Пандора 1870i
Завсегдатай
 
Регистрация: 18.05.2010
Сообщения: 48
Репутация: 10 Last репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Парни вопрос такой, если я заведенную машину ставлю на охрану, ключ у меня получается остается в замке зажигания, а сам ухожу в магазин, то если машину откроют и попробуют уехать на ней, то машина заглохнет или просто будет орать сирена и на ней можно будет уехать?
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для Support
 
Регистрация: 02.12.2010
Сообщения: 390
Репутация: 66 Support репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

сработает блокировка и авто заглохнет
__________________
Техническая поддержка Аларм Трейд. тел: 8-800-700-17-18
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 31.05.2010
Сообщения: 623
Репутация: 65 vik репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Если все таки угонят, то страховку не получите, потому что оба ключа надо предоставить страховой.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.12.2010
Сообщения: 48
Репутация: 10 bbsc репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Вобще-то подобная тема уже была.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 23.02.2011
Сообщения: 16
Репутация: 10 utorus репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для utorus с помощью ICQ
По умолчанию

Появилась проблема: ставлю на охрану машину, и брелок показывает, что не закрыт капот!
Я открыл и закрыл капот еще раз и всё равно - показывает, капот открыт!
__________________
Pandora DXL 3210i
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от utorus Посмотреть сообщение
Появилась проблема: ставлю на охрану машину, и брелок показывает, что не закрыт капот!
Я открыл и закрыл капот еще раз и всё равно - показывает, капот открыт!
концевик сломан/ в концевике вода.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 23.02.2011
Сообщения: 16
Репутация: 10 utorus репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для utorus с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
... в концевике вода.
Вот это ближе.Как раз после мойки.Но сейчас вроде всё нормуль.
Где находиться этот концевик?
__________________
Pandora DXL 3210i
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для Support
 
Регистрация: 02.12.2010
Сообщения: 390
Репутация: 66 Support репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

под капотом
__________________
Техническая поддержка Аларм Трейд. тел: 8-800-700-17-18
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 21.04.2011
Адрес: Украина
Сообщения: 6
Репутация: 10 Bugzorama репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Bugzorama с помощью ICQ
По умолчанию

Сразу отмечу, что я с Украины...
В прошлом я году купил сигнализацию Pandora DeLuxe 1870i в компании
ibasta.com.ua (дилер АлармТрейда на Украине).
В один прекрасный день поломался основной брелок, который продавец
забрал и вроде как отправил в АлармТрейд.
Было это в декабре 2010...

Потом пошла долгая песня - брелок списали по гарантии, но взамен
ничего нет - брелков нет в Москве. Потом вроде как комплектующие к ним
появились и надо ждать производства, потом не могли забрать (в течение
2 месяцев!).. Потом Аларм прислал брелки, но не те...
Сейчас уже они просто "не знают".
Т.к. физически я довольно далеко от продавца (он в Киеве, а я в
областном центре Украины), то довольно проблематично с ним вести
тяжбы. + Я не оформил передачу по гарантии брелка (отправил им почтой,
понадеявшись на доброе имя).

Сейчас я решил наконец попробовать узнать непосредственно в
АлармТрейде - может быть, брелков на самом деле нет и не предвидится?
И если так, что делать мне?
Подскажите, пожалуйста, есть ли мирные пути решения проблемы? Заранее
огромное спасибо!
ЗЫ Уже не верю практически в гарантию, тут хоть бы за деньги брелок новый купить... Так нет их в Украине -((
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для Support
 
Регистрация: 02.12.2010
Сообщения: 390
Репутация: 66 Support репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

дайте ваши контакты, вопрос решим в кратчайшие сроки
__________________
Техническая поддержка Аларм Трейд. тел: 8-800-700-17-18
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра