Пандора 1870i
|
Бывалый
Регистрация: 13.12.2009
Адрес: Воронеж
Сообщения: 130
Репутация: 10
|
18.02.2010, 21:58
#91
Есть такой вопрос - надо ли шунтировать обмотку выносных реле диодом, или необязательно
|
|
Сенсей
Регистрация: 11.05.2009
Сообщения: 964
Репутация: 68
|
19.02.2010, 00:17
#92
диоды уже интегрированы в микросхему ULN, не нужно
|
|
Новичок
Регистрация: 19.02.2010
Сообщения: 21
Репутация: 10
|
19.02.2010, 18:17
#93
1. Есть ли возможность реле АСС оставлять включённым, после выключения двигателя, до постановки на охрану, с ограничением по времени ~30 минут или без такового?
Хочу реализовать, чтоб можно было музыку послушать пассажирам без ключей. 2. Если я, перепрограммированием, буду использую CH1 (замка багажника) как "обыкновенный" смогу ли я им управлять с кнопки3 или только из меню? Можно ли увеличить ограничение по времени более 2 мин? 3. Ранее рекомендовалась установка разъёмами вниз (чтоб конденсат не собирался), сейчас в блоке цифровой акселерометр и положение установки необходима горизонтальное. Вы платы покрываете лаком от влаги? Не скажется ли это на сроке эксплуатации? . |
|
Бывалый
Регистрация: 13.12.2009
Адрес: Воронеж
Сообщения: 130
Репутация: 10
|
20.02.2010, 14:02
#94
Есть ещё такой вопрос по брелку для моей 1870i - у меня версия прошивки брелка 8128. Это нормальная прошивка для моей 1870i или менять брелок на свежую прошивку????
|
|
Бывалый
Регистрация: 14.03.2007
Адрес: ИркуЦк
Сообщения: 247
Репутация: 366
|
20.02.2010, 14:50
#95
Диня:
1. Параллельно реле АСС подключить реле с управлением каналом, запрограмить вкл-по включению зажигания-без ограничения времени, выкл-по постановке на охрану 2. Управлять - да, удлиннить программно - нет, аппаратно - да. 3. У нас отменно работает в любом положении. **Serzh**: 8(1)31 говорят экономичнее... |
|
Бывалый
Регистрация: 13.12.2009
Адрес: Воронеж
Сообщения: 130
Репутация: 10
|
20.02.2010, 15:09
#96
igor887, я вроде слышал про это, но касалось брелков от DXL 2500. Я понимаю конечно что они одинаковые с моей. Но - позвонил представителям у нас в Воронеже, а они сказали что просто так не меняют. Еслиб типа мой брелок был бы глючным ( разряжался бы за месяц и т.д. ) то это гарантия. Вот и думаю ......что делать то. Батарейка прожила 2.5 месяца вроде ........
|
|
Новичок
Регистрация: 19.02.2010
Сообщения: 21
Репутация: 10
|
20.02.2010, 23:51
#97
Прошу прощения, хочу ещё раз уточнить, в инструкции написано, что только горизонтально и установка вертикально не рекомендуется, цитата: "Не рекомендуется располагать базовый блок в плоскости перпендикулярной направлению движения автомобиля. Но если при установке нет возможности следовать этим пожеланиям, система максимально адаптируется автоматически по фактической ориентации, но результат будет несколько хуже.",
я ставлю для себя и хочу получить лучшую чувствительность, но горизонтально не удобно. Спасибо за совет. |
|
Бывалый
Регистрация: 13.12.2009
Адрес: Воронеж
Сообщения: 130
Репутация: 10
|
21.02.2010, 14:24
#98
В некоторых темах было сказано что в DXL 2500 встроенные реле на автозапуск со временем переставали работать......... Как обстоит дело с 1870i ????? Там такие же реле стоят??? Получается ,что лучше поставить выносные реле ????
|
|
Новичок
Регистрация: 19.02.2010
Сообщения: 21
Репутация: 10
|
23.02.2010, 13:51
#99
Могу ли я реле R1 (Реле АСС) использовать как дополнительное реле блокировки (например датчика коленвала), путем перепрограммирования (2-7.1,) на реле обхода иммобилайзера? Или лучше сделать его как зажигание 2 (2-8.1, 2-8.7) т. е. чтоб при включении зажигания он включался (и при автостарте).
Спасибо. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |