Пандора 1870i
|
Завсегдатай
Регистрация: 23.11.2011
Сообщения: 74
Репутация: 10
|
12.12.2011, 23:07
#391
Ну с 2 вопросами из 4 вроде понятно, а по этим вопросам кто-нибудь может просветить?
1. Хоть кто-нибудь объясните, какие ограничения накладывает подключение зажигания параллельно. Для реализации каких функций его надо подключать в разрыв? У меня в данный момент параллельно подключено. 2. Каким принципом руководствоваться при выборе канала связи? С каким устойчивость и дальность будет лучше? Ну или можно перефразировать - какой канал наиболее отстоит от стандартного канала 433 MHz, используемого большинством сигнализаций? |
|
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
|
12.12.2011, 23:26
#392
Цитата:
Цитата:
если вкратце, то наиболее далеко от 433,92 находятся канал №1 и №8 самые ближние №4 и №5 а вот с каким устойчивость и дальность будут лучше можно установить только опытным путем...(сам использую №7) |
|||
Новичок
Регистрация: 12.12.2011
Сообщения: 8
Репутация: 10
|
13.12.2011, 07:40
#393
Как понимать пункты II.2.5-8 (время работы стартера)?
Суммируются ли секунды или нужно выбирать только одно значение? У меня стоит значение по умолчанию (2 сек.), и сегодня утром (-20) авто завелось со второй попытки. Вообще как лучше, пусть заводится со второй попытки (поработает бензонасос при первой) или лучше крутить дольше и завестись с первой попытки? |
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
13.12.2011, 08:08
#394
суммируются
если контроль запуска двигателя, и соответственно отсечка стартера, работают нормально, тогда можете спокойно макс.время до 5 секунд поднимать. Пусть лучше с первого раза заводится, иначе по морозам может и свечи залить. Если же с контролем проблема- тогда возможен перекрут стартера, а это не есть хорошо, тогда лучше пусть несколько попыток делает. |
|
Новичок
Регистрация: 12.12.2011
Сообщения: 8
Репутация: 10
|
13.12.2011, 08:25
#395
Контроль запуска работает слава богу. С ключа заводил (записал на видео) - 2.5 - 3 секунды.
Спасибо за оперативный ответ |
|
Завсегдатай
Регистрация: 23.11.2011
Сообщения: 74
Репутация: 10
|
13.12.2011, 10:44
#396
mangup, огромное спасибо.
Добавлено через 29 минут Когда нажимаю кнопку запирания дверей при работающем двигателе с ключом в замке зажигания, то происходит не запирание дверей, а постановка на охрану со включенным датчиком удара и сигнализация начинает орать. Через 2-3 раза после снятия/постановки подряд двери наконец-то просто закрываются. Откуда этот глюк взялся и как его побороть? А кто знает, в чём ещё кроме провода зажигания может быть проблема? На старом томогавке такая же ерунда была, значит что-то установщики не так подключили? . Причина: Добавлено сообщение |
|
Завсегдатай
Регистрация: 23.11.2011
Сообщения: 74
Репутация: 10
|
14.12.2011, 20:31
#397
На свой вопрос отвечу сам - сегодня путём эксперементов выяснил, что это активируется программная нейтраль. Если после остановки выждать 1 минуту после дёрганья ручника или ставить на него с нажатой педалью тормоза, то программная нейтраль не активируется и можно двери запирать сразу же.
Если зажигание подключено "в разрыв", то ещё и выключением/включением зажигания деактивировать можно (так гласит инструкция). |
|
Завсегдатай
Регистрация: 23.11.2011
Сообщения: 74
Репутация: 10
|
14.12.2011, 21:45
#398
А у меня ещё один вопрос - кто-нибудь может подсказать какие значинеия являются заводскими для чувствительности предупредительной и основной зон датчика удара и для датчика наклона?
|
|
Новичок
Регистрация: 12.12.2011
Сообщения: 8
Репутация: 10
|
15.12.2011, 14:54
#399
Цитата:
I-3.1 Предупредительный уровень датчика удара. Заводская установка - 41 ступень I-3.2 Тревожный уровень датчика удара. Заводская установка - 19 ступень I-3.3 Тревожный уровень датчика движения. Заводская установка - 36 ступень |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |