Пандора 1870i
Новичок
 
Регистрация: 18.03.2011
Сообщения: 5
Репутация: 10 aleksek репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте! Поставил себе сигнализацию 1870i на L200.
В режиме турботаймера и поддержки зажигания перестало работать автоотключение света и зумер предупреждающий о включенном свете. Т.е. вытаскиваешь ключ, сигналка перехватывает управление и включает турботаймер. Открываешь дверь при включенном свете и габаритах и ничего не происходит, свет горит даже после того, как закончится работа турботаймера и двигатель заглохнет. При отключенном турботаймере все работает: и автоотключение и зумер.
Вопрос это технические особенности сигналки/машины или кривые руки установщиков?
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 15.04.2008
Сообщения: 420
Репутация: 20 DmitryS репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aleksek Посмотреть сообщение
Здравствуйте! Поставил себе сигнализацию 1870i на L200.
В режиме турботаймера и поддержки зажигания перестало работать автоотключение света и зумер предупреждающий о включенном свете. Т.е. вытаскиваешь ключ, сигналка перехватывает управление и включает турботаймер. Открываешь дверь при включенном свете и габаритах и ничего не происходит, свет горит даже после того, как закончится работа турботаймера и двигатель заглохнет. При отключенном турботаймере все работает: и автоотключение и зумер.
Вопрос это технические особенности сигналки/машины или кривые руки установщиков?
На митсу свет должен погаснуть либо после открывания водительской двери, либо через 3 минуты после выключения двигателя.
Про особенности Л200 не знаю, но на других моделях имеет смысл "оторвать" релюшкой column-ecu от SWS. Тогда и при автозапуске свет, дворники, поворотники включаться не будут. Управляющую обмотку реле подключить между массой и физическим выходом с замка зажигания (желтый провод пандоры)
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для Support
 
Регистрация: 02.12.2010
Сообщения: 390
Репутация: 66 Support репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

не коректная установка
__________________
Техническая поддержка Аларм Трейд. тел: 8-800-700-17-18
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 18.03.2011
Сообщения: 5
Репутация: 10 aleksek репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Support Посмотреть сообщение
не коректная установка
А как правильно? Ставил у офф диллера пандоры в новосибирске. Можно разъяснить, чтоб я носом натыкал? А то они заладили: "не входит в штатную установку". Как надо не знают видимо. Зато с удовольствием согласились за доп. оплату вывести доп. зуммер по моей схеме.

Добавлено через 12 минут

Цитата:
Сообщение от DmitryS Посмотреть сообщение
На митсу свет должен погаснуть либо после открывания водительской двери, либо через 3 минуты после выключения двигателя.
Про особенности Л200 не знаю, но на других моделях имеет смысл "оторвать" релюшкой column-ecu от SWS. Тогда и при автозапуске свет, дворники, поворотники включаться не будут. Управляющую обмотку реле подключить между массой и физическим выходом с замка зажигания (желтый провод пандоры)
Что такое SWS?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 15.04.2008
Сообщения: 420
Репутация: 20 DmitryS репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aleksek Посмотреть сообщение
Что такое SWS?
Smart Wiring System - однопроводная схема управления между подрулевым блоком (Column-ECU), блоком управления стеклоподъемниками, салонным блоком комфорта (ETACS) и подкапотным блоком (Front-ECU)
Привел картинку из технической документации на Outlander/Lancer9.
Column-ECU передает информацию от подрулевых переключателей (дворники, свет, поворотники) исполнительным устройствам (ETACS, Front-ECU)
Попробую еще внимательно посмотреть документацию на предмет возникновения ошибок при самодиагностике
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: SWS.JPG
Просмотров: 97
Размер:	42.5 Кб
ID:	471  

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 18.03.2011
Сообщения: 5
Репутация: 10 aleksek репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Есть электрические схемы на L200. Могу скинуть, если помогут. Я в них вроде кой-чего могу понять, но на уровне самодиагностики точно не смогу.

Добавлено через 1 час 12 минут

Вот тут схемы можно посмотреть
http://www.megaupload.co?d=9FB5D3X7

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 15.04.2008
Сообщения: 420
Репутация: 20 DmitryS репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Не уверен, что отрывание SWS-шины самое правильное решение.
Более уместным будет отключение сигнала IGN1 от Column-ECU. Провод белый с черной полосой между платой подрулевого переключателя (С-302, пин9) и промежуточным разъемом С-132 пин16.
При этом и на ETACS, и на Column-ECU, подается постоянное питание через предохранитель №26 (10А). По SWS обмен данными происходит всегда, даже после выключения зажигания, поэтому "отрывать" его не стоит.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 18.03.2011
Сообщения: 5
Репутация: 10 aleksek репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Я то же на этот провод посматривал. Если его через релюшку рвать от желтого провода сигналки, то ... надо узнать как установщики подключили поворотники, а то в случае паники во время автозапуска, да и в режиме охраны, могут и не могать. Правильно я понимаю?
Сегодня попробую проверить другую схему: разрыв цепи до предохранителя №15 (чуть выше, чем вы описали). Если я правильно понимаю, то при этом дополнительно оборвется только резервное питание ETACS-ECU?
Поставлю на турботаймер, оставлю габариты и выдерну предохранитель. Я так вроде ничего спалить не смогу. Правильно?

.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 15.04.2008
Сообщения: 420
Репутация: 20 DmitryS репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aleksek Посмотреть сообщение
Я то же на этот провод посматривал. Если его через релюшку рвать от желтого провода сигналки, то ... надо узнать как установщики подключили поворотники, а то в случае паники во время автозапуска, да и в режиме охраны, могут и не могать. Правильно я понимаю?
Сегодня попробую проверить другую схему: разрыв цепи до предохранителя №15 (чуть выше, чем вы описали). Если я правильно понимаю, то при этом дополнительно оборвется только резервное питание ETACS-ECU?
Поставлю на турботаймер, оставлю габариты и выдерну предохранитель. Я так вроде ничего спалить не смогу. Правильно?
Поворотники они могли подключить только по силе, но никак не к column-ecu, тем более, что там на плате ecu соответствующие ноги микроконтроллера замыкаются на массу. И там скруткой не подключишься - только пайкой, а ее установщики сигнализаций очень не любят.

Если рвать питание выше J/C(5) - обрубите питание еще на очень многих электронных элементах (приборка, противотуманки, ближний-дальний свет, стеклоподъемники, дворники). Посмотрите на самой первой странице Вашей схемы распиновку этого промежуточного разъема.

При вынимании 15-го преда, скорее всего, вся приборка погаснет. Его перегорание (вынимание) не должно вызвать каких-либо ошибок.
Если реализовывать такой вариант, то никаких реле вообще не нужно - достаточно вынуть штатный предохранитель №15, и установить его во внешнюю колодку, которую подключить между физическим выходом IGN1 с замка зажигания (который мы разорвали при установке пандоры и подключили к нему желтый провод) и 6-м пином разъема С-209 (либо 12-й пин разъема С-132)

Но советую еще проверить как машина будет заводиться в отсутствии предохранителя №15, т.к. там еще и штатный иммобилайзер запитан.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 18.03.2011
Сообщения: 5
Репутация: 10 aleksek репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Согласен. погорячился я с 15 предохранителем. Не знал что J/C это просто разветвитель. Огромное спасибо за консультацию. Если установщики сами ничего не предложат, буду пробовать разрывать С-302 пин9 и С-132 пин16 НР реле с управлением от желтого провода сигналки.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра