Таймерные каналы
Добрый день,
для чего нужны таймерные каналы? толком нигде не нашел описания. Везде написано включать, а для чего они нужны не написано сигналка Pandora 3000 |
Цитата:
на Пандоре они даже подписаны, в частности те, которые в заводских настройках используются... Цитата:
|
Цитата:
просто непонятно почему третьей кнопкой можно вызвать таймерный канал, вместо чего-то более нужного. |
Цитата:
3-я кнопка волшебная - ей много что можно вызвать :) |
Я имел ввиду одним нажатием, длительным.
|
sadgin, одним длительным нажатием на одну секунду включается 1-й канал, на 2-е секунды- 2-й, а через иконки можно еще включить 3-й и 4-й.
И зачастую это ооочень нужно. Нужнее всего. Например у меня первым каналом открывается багажник, очень часто пользуюсь, по нескольку раз в день. А второй канал управляет объемником, тоже актуальная для меня функция, иначе ни детей в машине не оставишь под охраной, ни собаку. |
Цитата:
я бы предпочел иметь на этой кнопке функцию Check |
Цитата:
вы так часто используете эту команду? |
А я у машины первым каналом включаю габариты (на 30 секунд), это мне очень удобно при постановке в гараж, чтобы после выключения света в гараже было светло. А вторым каналом открываю лючок бензобака.
Багажник открывается вместе со всеми дверьми (хетчбек). |
sadgin, вприципе согласны, готовим новый брелок, где будет больше кнопок, "горячих кнопок и сочетаний", вобщем над эргономичностью продолжаем работать... и ещё есть запас идей, которые ждут реализации.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Спасибо за разъяснение, я так и предполагал. Как попробую---то отпишусь. Меня напрягает другое---На 3-м таймерном канале в любом режиме (охрана или открыто) выявлен постоянный ток утечки примерно 36мА. т.е. ключ какбы приоткрыт. Вопрос--так и должно быть??? Настройки все заводские.
|
Попробуйтен везде запретить, но вообще похоже что он пробит - 36 мА - это он уже открыт, а не приоткрыт...
|
Так в том то и дело что он запрещён. А он не совсем открыт. Если он откроется--то на нём будет V питания, а на нём---11.5в
Кстати, я ошибся :-| !!!!! Это 4 таймерный канал. А по умолчанию он включен на кодовое рыле! Попробую отключить программно, потом отпишусь ))) |
ВНИМАНИЕ!!! РАНЬШЕ НЕПРАВИЛЬНО БЫЛО НАПИСАНО! Ток утечки 0,36мА!!!
Запретил программно канал CH4 на кодовое рыле, Как был ток утечки относительно "+" -- 0.36мА так и остался. Заодно перепрограммировал на двухшаговое отпирание дверей. Факт то в том, что когда принудительно включаеш (программно)CH4 то он как положено выдаёт "-". ВОПРОС: что делать??? Оставить так или блок под замену. У кого какие мнения?????????? |
**Serzh**, ммм... нет, тогда все в пределах нормы - по тех документации на ULN 2003 на которой реализованы таймерные каналы, допустимый ток утечки до 0.5 мА(при 25С), 0.36 мА вполне лежит в допустимых пределах.
|
stotten, Спасибо! А то уж думал началась нелёгкая жизнь. Я так и понял, что не критично. Ведь работает же канал. Еще раз спасибо. Я наверное первый такой, кто проверяет всё досканально .....
Добавлено через 1 минуту stotten, кстати, а ULN 2003 я так понимаю это тот самый ключ на вых таймерного канала??? |
Сейчас вот просто сам думаю про блокировку. У меня 1870i.
CH1-оставил без изменения CH2-Реле Зажигания2(защиты стартера) CH3-Двухшаговое отпирание дверей CH4-Блокировка ( ещё не решил какие и куда реле ставить) CH5-Реле зажигания1 Хотел приспособить ещё CH2 под блокировку (чтоб включался как и CH4)--но потеряю автозапуск. Или наплевать про защиту стартера в автозапуске????? И ещё вопрос ко всем---CH2 и CH4 могут быть одновременно как реле блокировки??? Поделитесь кто как реализовал таймерные каналы....... |
Цитата:
|
Т.е. я так понимаю в п I-6.2 ( блокировка) надо выставить тоже на Разрешено? Там у меня уже CH4 выставлен. Но проблемка то--у меня CH2 выставлен в п II-8.2 как канал зажигания2. Неужели он и там и там будет независимо работать???? Яб проверил, но неохота копаться лишний раз в настройках и эксперементировать
|
там и там выставлен не должен быть.....
а вы про логику подумайте..... у вас что одно реле выполняет и функцию блокировки и функцияю Зажигания 2 ??? как это??? |
Так и я о том же!!! Помимо CH4 на блокировку ещё хотел чтонить придумать. Но тогда потеряю автозапуск, что не желательно. А больше не получается никак. Придётся делать всю блокировку на одном CH4. Кстати, можно же цифровых реле туда понавесить??? Вместе с обычными же будет работать это всё??????
|
только не перегрузите канал по току (для СН4- 1А)
|
Нашёл дома маленькие релюшки Tti написано, подобные как раз в блоках сигналок стоят. Кушают около 20мА. На разрыв маломощных цепей подойдут. Штук 6 повешу, может и меньше. Я думаю не нагружу. Вот интересует: а кодовые реле кушают сколько?
|
дам подсказку.... выход АСС с пандоры для запуска моно подключить на IGN2 авто .... для запуска как правило на большенстве авто АСС не нужен.
|
" Помимо CH4 на блокировку ещё хотел чтонить придумать. Но тогда потеряю автозапуск, что не желательно. А больше не получается никак."
Чей то не понял, почему не получается и почему потеряется запуск? Может читаю не внимательно? |
я так понял потому что 2 канал используется для зажигания 2.... а он хочет туда блокировки повесить еще... и из-за того что зажигания 2 не будет у него то и АЗ не будет......
По этому поводу я и написал свой предыдущий пост. |
Всё правильно. 2-й канал стоит как Зажигание2 т.е. как защита стартера в режиме автозапуск. Значит мне нужно перепрограммиравать СН2 как канал АСС, а R1 как канал Зажигания 2, и использовать встроенное реле от АСС теперь уже на защиту стартера ???? МЫСЛЬ!!!! Недодумался....... Спасибо если так получится. Буду пробывать.
|
Я другое имел ввиду......
Защиту стартера моно делать ваще без таймерных каналов... по датчику зарядки или давлению масла. Я вам идею дал как 2 канал освободить от зажигания 2 на нужды блокировок. |
Пасибки. Подумаем
|
А вот вопрос к Гуру:
Возможно ли те таймерные каналы, которые имеют отражение на брелоке использовать в качестве обратной связи? Т.е. притянул например Ch2 к земле, а на брелоке его иконка зажглась? |
kID,
брелок отправляет номер канала. Блок исполняет команду ассоциированную с этим каналом. Как вы хотели бы - не будет, во всяком случае пока. Это мулька, которую недавно осуждали на предмет контроля WEBASTO |
Цитата:
|
Нельзя по той просто причине что это выходы (открытые коллекторы сборок Дарлингтона).... А зачем такое вообще нужно?
|
Цитата:
И еще раз повторюсь возможны два алгоритма работы выхода и иконки. 1 контролер дергает своей ногой при этом одновременно включает сборку Д..а и отсылает на брелок команду зажечь иконку. 2 контролер дергает своей ногой - включает сборку Д..а, а затем анализирует сигнал по выходу, после чего зажигает иконку. Второй вариант сложнее, но намного гибче и позволяет сделать то, о чем я говорю. Цитата:
|
Его можно дергать к земле не опасаясь сжечь потому что он бывает в двух состояниях либо на земле либо нигде.
А что за проблема с вебасто??? Выставил лог 0 на одном из каналов вебасто работает иконка горит..... выключил вебасто выключилась и иконка тоже.... Или на вебасте есть статусный выход о том что она работает или нет??? Алгоритм который Вы описали конечно гибче и это делается для самодиагностики, но ни как для того что вы написали... да и собственно во всем должен быть смысл а в этом чет я не очень вижу так усложнять и удорожать схему (контролер то уже понадобиться с большим количеством портов)... Включил фантазию - чет нет особой необходимости. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
как часто у Вас Вебаста не запускалась когда вы команду подовали?
|
Часовой пояс GMT +4, время: 12:10. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)