лучше 3300 туда ставить, проще гораздо будет
|
3300 и Опель Астра
Замечательная история моего общения с Alarm Trade. И предупреждение тем кто задумался о ее установке на аналогичный автомобиль. Данная связка нефункциональна и неработоспособна. При установке в (новый автомобиль, авторизованый центр) выяснилось очень много проблем с CAN и логикой работы:
- не видит концевик капота по CAN Ответ АТ: это нормально подключайте аналог - проблемы с дисплеем брелка - крайне низкая контрастность Ответ АТ: есть такая проблема, обратитесь через месяц-два поменяем брелок - турботаймер не закрывает двери во время работы, несмотря на то что сигнализация встает на охрану Ответ АТ: давайте подключим замки по аналогу - не работает комфорт (закрытие стекол) при ТТ и програмной нейтрали Ответ АТ: не последовал - аварийная сигнализация начинает непрерывно моргать после автозапуска если во время охраны была тревога Ответ АТ: а давайте и это по аналогу подключим - не закрывала двери при програмной нейтрали исправили прошивкой, теперь замки закрывает, но штатную сигналку на охрану не ставит Мой вопрос: ребят, если мы все подключаем по аналогу, зачем мне ваш хваленый CAN? Ответ АТ: Ну как... концевики будет опрашивать Ответы АТ - это сводные ответы из общения с региональными представителями в Нижнем Новгороде "Барс-Сервис", и службой техподдержки в Москве. Посему выводы: CAN в данной сигнализации нормально НЕ РАБОТАЕТ, придется снимать сигнализацию. Компенсировать работы по монтажу и демонтажу АТ пока отказывается. Вопрос к АТ: Ребят, зачем вы обманываете своих покупателей "Полной поддержкой КАН Опель" и продаете неудобоваримое...? Расторгуев Андрей. |
Цитата:
Видимо прийдется остановиться на Pandect471+замок капота. |
andruxa, Добрый день история действительно замечательная, но есть и другая сторона:
1) По поводу концевика капота - в Вашем автомобиле нет в can-шине сигнала о состоянии капота. Физически нет, и ни один другой кан модуль не сможет ее добыть. 2) крайне низка контрастность дисплея - действительно была такая проблема, мы ее оперативно решили - сейчас уже брелоки идут с более контрастной матрицей - брелки в наличии - вам должны поменять. Никакого месяца ждать не надо 3) не закрывает двери во время работы турботаймера - то же самое, что пункт 1 - это не позволяет сделать штатная система автомобиля. Мы конечно же постоянно модернизируем Pandora DXL 3300, но изменять в алгоритмы работы штатных систем мы не можем, да и никто не может. 4) Функция комфорт - то же самое - при включенном зажигании она не работает - такой алгоритм был задан компанией Opel AG И так далее.... Теперь обобщу: Pandora DXL 3300 работает нормально, более того, специально для вас была добавлена возможность закрытия замков после выполнения програмной нейтрали - это не исправление каких-то ошибок, а именно ориентированность на клиента, то есть на Вас. И не надо преподносить это как недостаток. А теперь позволю себе прокоментировать Ваши выводы о том, что система нормально не работает. Система работает нормально, она просто не работает так как бы Вы этого хотели, однако эти претензии стоило бы переадресовать изготовителю автомобиля. Именно это позволяет нам говорить о том, что мы полностью поддерживаем автомобили Opel - в соответствии с заложенными автопроизводителем алгоритмами. Поэтому разговор о возврате денег просто неуместен - система работает в соответствии с заявленными характеристиками. Если вы хотите реализовать такие алгоритмы как автозапуск и турботаймер, не предусмотренные автопроизводителем, то должны понимать, что такой нештатный для автомобиля режим работы может повлечь и некоторые особенности в эксплуатации. Мы честно, в течение нескольких дней пытались Вам помочь, но видимо все бестолку. Искренне жаль... С уважением Олег Тихонов. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
тем не менее, попробуйте со штатного брелка при включенном зажигании закрыть штатный ЦЗ и поднять стекла (Комфорт).....получилось? думаю нет. Причем здесь сигнализация? Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
1) концевик капота, да претензия необоснована. примите мои извинения. 2) очень рад, что вы оперативно решили эту проблему 3) все-таки не понял причину по которой это невозможно. двери же закрываются с брелка пандоры во время работы двигателя. значит это возможно? 4) функция кофорт не отрабатывает не только во время ТТ но и при програмной нейтрали. т.е. двигатель глушится по постановке на охрану пандорой, а комфорт не отрабатывает. 5) вы не прокомментировали проблему включающейся аварийки. вчера она два раза включились при простой постановке на охрану с заглушенным двигателем. Заранее спасибо за ответы. Добавлено через 15 минут Цитата:
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 33 минуты Цитата:
|
Цитата:
но в новой прошивке исправлена логика работы сигналки с КАН шиной, можно включить доп импульс, после глушения двигателя, для постановки в охрану штатной сигналки. Заметьте, опять же эта доработка касается именно логики работы сигнализации с автомобилем, вопреки логике заложенной производителем авто.:) |
Цитата:
турботаймер - интеллект отключен, жесткий режим 2 минуты. програмная нейтраль по ручнику. При постановке на охрану: 1. двигатель заглушен - на охрану встает пандора, закрывает двери, ставит на охрану штатку вторым импульсом 2. двигатель заведен, работает меньше минуты (т.е. тт не работает) - срабатывает програмная нейтраль, на охрану встает пандора, глушится двигатель, закрывает замки. штатку в охрану не ставит. 3. двигатель заведен, работает дольше минуты (т.е. срабатывает тт) - срабатывает тт, на охрану встает пандора, двигатель не глушится, замки не закрываются в принципе. |
Цитата:
|
Уважаемый Andruxa, а кто Вы - пользователь или специалист по установке? Судя по сообщениям- много апломба и полное нежелание нормально контактировать. Телефон нашей службы поддержки никому не отказал...
|
Часовой пояс GMT +4, время: 21:04. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)