Пандора 1870i
|
Бывалый
Регистрация: 13.12.2009
Адрес: Воронеж
Сообщения: 130
Репутация: 10
|
16.03.2010, 01:37
#111
Диня, Пасибки за разъяснения.
Вопрос ещё по датчику температуры двигателя - ну врёт вообще. Прикручен к головке двигателя, непосредственно у термостата где ДТОЖ. Разница когда как : от 5 до 15 градусов. Эт нормально ????? Полуачется запуск по температуре рационально работать не будет ??? ........... Я понимаю что надо ставить с поправками, но ....... с какими???? ониж разные |
|
Новичок
Регистрация: 17.03.2010
Сообщения: 1
Репутация: 10
|
17.03.2010, 19:58
#112
Всем привет!
Имеется Суба с сигналкой Tamahawk TW-9010, а также имеется мысль улучшить защиту авто. Предварительно рассматриваю 2 варианта: 1. Новая сигналка Pandora 1870i (возможно с реле BM-103); 1а. Насколько полезно реле BM-103 и куда оно может быть установлено? 2. Иммо Pandect в добавление к "Топору". 2а. Какой иммо посоветуете? К сожалению, денег на связку 1870i+иммо нет, поэтоу такой вариант не рассматриваю... Кто может подсказать, какой вариант предпочтительней? Всем заранее спасибо! . Причина: Цифру не допечатал |
|
Новичок
Регистрация: 19.02.2010
Сообщения: 21
Репутация: 10
|
17.03.2010, 21:48
#113
1.Пункт I-4.7 "Сигналы сирены при срабатывании предварительного уровня датчика. Включаю, выключаю, результат одинаков - как пикала при срабатывании внешней зоны МКВ датчика и предварительно датчика удара, так пикает. Это ошибка?
2.Заметил, что питание датчика МКВ отключается, только через какое то время, после снятия с охраны, это так? Так должно быть? |
|
Сенсей
|
18.03.2010, 09:21
#114
Blackpoint,
для усиления охраны лучше добавить иммо, как вариант - IS 477 |
|
Новичок
Регистрация: 14.04.2010
Сообщения: 6
Репутация: 10
|
14.04.2010, 11:09
#115
Подскажите - брелок через какое то время скидывает с экрана всю информацию и показывает просто пустое поле. хотя сам брелок реагирует на связь с ЦБ. и реагирует на все нажатия кнопок - т.е. нажимаешь на кн.1 и машина ставится на охрану и экран тут же показывает все данные. но через некоторое время опять отключается. нажимаешь кн. 2 и с охраны снимается и показывает опять все данные в том числе и различные сработки за это время. если при отключенных показаниях экрана выйти из зоны действия связи с ЦБ то брелок опять включает все данные экрана.
это глюк брелка или функция энергосбережения о которой я не знаю? |
|
Бывалый
Регистрация: 09.01.2009
Сообщения: 222
Репутация: 10
|
14.04.2010, 12:00
#116
Так и должно быть. Информацию он не скдидывает а просто "засыпает" выключая дисплей. Это функция энергосбережения брелка.Привыкайте.
. |
|
Сенсей
|
14.04.2010, 14:41
#117
|
|
Новичок
Регистрация: 14.04.2010
Сообщения: 6
Репутация: 10
|
15.04.2010, 06:02
#118
[quote=Владимир+;48174]Так и должно быть. Информацию он не скдидывает а просто "засыпает" выключая дисплей. Это функция энергосбережения брелка.Привыкайте.[/QUOT
Если это функция энергосбережения то я только рад потому как глядеть на него постоянно нет нужды....просто не нашел нигде в инструкции про этот прикол и начал волноваться не глюк ли брелка это....версия у меня ...31 |
|
Новичок
Регистрация: 20.04.2010
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
20.04.2010, 17:45
#119
Остановил свой выбор на этой модели. Есть несколько вопросов.
Так я распределил каналы 1-й тайм. канал (CH1) Вкл. при снятии с охраны, Откл. при вкл. зажигания, Вкл. при откл. зажигания, Откл. при постановке на охрану, Вкл. до события отключения, Вкл/выкл. триггерно с брелока (питание аксессуаров). 2-й тайм. канал (CH2) Импульс при постановке на охрану (стеклоподъемники). 3-й тайм. канал (CH3) Импульс для двухступенч. отпирания замков. 4-й тайм. канал (CH4) Управление кодовым реле ВМ-103 и модулем замка капота. 5-й тайм. канал (CH5) Вкл. при вкл. зажигания, Откл. при откл. зажигания, Вкл. до события отключения, Откл. при постановке на охрану (блокировка зажигания и стартера в режиме охраны). 1. Правильно ли я сделал? 2. Со всеми занятыми каналами, подключить иммо Пандект уже не получится? 3. Хватит ли по току встроенных реле на Lancer 9, или со встроенными лучше не связываться? Автозапуск не нужен. |
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
20.04.2010, 20:56
#120
СН1- "Вкл. при снятии с охраны, Откл. при вкл. зажигания, Вкл. при откл. зажигания, Откл. при постановке на охрану, Вкл. до события отключения, Вкл/выкл. триггерно с брелока (питание аксессуаров)."
Не очень понятен смысл и целесообразность этих упражнений Но... хозяин- барин. СН2- "Управление кодовым реле ВМ-103 и модулем замка капота." СН3- "Импульс для двухступенч. отпирания замков." СН4- используем как вход для совместной работы с Пандектом. СН5- управление внешним реле поддержки зажигания (при необходимости), либо внешними реле блокировки (с потерей очень полезной функции "поддержка зажигания") Блокировку зажигания обеспечивает и встроенное реле поддержки зажигания, сигнализация в режиме тревоги никогда его не включает, а в режиме охраны- только при автоматическом/дистанционном запуске). Блокировка не хуже, чем использование СН5 в качестве канала блокировки. Зато полноценную поддерку зажигания можно сделать. Дожим стекол. А каким образом вы собираетесь "дожимать" стекла на этой машине? Если вам необходим "импульс"- тогда можно использовать импульс управления ЦЗ сигнализации. ЦЗ в вашей машине управляется "массой". Подключаем выход сигнализации и к цепи закрыти ЦЗ и к устройству дожима стекол через разделительные диоды. Убиваем двух зайцев одним проводом. необходимую длину импульса устанавливаем длиной импульса "комфорт" Только хорошо бы понять сначала как вы собираетесь стекла дожимать . |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |