Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL 3300 старт официальных продаж (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=4309)

AChiller 02.11.2009 12:43

stotten, не затруднит ответить на http://www.alarmforum.ru/39180-post42.html ?

S800 02.11.2009 13:30

Цитата:

Сообщение от Иван Иванов (Сообщение 39369)
средние сотовые телефоны стоят сейчас в районе 6000 руб

а не средние? за что там платить?

Цитата:

Сообщение от Иван Иванов (Сообщение 39369)
Сигнализация Пандора по техническому и качественному уровню это примерно уровень сотовых конца 90-х. Вместе с ПО

тогда остальные системы - это будка с телефоном-автоматом...согласно вашей же шкале ценностей

Иван Иванов 02.11.2009 15:37

Stotten вы совершенно правы-в нашей стране кто кого надует ( в ценовой политике) тот и на коне. И про батон тоже.
S800 я понимаю что для вас Пандора своего рода икона. Это в нашем характере.
Что касается дорогих телефонов то есть масса причин для повышенной цены. Как реальных, так и курьезных. Есть даже такая как имидж для девочек. Хотя есть примеры именно технической основы повышенной цены.
Я кстати тоже не любитель бросаться от одной марки к другой. Есть в пандоре привлекательная сторона. Это то как защищен радиоканал.

S800 02.11.2009 17:06

Цитата:

Сообщение от Иван Иванов (Сообщение 39394)
Хотя есть примеры именно технической основы повышенной цены.

какие?


Цитата:

Сообщение от Иван Иванов (Сообщение 39394)
для вас Пандора своего рода икона.

вовсе нет.
Но вы ниразу не ответили на мой вопрос об аналоге Пандоры. Приведите пример, тогда и видно будет - кто лучше , а кто нет.
Жду.

stotten 02.11.2009 18:50

Цитата:

Сообщение от AChiller (Сообщение 39180)
Вопрос к разработчикам АлармТрейда.
На почти все последние модели Ниссан ставит систему IntellectKey (IK). В ней для управления ЦЗ и запуска двигателя используется бесконтактный ключ. Реализована данная система отдельным блоком, который после авторизации владельца, по CAN шине дает команду блоку управления кузовом (BCM) открыть двери. Даже если машина идет в комплектации без IK, BCM все равно умеет читать из CAN данные команды. Может реализуете поддержку команд этого блока для управления ЦЗ? Конечно можно и аналоговые подключения использовать, но в машине уже есть и 2-х ступенчатое снятие с охраны и запирание дверей при начале движения - хочется оставить родное, да и подключение было бы проще. Команды управления ЦЗ BCM читает только при выключенном зажигании, т.ч. в шине в этот момент не должно быть ничего от/для двигателя.


У Вас есть реальные данные по этому вопросу с автомобилей Ниссан? Поделитесь по секрету? Т.е. команды управления?
Но в реальности реализовать, к сожалению, врят ли получится т.к. мы обязаны управлять центральным замком не только при выключенном зажигании - Напр. поддержка зажигания, АЗ, ТТ - так что универсальности все равно не получится.

Spirit 02.11.2009 19:07

Цитата:

Сообщение от Иван Иванов (Сообщение 39369)
Владимир, средние сотовые телефоны стоят сейчас в районе 6000 руб. Сигнализация Пандора по техническому и качественному уровню это примерно уровень сотовых конца 90-х. Вместе с ПО. Цена им сейчас очень небольшая.

Знаете, меня поражают эти разговоры в пользу бедных и вся эта коммунистическая идеология "взять и поделить". Ну пойдите Вы, сделайте аналогичную DXL3300 штуку за три копейки и продавайте её по себестоимости, раз Ваше время бесплатно. Только, чур, сами сделайте, а не скопируйте готовое изделие, ага? А то вот языком чесать в пользу бедных все умеют, а как продукт производить - так всё, дураков нет.

"Если вы такие умные, что ж вы строем-то не ходите?" (c)
Я в том смысле, что таких вот бухгалтеров со специализацией "счёт денег в чужом кармане" у нас больше пол-страны, а реальных производителей сигнализаций такого уровня почему-то только двое. Не знаете, почему? Ну, если всё так просто и дёшево?

AChiller 02.11.2009 20:31

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 39406)
У Вас есть реальные данные по этому вопросу с автомобилей Ниссан? Поделитесь по секрету? Т.е. команды управления?
Но в реальности реализовать, к сожалению, врят ли получится т.к. мы обязаны управлять центральным замком не только при выключенном зажигании - Напр. поддержка зажигания, АЗ, ТТ - так что универсальности все равно не получится.

Да, про АЗ, ТТ и поддержку зажигания я упустил :( Сорри, что отвлек...

Иван Иванов 02.11.2009 22:25

Spirit вы меня не правильно поняли. Я не призываю сделать цену иной на Пандору. Любую вещь будут продавать за столько за сколько ее будут покупать.
А вот насчет счета денег в чужом кармане вы не правы. Как раз считаем деньги в своем. Так как оплачивать покупку приходится именно оттуда.
Spirit вы видимо не в курсе сколько в нашей стране накручивают на себестоимость. Две цены это по божески.

Иван Иванов 02.11.2009 23:45

S800 ну элементарно. Вот воткнули туда фотоматрицу-вот и цена подросла вполне обоснованно.
Аналоги пандоры по каким характеристикам? Если по совокупности то я рассматривал сталкер по радиоканалу. Полного аналога естественно нет. Но это не значит что одна лучше чем другая. Вопрос в чем. Ну а вам она чем по душе?

Garic 03.11.2009 01:31

Господа, не понимающие ценообразование по 3300 - вы не забыли, что стоимость системы складывается не только из стоимости компонентов, туда также раскладывается стоимость НИОКР, поддержки, ремонта и т.п., и вот уже после определения стоимости на этом этапе можно рассматривать возможности "снять сливки" за счет уникальности систем на рынке?

Далее, насчет прозвучавшего тезиса про новизну возможности апдейтить софт в системе - это доступно достаточно давно, как минимум Изикомовские системы позволяли менять прошивку уже года три-четыре назад точно, постепенно расширяя список того, что может быть изменено при перепрошивке (первые версии не сохраняли привязку периферии, года два как этот вопрос решен)

Ну и немного пакостей :-) - предлагаю в табличке применимости вспомнить о понятии "модельный год", по тому, что мне близко по работе - Ауди Аллроад в 2006 м.г. не выпускался, т.к. модельный год начинается в сентябре - понятно, что первые роуды 4F пошли все же в 2006-ом, но.... все же правильней именно по модельному году. Кстати, опять по роуду - не забыли, выходит "маленький" роад, соотв. стоит ввести вероятно два роада :-). Еще более правильно было бы указывать не только год, но и платформу (например по тем же аудям достаточно случаев когда рестайлинг проводился не с начала м.г., соотв. тут тоже могут быть недоговоренности).
И по техкарте по форду - как то неубедительно выглядит концевик капота, проводами по сути к решетке, снять их через щелочку - не примерялись? Учитывая "стойкость" штатного замка - оставлять возможность достаточно просто попасть под капот без тревоги - кмк неправильно. Использовать бы возможность получить сигнал со штатного концевика - не нашел (правда и не копал глубоко) в техкарте упоминания о нем :-(


Часовой пояс GMT +4, время: 03:12.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)