Пандора 1870i
|
|
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
![]() |
Цитата:
http://manuals.alarmtrade.ru/wp-cont.../remote-12.png
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) ![]() |
||
![]() |
Бывалый
Регистрация: 09.04.2011
Сообщения: 123
Репутация: 10
![]() |
protonnt, Надо войти в режим программирования кнопкой валет и убавить чувствительность датчика движения. Также и с ударом лучше поступить, если он срабатывает.
|
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
![]() |
Цитата:
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) ![]() |
||
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 23.11.2011
Сообщения: 74
Репутация: 10
![]() |
Повторюсь, инструкция гласит, что датчики с брелка регулируются только начиная с модели 2500 (у нас 1870i), а датчик движения при автозапуске переводится в режим максимальной чувствительности.
Впрочем, появилась тут другая мысль. У друга когда-то давно на какой-то древней сигналке был электромагнитный датчик то ли удара то ли движения. Так вот этот датчик тоже постоянно давал ложные срабатывания на ровном месте. И побеждён он был засовыванием в металлический короб (типа экранирование). Поэтому хотелось бы как-нибудь узнать - у нас датчик движения электромагнитного типа или нет? . |
|
![]() |
Бывалый
Регистрация: 09.04.2011
Сообщения: 123
Репутация: 10
![]() |
mangup, На 1870 всегда нули, потому что на этой сигналке нельзя настраивать чувствительность датчиков с брелка, только через валет и светодиод.
protonnt, Датчик на акселерометре, то есть электронный на крошечной микросхеме. Причем в одной микросхеме и датчик удара, движения и наклона. (это моё мнение, где то прочитал). Надо решать не следствие, а причину срабатывания датчика движения, то есть закрепить сигналку, точнее ее блок, как-то по другому. |
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 23.11.2011
Сообщения: 74
Репутация: 10
![]() |
Да не закрепить её там по другому никак.
|
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 25.01.2012
Сообщения: 2
Репутация: 10
![]() |
Коллеги,
подскажите пожалуйста, имею VW Polo седан + 1870i + IS470 До сегодняшнего дня после парковки машины, подготовки ПН (автовключение ПН при вытягивании ручника) выходил из авто с работающим двигателем, ставил на охрану, после чего брелок "пик"ал и через пару секунд двигатель глушился, а на брелке играла мелодия останова двигателя. Сегодня вдруг обратил внимание, что в тех же условиях после постановки на охрану на брелке одинокий короткий "пик", движок глушится (визуальное сопровождение иконками на экране брелка осталось как и раньше) и все, никакой мелодии останова движка. Машина на охране, ДЗ после этого успешно работает, но покоя не дает - почему стало по-другому при постановке на охрану? Ничего не менял в настройках, тока незадолго до этого сидя в авто поигрался с открыванием/закрыванием стекол и блокированием этого процесса кнопкой и все... . |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |