Пандора 1870i
|
Новичок
Регистрация: 19.02.2010
Сообщения: 21
Репутация: 10
|
05.06.2011, 14:33
#341
На брелке на основной плате 1870i, его даже видно когда снимаешь батарейку.
|
|
Сенсей
Регистрация: 31.05.2010
Сообщения: 623
Репутация: 65
|
06.06.2011, 14:17
#342
|
|
Новичок
Регистрация: 19.02.2010
Сообщения: 21
Репутация: 10
|
06.06.2011, 22:29
#343
Вроде 1-я версия, как я понимаю, этот С3 стоит после повышающего преобразователя, да рядом там есть 47 мкФ.
|
|
Сенсей
Регистрация: 31.05.2010
Сообщения: 623
Репутация: 65
|
07.06.2011, 13:29
#344
Уточните версию или выложите фото платы.
|
|
Новичок
Регистрация: 19.02.2010
Сообщения: 21
Репутация: 10
|
09.06.2011, 00:16
#345
|
|
Сенсей
Регистрация: 31.05.2010
Сообщения: 623
Репутация: 65
|
09.06.2011, 01:45
#346
Это 47 мкФ/6V танталовый желтого цвета.
|
|
Новичок
|
26.06.2011, 17:29
#347
Тут уже задавали подобный вопрос, но я попробую более точно, может удастся понять причины возникновения проблемы..
Итак, после установки 1870и удовлетворился проверкой датчика удара методом "ногой по колесу". В процессе эксплуатации неоднократно (обычно 1-3 раза после постановки на охрану) срабатывал пред. датчик удара (в условиях, когда даже ветра нет - авто стоит в поле зрения камеры). Но недавно в стоящую машину вскользь въехал ребенок на велосипеде (теренула колесом, поцарапала). При этом пред. датчик не отреагировал. Решил разобраться с проблемой сам - отрегулировал через п.3.1-3.2 датчик. Однако, когда чувствительность достаточная (проверял легким ударом по рулю, а также по колесам), учащаются ложные срабатывания. Когда же приглушается уровень (кажется, меньше 40), то ложные пропадают, но чтобы сработал пред. датчик, нужно прилично ударить по колесу (хлопнуть дверью и т.д.).. В таком случае пропадает вообще смысл предвар-го датчика - если он только на сильный удар реагирует (тревожный уровень сейчас выставлен на значении по умолчанию, срабатывает на сильный хлопок дверью (в качестве теста)). У меня были две версии ложных предвар. тревог: 1) Перепады температур (остывает салон, пластик "шевелится", срабатывает датчик, который установлен плотно в дебрях "торпедо" (если что - готов уточнить в личку где именно). 2) Ориентация баз. блока. Изначально у установщика не получилось поставить его горизонтально, потому я согласился на вертикальную установку (инструкция разрешает, хотя и не рекомендует) 1-я версия не подтвердилась, потому как после очередной регулировки без запуска двигателя и проверки, глюк наблюдался в течение всего дня. 2-я версия провалилась сегодня, когда я правдами и неправдами впихнул блок в горизонтальную плоскость - ничего не изменилось. Отсюда вопросы - как же правильно тестировать работу датчика (пред и тревога), чтобы получить минимум ложных срабатываний (в условиях отсутствия ветра, кошек и проч. факторов) - 1-3 в день я могу выдержать. И как правильно крепить? У меня в горизонтали нет возможности прикрутить блок даже стяжкой, но при этом блок очень плотно заперт деталями торпедо - его практически невозможно сдвинуть. --------------------------- И еще вопрос - возможность настройки чувст-ти датчика брелком закрыта в 1870 i mod программно, или я неправильно что-то делаю? -------------------------- Ну и последний самый -) Что необходимо по минимуму для организации дистанц. запуска (машина с АКПП)? Мне не нужен запуск по Т, а реле для старта есть встроенное в блоке, верно? Поэтому вроде как все решается без дополнительных наборов? Прошу прощения за кучу вопросов - просто накопились -) Спасибо заранее! . |
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
27.06.2011, 01:35
#348
Руслан Зайц, попробуйте нарушить инструкции и закрепите блок не жестко на кузов автомобиля, а притяните стяжками к жгутам штатной проводки. Бывает помогает.
Регулировка датчика удара с брелка в 1870 невозможна Для организации запуска ничего докупать не надо. скорее всего. зависит от автомобиля . |
|
Новичок
|
27.06.2011, 01:51
#349
Цитата:
Мягкий монтаж (вертикальный) был раньше - та же картина. Сейчас тоже не привинчено к кузову - просто плотно сидит между неск. деталями + проложен тонкий слой поролона. Авто - Шевроле Лачетти |
||
Бывалый
Регистрация: 09.04.2011
Сообщения: 123
Репутация: 10
|
27.06.2011, 12:52
#350
Наоборот, лучше жесткое крепление, без всяких демпфирующих материалов.
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |