Пандора 1870i
|
Сенсей
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Украина г.Запорожье
Сообщения: 530
Репутация: 20
|
27.06.2011, 13:00
#351
В Лачетти под торпедой идет толстая труба - как силовая часть кузова.
Попробуйте на нее прикрепить скобу, а к скобе уже сигналку в горизонтальном положении... Металлические конструкуии хорошо передают звук и колебания, а горизонтальность даст возможность нормальной работе датчика движения...
__________________
Михаил |
|
Новичок
|
27.06.2011, 13:10
#352
Цитата:
Цитата:
ЗЫ Не побоюсь показаться смешным, но такое впечатление, что сигналка адаптируется как-то: вчера были срабатывания каждый час, а иногда и подряд по неск. раз. Сегодня машина стоит у входа магазина, казалось бы -должны участиться срабатывания (людей вокруг больше, машины постоянно проезжают).... Ан нет - ложных тревог больше не стало (если не меньше) - две за пару часов... Т.е. я в курсе, что при частых срабатываниях в пределах небольшого временного отрезка тревога будет подавлена, но это не тот случай вроде - больше похоже на адаптивное снижение чувствительности. . |
|||
Новичок
Регистрация: 20.10.2011
Сообщения: 1
Репутация: 10
|
20.10.2011, 14:16
#353
Добрый день, уважаемые форумчане.
Двагода назад поставил на мазду атензу пандору 1870 (в брелке батарейка таблетка). Неделю назад установили мне иммобилайзер пандект 570. Так вот после установки странно себя ведет прогрев. Например установил время прогрева 10 мин. Нажал на замочек на брелоке 3 раза, чтобы дистанционно запустить прогрев. Так вот после запуска в разные случаи то 2 минуты греет, то 4 минуты (эксперименты на работе). Дома один раз сделал, но прогрела 10 мин. В чем может быть косяк? Как его своими силами устранить? Может скинуть клемму аккумулятора на 5 мин или подобное? У кого-нибудь была такая проблема? Заранее благодарен за ответы/советы. |
|
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
|
20.10.2011, 16:10
#354
Ksardas, скорее всего проблема в сильных вибрациях при запуске, поэтому срабатывает реле блокировки Пандекта. Нужно проверить крепление реле, чтобы не болталось. Если реле закреплено жестко, попробуйте загрубить акселлерометр через меню Пандекта - там три уровня чувствительности датчика.
|
|
Новичок
Регистрация: 26.02.2010
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
23.10.2011, 14:54
#355
Сегодня обнаружил что дисплей основного брелка перестал показывать значения,тоесть запуск и работу двигателя,при закрытых дверях показывает что они открыты,кнопки работают а дисплей глючит,в чём может быть причина?спасибо.
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.02.2009
Сообщения: 59
Репутация: 10
|
24.10.2011, 02:56
#356
Нужно перепрописать брелоки заново в систему (потеря канала пейджера обратной связи)
|
|
Бывалый
Регистрация: 09.04.2011
Сообщения: 123
Репутация: 10
|
24.10.2011, 03:40
#357
Проблемка такая, всё работало как надо, и всегда стояла альтоника vg64. Недавно ставил на сигнализацию, пропищал брелок, как будто дверь не закрыл, смотрю на экран датчик объема оба ромбика мигают., через минуту когда новый сигнал с сигналки дошел, пропало всё.
Потом начал постоянно смотреть на экран после постановки на охрану, звук когда ставишь обычный, типа поставилось всё хорошо, а ромбик минуту мигает, снимаю с охраны, ставлю снова, уже не мигает. Путём испытаний узнал, что только когда выключишь зажигание и поставишь на охрану мигает, как раз тогда когда на датчик подается уже напряжение, ведь когда снимаешь с охраны оно пропадает, а когда ставишь на охрану после этого, появляется, а когда ставишь после выкл. зажигания, то оно как бы уже есть и вот в такие моменты ромбики мигают оба. Пробовал в эту минуту ходить вокруг машины, пищит, и в салоне был пищит. То есть датчик и в первую минуту и потом работает, только ромбик смущает, когда ставишь после выкл. зажигания. Что за ерунда? |
|
Новичок
Регистрация: 25.10.2011
Сообщения: 1
Репутация: 10
|
25.10.2011, 09:49
#358
Добрый день!!!
Установил на VW POLO седан Pandora 1870i в сертифицированном сервисе (официальный диллер Pandora) получил две проблемы: 1. При постановке на охрану загороется кнопка включения центального замка, а если дополнительно закрываешь ключем то кнопка не горит. 2. При запуске с автозапуска возникает следующая ситуация: включаешь указатель поворота и на панели указатели поворотника моргают часто (в 2 раза быстрее )но все лампомчи исправны., а если завадишьсам с ключа то все работает нормально... Ответ установщика был таков"Это глюк поло седана и ни как не лечиться" |
|
Новичок
Регистрация: 26.02.2010
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
26.10.2011, 19:20
#359
|
|
Новичок
Регистрация: 05.12.2011
Сообщения: 7
Репутация: 10
|
05.12.2011, 12:04
#360
Всем доброго дня!
Год назад установил Pandora 1870i на форд фокус 2 у ОД ездил и радовался. Вчера обнаружил очень неприятную весчь, а именно: при постановке на охрану с использованием режима "программная нейтраль" - выхожу из машины, нажимаю кнопку 1, машина глохнет - моргает, встает на охрану, а замки дверей остаются ОТКРЫТЫМИ! При этом если нажать кнопку штатного брелка, то машина закрывается как положено. И еще: сейчас вспоминаю, что несколько раз я замечал, что при обычной постановке на охрану двери также не закрывались (тогда я подумал что я что-то неправильно сделал). Вопрос: где может быть проблема - реле, подсоединение проводов сигнализации, брелок, или что-то еще? Буду благодарен за любой ответ. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |