 пин9 и С-132 пин16 НР реле с управлением от желтого провода сигналки.


Часовой пояс GMT +4, время: 15:57.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)