Пандора 1870i
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от protonnt Посмотреть сообщение
сть следующая проблема (Pandora 1870i + Лада Калина) - когда нажимаю кнопку запирания дверей при работающем двигателе с ключом в замке зажигания, то происходит не запирание дверей, а постановка на охрану со включенным датчиком удара и сигнализация начинает орать. Через 2-3 раза после снятия/постановки подряд двери наконец-то просто закрываются. Откуда этот глюк взялся и как его побороть? Помогите пожалуйста, а то сил уже больше нет терпеть.
наиболее вероятное- сигнализация не видит включенного зажигания. Желтый провод подключен? Контакт надежный?

Цитата:
Сообщение от protonnt Посмотреть сообщение
И ещё один на закуску (бесит не меньше чем первая проблема) - приезжаю, паркуюсь, дёргаю ручник, стою 5 минут, достаю ключ из замка зажигания и двигатель глохнет. Как сделать чтобы при таком раскладе не передёргивать ручник для обеспечения последующей возможности автозапуска (дешёвый томогавк и то это умел)? Турботаймер пробовал включать в настройках - отличий нет.
Пандора поддерживает зажигание НЕ в режиме охраны не более 1 минуты. В том числе и программную нейтраль по поднятию ручника. Сделано это было изначально в целях повышения безопасности. Естественно через 5 мин., как вы описываете, программная нейтраль уже не активна.
Но, с другой стороны, разве трудно передернуть ручник непосредственно перед покиданием авто?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщения: 74
Репутация: 10 protonnt репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Жёлтый провод подключен и контакт пропаян. Я б понял если бы вообще не работало, а то с 3 раза работать начинает. Автозапуск, кстати, работает нормально с первого раза (он ведь тоже зажигание видеть должен как я понимаю). Может в чём-то другом проблема?

Передёрнуть ручник-то не сложно, только вот авто под уклоном стоит.

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщения: 74
Репутация: 10 protonnt репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Похоже, что никто мне на остальные вопросы не ответит...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от protonnt Посмотреть сообщение
Похоже, что никто мне на остальные вопросы не ответит...
надо ковырять непосредственно авто, трудно на расстоянии разбираться..
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от protonnt Посмотреть сообщение
Передёрнуть ручник-то не сложно, только вот авто под уклоном стоит.
ручник можно передернуть при нажатой педали тормоза, важно, чтобы после поднятия ручника и последующего отпускания педали, вновь не нажать ее.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2011
Сообщения: 8
Репутация: 10 JFisher репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый день.

Недавно установил Pandora 1870i на Mazda MPV.
Столкнулся со следующей проблемой.
На холодную ( температура двигателя до ~ +40) сигналка не контролирует работу двигателя! На брелке не крутится "вентилятор", не работает ДЗ, АЗ полноценно - авто заводится и через 4 секунды глохнет.
Контроль работы двигателя сделан по тахометру.
На горячую все работает нормально.

Кто нибудь сталкивался с подобным поведением автосигнализации?
Сам грешу на дефектный блок сигнализации.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

куда подключен вход тахометра?
не пробывали увеличить чувствительность входа?

контроль по маслу не поключен, в программировании все парвильно по контрлю запрограмировано?
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2011
Сообщения: 8
Репутация: 10 JFisher репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Отдавал утром машину установщикам - устранили проблему.

Контроль по маслу не подлючен, в программировании прописало ЗАПРЕЩЕНО.

Со слов установщиков, когда ставили сигналку, поленились посадить вход тахометра на форсунки в связи с плотным расположением агрегатов в подкапотном пространстве ( ), и посадили на свечи, если я правильно понял. Сейчас смотрели осциллографом - после запуска там небольшая амплитуда. Вот оно и не работало.

Таки пришлось напрячься и посадить на форсунки - и все заработало как надо.

Чувствительность на 1870i не регулируется в программировании.

Вот такая история, ребята - имейте ввиду
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JFisher Посмотреть сообщение
Чувствительность на 1870i не регулируется в программировании.
I-5.8
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2011
Сообщения: 8
Репутация: 10 JFisher репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
I-5.8
Действительно, полезно еще раз прочитать мануалы.
Спасибо. Возможно, эта настройка помогла бы в моем случае.

Заеду завтра к установщикам и расскажу, чтобы знали
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра