Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Пандора 1870i (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=4304)

Диня 05.06.2011 14:33

На брелке на основной плате 1870i, его даже видно когда снимаешь батарейку.

vik 06.06.2011 14:17

Цитата:

Сообщение от Диня (Сообщение 65326)
На брелке на основной плате 1870i, его даже видно когда снимаешь батарейку.

Назовите еще версию платы, что-то типа "V3.0" выполнено в слое фольги платы.
Если версия V3.0, то конденсатор 47 мкФ/6V, но его не видно когда снимаешь батарейку.

Диня 06.06.2011 22:29

Вроде 1-я версия, как я понимаю, этот С3 стоит после повышающего преобразователя, да рядом там есть 47 мкФ.

vik 07.06.2011 13:29

Уточните версию или выложите фото платы.

Диня 09.06.2011 00:16

Вот фотка, не совсем чёткая

vik 09.06.2011 01:45

Это 47 мкФ/6V танталовый желтого цвета.

Bugzorama 26.06.2011 17:29

Тут уже задавали подобный вопрос, но я попробую более точно, может удастся понять причины возникновения проблемы..
Итак, после установки 1870и удовлетворился проверкой датчика удара методом "ногой по колесу".
В процессе эксплуатации неоднократно (обычно 1-3 раза после постановки на охрану) срабатывал пред. датчик удара (в условиях, когда даже ветра нет - авто стоит в поле зрения камеры).
Но недавно в стоящую машину вскользь въехал ребенок на велосипеде (теренула колесом, поцарапала). При этом пред. датчик не отреагировал.
Решил разобраться с проблемой сам - отрегулировал через п.3.1-3.2 датчик. Однако, когда чувствительность достаточная (проверял легким ударом по рулю, а также по колесам), учащаются ложные срабатывания.
Когда же приглушается уровень (кажется, меньше 40), то ложные пропадают, но чтобы сработал пред. датчик, нужно прилично ударить по колесу (хлопнуть дверью и т.д.).. В таком случае пропадает вообще смысл предвар-го датчика - если он только на сильный удар реагирует (тревожный уровень сейчас выставлен на значении по умолчанию, срабатывает на сильный хлопок дверью (в качестве теста)).

У меня были две версии ложных предвар. тревог:

1) Перепады температур (остывает салон, пластик "шевелится", срабатывает датчик, который установлен плотно в дебрях "торпедо" (если что - готов уточнить в личку где именно).
2) Ориентация баз. блока. Изначально у установщика не получилось поставить его горизонтально, потому я согласился на вертикальную установку (инструкция разрешает, хотя и не рекомендует)

1-я версия не подтвердилась, потому как после очередной регулировки без запуска двигателя и проверки, глюк наблюдался в течение всего дня.
2-я версия провалилась сегодня, когда я правдами и неправдами впихнул блок в горизонтальную плоскость - ничего не изменилось.

Отсюда вопросы - как же правильно тестировать работу датчика (пред и тревога), чтобы получить минимум ложных срабатываний (в условиях отсутствия ветра, кошек и проч. факторов) - 1-3 в день я могу выдержать.
И как правильно крепить? У меня в горизонтали нет возможности прикрутить блок даже стяжкой, но при этом блок очень плотно заперт деталями торпедо - его практически невозможно сдвинуть.
---------------------------
И еще вопрос - возможность настройки чувст-ти датчика брелком закрыта в 1870 i mod программно, или я неправильно что-то делаю?
--------------------------
Ну и последний самый -)
Что необходимо по минимуму для организации дистанц. запуска (машина с АКПП)?
Мне не нужен запуск по Т, а реле для старта есть встроенное в блоке, верно? Поэтому вроде как все решается без дополнительных наборов?

Прошу прощения за кучу вопросов - просто накопились -)
Спасибо заранее!

ATi 27.06.2011 01:35

Руслан Зайц, попробуйте нарушить инструкции и закрепите блок не жестко на кузов автомобиля, а притяните стяжками к жгутам штатной проводки. Бывает помогает.

Регулировка датчика удара с брелка в 1870 невозможна

Для организации запуска ничего докупать не надо. скорее всего. зависит от автомобиля

Bugzorama 27.06.2011 01:51

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 66377)
Руслан Зайц, попробуйте нарушить инструкции и закрепите блок не жестко на кузов автомобиля, а притяните стяжками к жгутам штатной проводки. Бывает помогает.

Регулировка датчика удара с брелка в 1870 невозможна

Для организации запуска ничего докупать не надо. скорее всего. зависит от автомобиля

Спасибо за ответ!
Мягкий монтаж (вертикальный) был раньше - та же картина. Сейчас тоже не привинчено к кузову - просто плотно сидит между неск. деталями + проложен тонкий слой поролона.
Авто - Шевроле Лачетти

Pandorovec 27.06.2011 12:52

Наоборот, лучше жесткое крепление, без всяких демпфирующих материалов.


Часовой пояс GMT +4, время: 01:52.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)