Пандора 1870i
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2011
Сообщения: 7
Репутация: 10 alexahen репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
вроде как уже поправили проблемные места...

Добавлено через 50 секунд


в одном случае двигатель работает, в другом - нет.
попробуйте поставить на охрану с заведенным двигателем - закроются замки?
Проверил штатным брелоком и от сигналки - замки не закрываются
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 11.01.2011
Сообщения: 548
Репутация: 210 botar репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

mangup, Наверно поправили, я машину продал ту... Одно поправят, другое вылазит, а что люди просят - не делают...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

щас как раз ставлю 3500-ю v228 на Мондео, и "комфорт" и "сейф" работает как при выключенном зажигании, так и при включенном. Приятно.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 11.01.2011
Сообщения: 548
Репутация: 210 botar репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

ATi, На механику или автомат ставите? Может там пофиксили сброс ПН на МКПП при открытии дверей? Может баг с включением подсветки брелока во время движения тоже пофиксили? Прошился бы проверить, да на улице непогода - возиться неохота и ноута своего нет...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

ставлю на автомат, но сброс ПН проверю.

Добавлено через 2 часа 37 минут

Проверил- ПН сбрасывается.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 11.01.2011
Сообщения: 548
Репутация: 210 botar репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

alexahen, Не закрываются на заведенном двигателе или вообще? Если вообще - то проблема с замком, меняйте!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2011
Сообщения: 7
Репутация: 10 alexahen репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от botar Посмотреть сообщение
alexahen, Не закрываются на заведенном двигателе или вообще? Если вообще - то проблема с замком, меняйте!
Да не-е-е. Не закрываются только когда в режиме "программная нейтраль" нажимаю кнопку 1 на брелоке. В остальном работает все, кроме режима "поддержка зажигания".
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexahen Посмотреть сообщение
Проверил штатным брелоком и от сигналки - замки не закрываются
терзайте установщиков, проблема в подключении на 99,9%
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщения: 74
Репутация: 10 protonnt репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Есть следующая проблема (Pandora 1870i + Лада Калина) - когда нажимаю кнопку запирания дверей при работающем двигателе с ключом в замке зажигания, то происходит не запирание дверей, а постановка на охрану со включенным датчиком удара и сигнализация начинает орать. Через 2-3 раза после снятия/постановки подряд двери наконец-то просто закрываются. Откуда этот глюк взялся и как его побороть? Помогите пожалуйста, а то сил уже больше нет терпеть.

P.S.: Хоть кто-нибудь объясните, какие ограничения накладывает подключение зажигания параллельно. Для реализации каких функций его надо подключать в разрыв? У меня в данный момент параллельно подключено.

И ещё вопрос - каким принципом руководствоваться при выборе канала связи? С каким устойчивость и дальность будет лучше? Ну или можно перефразировать - какой канал наиболее отстоит от стандартного канала 433 MHz, используемого большинством сигнализаций?

И ещё один на закуску (бесит не меньше чем первая проблема) - приезжаю, паркуюсь, дёргаю ручник, стою 5 минут, достаю ключ из замка зажигания и двигатель глохнет. Как сделать чтобы при таком раскладе не передёргивать ручник для обеспечения последующей возможности автозапуска (дешёвый томогавк и то это умел)? Турботаймер пробовал включать в настройках - отличий нет.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от protonnt Посмотреть сообщение
сть следующая проблема (Pandora 1870i + Лада Калина) - когда нажимаю кнопку запирания дверей при работающем двигателе с ключом в замке зажигания, то происходит не запирание дверей, а постановка на охрану со включенным датчиком удара и сигнализация начинает орать. Через 2-3 раза после снятия/постановки подряд двери наконец-то просто закрываются. Откуда этот глюк взялся и как его побороть? Помогите пожалуйста, а то сил уже больше нет терпеть.
наиболее вероятное- сигнализация не видит включенного зажигания. Желтый провод подключен? Контакт надежный?

Цитата:
Сообщение от protonnt Посмотреть сообщение
И ещё один на закуску (бесит не меньше чем первая проблема) - приезжаю, паркуюсь, дёргаю ручник, стою 5 минут, достаю ключ из замка зажигания и двигатель глохнет. Как сделать чтобы при таком раскладе не передёргивать ручник для обеспечения последующей возможности автозапуска (дешёвый томогавк и то это умел)? Турботаймер пробовал включать в настройках - отличий нет.
Пандора поддерживает зажигание НЕ в режиме охраны не более 1 минуты. В том числе и программную нейтраль по поднятию ручника. Сделано это было изначально в целях повышения безопасности. Естественно через 5 мин., как вы описываете, программная нейтраль уже не активна.
Но, с другой стороны, разве трудно передернуть ручник непосредственно перед покиданием авто?
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид