Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Пандора 1870i (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=4304)

CDriver 15.01.2010 07:46

Я скажу так.... обе схемы рабочие :)
Просто в варианте МИХИ еще один диод нуно.... там получается сигналка через 2 диода от основного или резервного АКБ питается (тут потери будут если кремниевые используются.... на каждом по 0,7 вольт)
В варианте выше (кстати не понял причем тут заняты разъемы.... все эт подключается параллельно этих устройств) питание только через один диод идет в обоих вариантах.... А падение для АЦП для срабатывания на 8 вольт делитель напряжения.... он как бы просаживает напряжение на АЦП когда осн. АКБ отключается через резистор R2....
Что то помойму не на Ты с электроникой все же :)

Для ЦЗ нуно думать.... каждый замок есть в районе 8А ... гелевого на 4ач нормальн хватит и для ЦЗ просто если ЦЗ штатный от авто то тут нуно уже схемы смотреть на авто и думать.

igor887 15.01.2010 09:18

Штатный ЦЗ как правило на большинстве машин от сигналки по слаботоку управляется а не по силе, т.о. без штатного акума всё равно не откроется.

Гелевой АКБ на 1.2Ач хватает на несколько открытий одного тойотовского активатора по силе, даже подмерзшего - регулярно пользуются люди на "обезличиненных" машинках.

mich_ya 15.01.2010 17:39

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 43656)
Про ВМ загнул.... зачем оно если основной АКБ не работает??? Питание основного ЦЗ тож толку то если управляется по слаботочным цепям.... так можно если не ЦЗ а просто актуаторы подключены на сигналку.

Ну это уже разновидности пошли.
На счет ЦЗ - не все авто имеют механический привод на дверях, открываемый ключем и тем более нет ни одного слаботочного привода :) (Речь шла именно о силовом проводе на ЦЗ, т.е. питание ЦЗ или актуаторов, а не управление ЦЗ). А двери надо как то открыть. Отсюда и рекомендация: цеплять силовую часть ЦЗ параллельно резервному АКБ.
Если так сделать, то в первой схеме можно пальнуть минимум VD17.

**Serzh** 17.01.2010 03:10

Есть ещё такой вопрос:
примерно за месяц как подключена сигналка на испытание---срабатывал предварительный датчик удара раза 4 и именно почемуто НОЧЬЮ. Всевозможные постукивания исключены, т.к. сигналка плотно находится в коробке и лежит в шкафу. Настройку датчика не производил. Поменяю время на брелке на 12 часов разницы для эксперемента (мож только из за ночного времени пошутили разработчики ??? )))))))) ). Ну а потом уменьшу чутьё пункта на 2.

По форуму такое отписывали, но там сигналка то на машине стояла. Всякие факторы внешние может и влияли. Тут то что ????

CDriver 17.01.2010 09:55

иногда бывают ложные срабатывания.... у меня примерно раз в 3 месяца пред зона.

**Serzh** 19.01.2010 02:57

Отписываюсь по поводу резервного питания. Собрал схему, которую предложил
mich_ya (пост 73). Все диоды поставил Шотке. Напряжение БП 13.8 В, напряжение резервного аккумулятора 12.2 В (малость разряжен был).

Сигнализация находится в режиме "открыто" --- нажимаем "закрыть" - всё срабатывает. Делаем команду Check - показывается 13.6 В.

Отключаем БП - срабатывает тревога по напряжению. Делаем команду Check - показывается 3.4 В.

Сигнализация находится в режиме "открыто" --- отключаем БП - посылаем команду закрыть. Пропиликал брелок, что пониженное напряжение и моргает значёк аккумулятора. Делаем команду Check - показывается 3.4 В.

Так что спасибо за решения и за схемку. Будем делать ...
Единственное что думаю - какой акум поставить. Есть 4А/ч (средненький) и 7А/ч (большого размера). Оба свинцово-гелевые.
Планируется чтоб когда сигнализация работала от резервного аккумулятора ( основной допустим унёс домой на зарядку) то можно было бы открыть дверь одним актуатором ( водительская дверь).
На счёт включение поворотников в таком режиме думаю лишним, или делать ???? ( 7А/ч тогда как минимум ?)

CDriver 19.01.2010 05:48

ставь 4 ампер часа все в норме будет...... что бы напряженеи не врало (у тя чуть меньше показывает) нуно калибровку сделать (это из-за делителя напряжения я об этом думал ток в лом было считать на сколько будет меньше казать.
Про поворотники не парься... Пандора не должна ими мигать при напряжении менее 8 вольт.

**Serzh** 20.01.2010 02:44

У меня ещё вопрос :
сёдня заказал DS18S20 для датчиков температуры. Если не трудно - подскажите какой длины провода на готовых датчиках. И какой внутренний диаметр клеммы датчика , который ставится на двигатель (или там без прикручивания ?)

Добавлено через 3 часа 14 минут

Заодно хотел бы ещё узнать :
1. Внутри блока сигнализации стоят реле фирмы Tianbo??? Если они, то марку не подскажите? Мне для реализации двухшагового открытия и скажем доп блокировки на 2-3 А. (нехочу лепить громоздкие Saturn, а как раз на плате резервного питания поставлю)

2. Хочу на сигналку кинуть отдельный провод питания от основного аккумулятора. Каким лучше сечением проложить "+". (я думаю 4кв. хватит?)

3.Куда лучше подключить сигнал контроля запуска двигателя -
к тахометру ( на холодную обороты около 1550, после прогрева 860-900, поймёт то что обороты будут больше чем пропишу на прогретую?)
или к лампе давления масла ( на холодную гаснет секунды через две после запуска двигателя ( стартер эти 2 секунды после пуска двигателя будет ещё крутить?)
Машина Ваз 2115 2001 г.

Mikl 21.01.2010 01:28

Цитата:

Сообщение от **Serzh** (Сообщение 44052)
...............
Заодно хотел бы ещё узнать :
1. Внутри блока сигнализации стоят реле фирмы Tianbo??? Если они, то марку не подскажите? Мне для реализации двухшагового открытия и скажем доп блокировки на 2-3 А. (нехочу лепить громоздкие Saturn, а как раз на плате резервного питания поставлю)

2. Хочу на сигналку кинуть отдельный провод питания от основного аккумулятора. Каким лучше сечением проложить "+". (я думаю 4кв. хватит?)

3.Куда лучше подключить сигнал контроля запуска двигателя -
к тахометру ( на холодную обороты около 1550, после прогрева 860-900, поймёт то что обороты будут больше чем пропишу на прогретую?)
или к лампе давления масла ( на холодную гаснет секунды через две после запуска двигателя ( стартер эти 2 секунды после пуска двигателя будет ещё крутить?)
Машина Ваз 2115 2001 г.

1. Посмотрите ЗДЕСЬ.

2. Сечение зависит от того, что хотите подключить.

3. Подключить и к тахометру и к лампе давления масла (если лампа гаснет после запуска двигателя, то отсечка будет по тахометру).

**Serzh** 21.01.2010 01:35

Если по тахометру пропишу 900 об, то я так понимаю если будет выше то будет отсечка?
Про реле - там на фотке не видно какие на запуск.........


Часовой пояс GMT +4, время: 15:46.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)