Пандора 1870i
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от protonnt Посмотреть сообщение
Кто в курсе, как отключить нафиг этот датчик удара? В инструкции по установке ответа не нашёл.
также
http://manuals.alarmtrade.ru/wp-cont.../remote-12.png
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщения: 74
Репутация: 10 protonnt репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

А вот и не работает так. Когда на датчик движения встаю, то вместо часов появляются четыре ноля, два из которых мигают. Из всех кнопок работает только "F".

Кстати, а когда таким макаром доп. датчики отключают, то на них сигналка просто питание не подаёт или обработка сигнала отключается на уровне логики?

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от protonnt Посмотреть сообщение
А вот и не работает так. Когда на датчик движения встаю, то вместо часов появляются четыре ноля, два из которых мигают. Из всех кнопок работает только "F".
Вы написали про отключение датчика удара....ДД не отключается.
Цитата:
Сообщение от protonnt Посмотреть сообщение
Кстати, а когда таким макаром доп. датчики отключают, то на них сигналка просто питание не подаёт или обработка сигнала отключается на уровне логики?
отключается обработка сигнала
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 09.04.2011
Сообщения: 123
Репутация: 10 Pandorovec репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

protonnt, Надо войти в режим программирования кнопкой валет и убавить чувствительность датчика движения. Также и с ударом лучше поступить, если он срабатывает.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pandorovec Посмотреть сообщение
Надо войти в режим программирования кнопкой валет и убавить чувствительность датчика движения
Цитата:
Сообщение от protonnt Посмотреть сообщение
Когда на датчик движения встаю, то вместо часов появляются четыре ноля, два из которых мигают. Из всех кнопок работает только "F".
судя по тому, что мигают нули - ДД итак уже загрублен по максимуму...
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщения: 74
Репутация: 10 protonnt репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Повторюсь, инструкция гласит, что датчики с брелка регулируются только начиная с модели 2500 (у нас 1870i), а датчик движения при автозапуске переводится в режим максимальной чувствительности.

Впрочем, появилась тут другая мысль. У друга когда-то давно на какой-то древней сигналке был электромагнитный датчик то ли удара то ли движения. Так вот этот датчик тоже постоянно давал ложные срабатывания на ровном месте. И побеждён он был засовыванием в металлический короб (типа экранирование).
Поэтому хотелось бы как-нибудь узнать - у нас датчик движения электромагнитного типа или нет?

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 09.04.2011
Сообщения: 123
Репутация: 10 Pandorovec репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

mangup, На 1870 всегда нули, потому что на этой сигналке нельзя настраивать чувствительность датчиков с брелка, только через валет и светодиод.

protonnt, Датчик на акселерометре, то есть электронный на крошечной микросхеме. Причем в одной микросхеме и датчик удара, движения и наклона. (это моё мнение, где то прочитал).
Надо решать не следствие, а причину срабатывания датчика движения, то есть закрепить сигналку, точнее ее блок, как-то по другому.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщения: 74
Репутация: 10 protonnt репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Да не закрепить её там по другому никак.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 25.01.2012
Сообщения: 2
Репутация: 10 NightCrawler репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Коллеги,
подскажите пожалуйста, имею VW Polo седан + 1870i + IS470
До сегодняшнего дня после парковки машины, подготовки ПН (автовключение ПН при вытягивании ручника) выходил из авто с работающим двигателем, ставил на охрану, после чего брелок "пик"ал и через пару секунд двигатель глушился, а на брелке играла мелодия останова двигателя. Сегодня вдруг обратил внимание, что в тех же условиях после постановки на охрану на брелке одинокий короткий "пик", движок глушится (визуальное сопровождение иконками на экране брелка осталось как и раньше) и все, никакой мелодии останова движка. Машина на охране, ДЗ после этого успешно работает, но покоя не дает - почему стало по-другому при постановке на охрану? Ничего не менял в настройках, тока незадолго до этого сидя в авто поигрался с открыванием/закрыванием стекол и блокированием этого процесса кнопкой и все...

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 09.04.2011
Сообщения: 123
Репутация: 10 Pandorovec репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

NightCrawler, Попробуй выключить подождать немного и снова включить брелок. Если не поможет, то попробовать еще выключить вынуть батарейку, подождать, вставить, включить. Если тоже нет, то еще клемму с аккумулятора снять тоже на время...
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид