Пандора 1870i
|
Сенсей
Регистрация: 11.01.2011
Сообщения: 548
Репутация: 210
![]() |
mangup, Наверно поправили, я машину продал ту... Одно поправят, другое вылазит, а что люди просят - не делают...
![]() |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
![]() |
щас как раз ставлю 3500-ю v228 на Мондео, и "комфорт" и "сейф" работает как при выключенном зажигании, так и при включенном. Приятно.
|
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 11.01.2011
Сообщения: 548
Репутация: 210
![]() |
ATi, На механику или автомат ставите? Может там пофиксили сброс ПН на МКПП при открытии дверей? Может баг с включением подсветки брелока во время движения тоже пофиксили? Прошился бы проверить, да на улице непогода - возиться неохота и ноута своего нет...
|
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
![]() |
ставлю на автомат, но сброс ПН проверю.
Добавлено через 2 часа 37 минут Проверил- ПН сбрасывается. . Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 11.01.2011
Сообщения: 548
Репутация: 210
![]() |
alexahen, Не закрываются на заведенном двигателе или вообще? Если вообще - то проблема с замком, меняйте!
|
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 23.11.2011
Сообщения: 74
Репутация: 10
![]() |
Есть следующая проблема (Pandora 1870i + Лада Калина) - когда нажимаю кнопку запирания дверей при работающем двигателе с ключом в замке зажигания, то происходит не запирание дверей, а постановка на охрану со включенным датчиком удара и сигнализация начинает орать. Через 2-3 раза после снятия/постановки подряд двери наконец-то просто закрываются. Откуда этот глюк взялся и как его побороть? Помогите пожалуйста, а то сил уже больше нет терпеть.
![]() P.S.: Хоть кто-нибудь объясните, какие ограничения накладывает подключение зажигания параллельно. Для реализации каких функций его надо подключать в разрыв? У меня в данный момент параллельно подключено. И ещё вопрос - каким принципом руководствоваться при выборе канала связи? С каким устойчивость и дальность будет лучше? Ну или можно перефразировать - какой канал наиболее отстоит от стандартного канала 433 MHz, используемого большинством сигнализаций? И ещё один на закуску (бесит не меньше чем первая проблема) - приезжаю, паркуюсь, дёргаю ручник, стою 5 минут, достаю ключ из замка зажигания и двигатель глохнет. Как сделать чтобы при таком раскладе не передёргивать ручник для обеспечения последующей возможности автозапуска (дешёвый томогавк и то это умел)? Турботаймер пробовал включать в настройках - отличий нет. . |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |