Пандора 1870i
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
09.12.2011, 22:22
#381
Цитата:
Цитата:
Но, с другой стороны, разве трудно передернуть ручник непосредственно перед покиданием авто? |
|||
Завсегдатай
Регистрация: 23.11.2011
Сообщения: 74
Репутация: 10
|
09.12.2011, 23:36
#382
Жёлтый провод подключен и контакт пропаян. Я б понял если бы вообще не работало, а то с 3 раза работать начинает. Автозапуск, кстати, работает нормально с первого раза (он ведь тоже зажигание видеть должен как я понимаю). Может в чём-то другом проблема?
Передёрнуть ручник-то не сложно, только вот авто под уклоном стоит. . |
|
Завсегдатай
Регистрация: 23.11.2011
Сообщения: 74
Репутация: 10
|
11.12.2011, 22:56
#383
Похоже, что никто мне на остальные вопросы не ответит...
|
|
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
|
11.12.2011, 22:59
#384
|
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
12.12.2011, 02:47
#385
|
|
Новичок
Регистрация: 12.12.2011
Сообщения: 8
Репутация: 10
|
12.12.2011, 09:53
#386
Добрый день.
Недавно установил Pandora 1870i на Mazda MPV. Столкнулся со следующей проблемой. На холодную ( температура двигателя до ~ +40) сигналка не контролирует работу двигателя! На брелке не крутится "вентилятор", не работает ДЗ, АЗ полноценно - авто заводится и через 4 секунды глохнет. Контроль работы двигателя сделан по тахометру. На горячую все работает нормально. Кто нибудь сталкивался с подобным поведением автосигнализации? Сам грешу на дефектный блок сигнализации. |
|
Сенсей
|
12.12.2011, 12:59
#387
куда подключен вход тахометра?
не пробывали увеличить чувствительность входа? контроль по маслу не поключен, в программировании все парвильно по контрлю запрограмировано?
__________________
С Уважением ******* |
|
Новичок
Регистрация: 12.12.2011
Сообщения: 8
Репутация: 10
|
12.12.2011, 14:52
#388
Отдавал утром машину установщикам - устранили проблему.
Контроль по маслу не подлючен, в программировании прописало ЗАПРЕЩЕНО. Со слов установщиков, когда ставили сигналку, поленились посадить вход тахометра на форсунки в связи с плотным расположением агрегатов в подкапотном пространстве ( ), и посадили на свечи, если я правильно понял. Сейчас смотрели осциллографом - после запуска там небольшая амплитуда. Вот оно и не работало. Таки пришлось напрячься и посадить на форсунки - и все заработало как надо. Чувствительность на 1870i не регулируется в программировании. Вот такая история, ребята - имейте ввиду |
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
12.12.2011, 17:44
#389
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |