Пандора 1870i
|
Завсегдатай
Регистрация: 23.11.2011
Сообщения: 74
Репутация: 10
![]() |
Жёлтый провод подключен и контакт пропаян. Я б понял если бы вообще не работало, а то с 3 раза работать начинает. Автозапуск, кстати, работает нормально с первого раза (он ведь тоже зажигание видеть должен как я понимаю). Может в чём-то другом проблема?
Передёрнуть ручник-то не сложно, только вот авто под уклоном стоит. ![]() . |
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 23.11.2011
Сообщения: 74
Репутация: 10
![]() |
Похоже, что никто мне на остальные вопросы не ответит...
![]() |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 12.12.2011
Сообщения: 8
Репутация: 10
![]() |
Добрый день.
Недавно установил Pandora 1870i на Mazda MPV. Столкнулся со следующей проблемой. На холодную ( температура двигателя до ~ +40) сигналка не контролирует работу двигателя! На брелке не крутится "вентилятор", не работает ДЗ, АЗ полноценно - авто заводится и через 4 секунды глохнет. Контроль работы двигателя сделан по тахометру. На горячую все работает нормально. Кто нибудь сталкивался с подобным поведением автосигнализации? Сам грешу на дефектный блок сигнализации. |
|
![]() |
Сенсей
|
куда подключен вход тахометра?
не пробывали увеличить чувствительность входа? контроль по маслу не поключен, в программировании все парвильно по контрлю запрограмировано?
__________________
С Уважением ******* |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 12.12.2011
Сообщения: 8
Репутация: 10
![]() |
Отдавал утром машину установщикам - устранили проблему.
Контроль по маслу не подлючен, в программировании прописало ЗАПРЕЩЕНО. Со слов установщиков, когда ставили сигналку, поленились посадить вход тахометра на форсунки в связи с плотным расположением агрегатов в подкапотном пространстве ( ![]() Таки пришлось напрячься и посадить на форсунки - и все заработало как надо. Чувствительность на 1870i не регулируется в программировании. Вот такая история, ребята - имейте ввиду ![]() |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |