Пандора 1870i
|
Новичок
Регистрация: 31.10.2010
Сообщения: 7
Репутация: 10
|
03.11.2010, 18:24
#221
согласен. просто эксперементировал. эт ладно, но появился новый глюк. брелок не передает команды. нажимаешь любую кнопку антенна мигает, потом играет мелодия потеря связи, и ни чего не происходит. вожу второй брелок с собой. а с машины сигналы принимает, пнешь по колесу орет и машина и брелок.
|
|
Новичок
Регистрация: 05.11.2010
Сообщения: 1
Репутация: 10
|
05.11.2010, 01:40
вопрос по питанию
#222
в очередной раз доверяю свою тачку Пандоре)))
на прошлую машинку ставил ещё PDL 1500i, сейчас 1870i ([хотя хотел брать dxl 3100) -но установщики сказали,что ставить на мой цивик её бессмысленно..из-за особенности подключения. дальность приема в городе по сравнению с 1500i - выросла налицо и существенно!!+30% примерно. за месяц эксплуатации - никаких глюков не замечено!! брелок-считаю весьма удачным! сейчас возникли вопросы: 1) есть ли возможность отключить вибро у брелка? а то мне кажется,что батарейку оно подсаживает неслабо.. 2) если я закрываю машинку с оригинального ключа на центр.замок - наскока сильно потребляет в этот момент питание аккумулятора сама сигналка, по сранению со штатной постановкой на охрану с брелока? 3) как долго машинка сможет простоять до полной разрядки аккумулятора (без постановки на охрану и закрытого капота)?? |
|
Сенсей
|
05.11.2010, 10:35
#223
мы меряли, порядка 5мА было
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 06.12.2010
Сообщения: 48
Репутация: 10
|
06.12.2010, 11:46
#224
Всем доброго дня.
Приобрел и установил Pandora Deluxe 1870i, чем весьма и весьма доволен. Несколько замечаний, которые (надеюсь) позволят сделать продукт лучше. 1. Облой на брелках. Господа, вы продаете недешевую вещь. Брелок - это то, что вы даете пользователю в руки, он это видит и щупает каждый день, по качеству брелков он будет судить о вашем продукте. Зачем же вы заставляете меня работать маникюрными кусачками и наждачкой? 2. Инструкции. Господа, инструкции так не пишутся, поверьте разработчику со стажем, дослужившемуся когда-то до ведущего инженера ОГК немаленького предприятия. Инструкция должна содержать четкую последовательность действий, необходимых для достижения результата. У Вас этого нет, это, извините, сочинение а не инструкция. Кстати, почему половина этого документа о Pandora Deluxe 1870i, а половина - о Pandora DXL? Почему датчик удара в половине случаев датчик удара, а в половине - шок-сенсор? Или это разные вещи? 3. Схема подключения. 3.1. Согласно этого документа, вы предлагаете управлять Зажиганием2 через СН5. В то же время согласно инструкции по монтажу для управления Зажиганием2 предназначен канал СН3. Вы уж определитесь, нужно ли пользователю держать включенной печку или кондиционер, когда крутит стартер или не нужно. 3.2. Цепи питания Зажигания1, Зажигания2 и АСС объединены и подключены к абстрактному +12 В. На мой взгляд, это тоже не совсем корректно, т.к. реально они запитаны по разным линиям. Вцелом, сигнализация очень понравилась. Докупил термодатчики по 3 доллара, парочку реле, автозапуск работает без проблем. Единиственный серьезный упрек - авторам документации, которую однозначно следует довести до ума. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 10.12.2010
Сообщения: 58
Репутация: 10
|
10.12.2010, 20:38
#225
Добрый день. Юзаю Пандору 1870i уже больше 2-х месяцев, в принципе все более-менее нравится, однако есть вопросы:
1) Не работает пресловутая "поддержка зажигания". Т.е. делаю как по инструкции - жмакаю и держу кнопку, машина пискнула, вытаскиваю ключ - все нормально, работает... ставлю на охрану - бац! Глохнет. Если не поставить на охрану глохнет где-то через 3 минуты чтоли... или через минуту... забыл уже. Почитал книжку - такие симптомы наблюдаются когда что-то напутано с "программной нейтралью". Ставил сигу не я, электрик говорит что делал все по книжке, но тем не менее причину пока так и не нашли. Т.е. я так думаю щас как бы машина ждет когда я там ручник подниму и все остальное. Но машина АКПП, ручник болтается на массе, в настройках тоже выставлен тип коробки - АКПП. Все как надо. Автозапуск работает нормально. Менял полярность этого концевика - вообще перестал работать автозапуск, что в принципе логично - типа ручник теперь не поднят,обламывайся. Режим программной нейтрали тоже менял - все равно глохнет. Где-то тут читал в этой теме про шаманство, типа дернуть ручник - выключить зажигание - нажать кнопку - включить зажигание и тока тогда выходить... что-то типа того... честно говоря нифига не понял, в инструкции ничо подобного написано не было. Может объяснит кто? 2) Дальность связи. Она в принципе намного лучше моей предыдущей сиги (та сдувалась уже в 50, максимум 100 метрах в зоне прямой видимости, что меня вообще расстраивало). Не говоря уже о том что если зайти за какой-нить дом... все, труба. Пандора стабильно ловит и в 200 м от машины (максимум пробовал метров с 300 - тоже нормально), в зоне прямой видимости, и даже через здания бывает прошибает, если близко... Но как-то все равно, ждал большего чтоли. Особенно когда почитаешь про фантастичные "500 м в городе стабильно" и все такое. Я понимаю что дофига зависит от того как установлена и т.д... просто хотелось бы узнать, как у других пользователей с дальностью дела обстоят. Пока вопросов больше нет. Если что вспомню - допишу. Заранее спасибо |
|
Завсегдатай
Регистрация: 06.12.2010
Сообщения: 48
Репутация: 10
|
10.12.2010, 21:37
#226
Fender, пожалуй, без Вашего файла настроек и схемы подключения гадать бессмысленно. У меня также автомобиль с АКПП, включен тот же режим. То, что у Вас "на массе" у меня подключено к датчику парковка/нейтраль. Всё работает как должно.
По второму вопросу: дальность управления у меня получилась 320-350 м в условиях малоэтажной застройки средней плотности, прямой видимости нет. Дальность приема оповещений - 600-700 м в условиях плотной застройки средней этажности и грязного радиоэфира (центр города, куча вай-фай точек доступа, много БС GSM). Прием был даже в подвале супермаркета, в квартале от авто. Правда, только ближе к лестнице . . |
|
Завсегдатай
Регистрация: 10.12.2010
Сообщения: 58
Репутация: 10
|
10.12.2010, 21:56
#227
Насчет поддержки зажигания у меня большие сомнения что я все правильно делаю, т.к. там довольно запутано как то описаны процедуры "программной нейтрали" и "поддержки зажигания". Вернее, написано что активируются они вроде одинаково - тогда как понять когда включается одна и включается другая? Мож я упустил что? Сейчас я так понимаю у меня отрабатывается "программная нейтраль". Как блин тогда в этом случае поддержка зажигания активируется? Схему подключения боюсь что предоставить не смогу, электрик потерялся.. Знаю что в целом схема стандартная, без каких то там изысков. По поводу схемы включения зажигания - по моему стоит "параллельная", уточню завтра... В любом случае и этот пункт тоже менял, после этого машину вообще завести не получилось, так что... По настройкам готов написать как у меня все выставлено, естессно, только скажите какие пункты написать.
По поводу дальности - спасибо за инфу, у меня выходит заметно хуже - 300 м получается только в зоне прямой видимости в городе, да и то не всегда . |
|
Завсегдатай
Регистрация: 06.12.2010
Сообщения: 48
Репутация: 10
|
10.12.2010, 22:10
#228
|
|
Авторитет
Регистрация: 02.12.2010
Сообщения: 390
Репутация: 66
|
10.12.2010, 22:18
#229
Цитата:
Как сменить номер канала связи: http://www.alarmforum.ru/forum48/thread3750.html . |
||
Завсегдатай
Регистрация: 10.12.2010
Сообщения: 58
Репутация: 10
|
10.12.2010, 22:30
#230
Ну насчет этих терминов я знаю что есть что, я просто не понимаю почему у меня отрабатывается одно а не другое. Вы ведь согласны со мной что они активируются одинаково? Т.е. ключ в замке - жмем кнопку с замком - держим 2 сек - дожидаемся сигнала сирены - вытаскиваем ключ - машина работает - выходим - запираем тачку - машина продолжает работать до тех пор пока не выработает время ПЗ. Либо я что-то упустил? Вроде и инструкцию всю перелопатил уже...
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |