Цитата:
По поводу моргания поворотников. Если это возможно потерпите до вторника. В понедельник специально поеду проверю работу на Astra H и по результатам отпишусь... Спасибо. С уважением Олег Тихонов. |
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
Я не до конца понимаю невозможность закрытия дверей, если ключ в замке и двигатель заведен - нажатие на брелке пандоры кнопки закрытия дверей их закрывает (без постановки на охрану системы), т.е. при включенном зажигании двери сигналом пандоры закрыть можно. Или эта возможность пропадает вместе с выниманием ключа из замка зажигания? Спасибо! |
Надеюсь я еще не всем надоел. :) По поводу закрытия дверей: во время работы ТТ с вынутым ключом из замка, двери нормально закрываются штатной кнопкой, она же тоже через CAN работает?
|
andruxa, На самом деле, на данном жизненном этапе Pandora DXL 3300 - это моя работа :).
Теперь по поводу турботаймера и дверей: смотрите, логика работы системы такая - когда включено зажигание и системе не нужно отрабатывать турботаймер или програмную нейтраль она посылает в шину сигнал центрального замка. Но если зажигание выключено, либо работает турботаймер в шину посылается сигнал постановки в штатную охрану ( если в 4 таблице разрешен пункт 3.5). Если вы хотите сохранить постановку в штатную охрану в том случае, когда не пользуетесь ни автозапуском ни турботаймером, то подключения по аналогу не избежать. Другой выход - запретить в 4 таблице пункт 3.5 и разрешить пункт 2.11 - в этом случае даже во время работы турботаймера двери должны закрываться по can-шине, но управление штатной сигнализацией с Pandora DXL 3300 вы потеряете. |
А что мешает при постановке в охрану пандоры с работающим ТТ посылать сигнал закрытия дверей, а при последующем выключении двигателя послать еще команду постановки на штатную сигу? Или предварительно открыть замки и поставить на штатную охрану?
Помоему, на астре замки дверей имеют 3 положения: открыто, закрыто (можно открыть ручной из салона) и заблокировано. Последнее состояние соответствует штатной охране и терять блокировку дверей не очень хочется. И еще там есть особенность: если сидя в авто заглушить двигатель, а затем вылезти через правую дверь - на охрану штатка не встанет. Может нужно после отработки ТТ иммитировать открытие водительской двери одним из таймерных каналов? |
Цитата:
Насколько мне видится "правильная" логика работы системы (могу и ошибаться) В режиме подержки зажигания и турботаймера при постановке на охрану - отправка импульса закрытия ЦЗ (двери закрываются), после того как двигатель будет заглушен по окончанию времени работы - импульс постановки штатной сигнализации на охрану. В этом случае правда наверняка "потеряется" автозапуск (если только не реализовывать перед запуском снятие со штатки и сразу же закрытие ЦЗ, было бы совсем идеально :) ), но это как раз то что для меня на данный момент наименее критично. Сигнализация в основном ставилась для управления замками капота, турботаймера и обратной связи. Или логика работы штатной электроники требует открытия ЦЗ после глушения двигателя? Спасибо! |
Цитата:
Я сегодня сел в машину (Астра-Н), закрыл двери, включил зажигание, выключил зажигание и неоткрывая двери попытался поставить машину на штатную сигналку. Результат На охрану она не встала, а только закрыла ЦЗ. После глушения двигателя на ТТ и ПЗ нужно не просто подать команду постановки штатки на охрану, но и для нее (штатки) симмитировать выход водителя из авто. |
У меня появилась проблемка с датчиками температуры, они переодически показываю -00. Что это может быть? Брак или кривая установка? Авто Ford Fusion.
|
incomer, Оба термодатчика? на модели DXL 3300?
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 23:36. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)