Pandora DXL 3300 старт официальных продаж
Сенсей
 
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141 alarm_engineer репутация 125:  весьма уважаемая личность
Хорошо Pandora DXL 3300 старт официальных продаж

сегодня 19 октября 2009г руководством компании принято решение стартовать официальные продажи системы Pandora DXL 3300.

http://alarmtrade.ru/news/3300-sales-start/

на официальном сайте опубликованы описания, актуальная прошивка базового блока, пример карты установки на автомобиль Ford Focus-2 и список моделей, поддерживаемых актуальной прошивкой по CAN-шине.

с удивлением обнаружилось, что их количество переваливает уже за 80... . группа сбора и обработки информации, думаю, если такими темпами будет работать, через несколько недель завершит процесс... и так 80% продаваемых иномарок есть в актуальном списке уже сейчас.

Для некоторых автомобилей есть весьма подробные инструкции по монтажу, при помощи которых установку данной системы сможет произвести и "весьма средней руки" мастер в качестве примера приведана карта FF2. остальные доступны через дилеров и партнеров компании. вывешивать их в свободный доступ пока не планируем.

считаем, что за данной системой большое будущее, она прообраз автомобильной системы охраны на ближайшие 3-5лет. А мы снова впереди...

система установлена, опробована, на сегодня на десятках автомобилей (едва ли не на сотне). должна порадовать настоящих профессионалов новым уровнем сервиса и возможностей... равных которым, на сегодня, просто нет и близко ни у кого...

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alarm_engineer Посмотреть сообщение
сегодня 19 октября 2009г руководством компании принято решение стартовать официальные продажи системы Pandora DXL 3300.
все же уточните пожалуйста, как будут осуществляться продажи? В розницу поступать будет? Или только "доверенным" компаниям?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для ciber
 
Регистрация: 20.04.2009
Сообщения: 34
Репутация: 10 ciber репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

alarm_engineer
Хотим приобрести, но нет поддержки БМВ(конкретно имеется Х5), когда приблизительно она появится???
Очень ждем!!!
Спасибо!!!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141 alarm_engineer репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

ATi, для Вас, персонально, нет никаких проблем. мы ограничиваем свободное хождение продукта в рознице, поскольку не уверены в квалификации каждого кому попадет продукт в руки для монтажа. продукт очень прост при "базовой" установке и весьма специфичен если захочется реализовать нечто большее. требуется понимание его логики... впрочем, тем кто работает с 2ххх-3ххх сериями все знакомо и проблем не вызовет. проблемы могут быть лишь у тех, кто купившись на простоту базовой установки, начнет мучить продукт, изводя нашу техподдержку и техподдержку наших партнеров по стране.
а мы очень щепетильны по этому продукту, - очень дорожим его репутацией! За ним будущее! Естественно, работаем в развитие модельного ряда интегрированных продуктов.

наверняка, знаете, как и к кому обратиться, чтобы в отношении Вас не сработала защита от малоквалифицированных обращений Вы ведь, как мастер своего дела, наверняка, и помочь этому продукту стать еще совершеннее сможете...

Добавлено через 8 минут

ciber, поддержка BMW есть, но использование этой группы CAN протоколов мы, пока блокируем, всвязи с недостаточным кол-вом наших реальных установок на этот тип автомобилей. с большинством автомобилей этого семейства мы дружим... а сам я являюсь просто фанатиком этих автомобилей... во многом по-этому, не пропустим BMW и работать будет так, как теоретически, не сможет работать ни одна связка CAN-модуль + сигнализация. кол-во информации и возможных команд в шине этого автомобиля очень большое... наша 3300 такие вещи умеет с ним вытворять...
Думаю, пара недель... учитывая, что работа ведется сразу по нескольким маркам автомобилей, и естественно, приоритет в сторону более массово продающихся автомобилей К декабрю неохваченных марок просто не должно остаться...
т.е. если нет в открытом списке, не значит, что работы не ведутся... открыты лишь те, к работе которых нет претензий и достаточен опыт реальных установок.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для ciber
 
Регистрация: 20.04.2009
Сообщения: 34
Репутация: 10 ciber репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Понял
Ждем с нетерпением!!!
Спасибо!
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 04.10.2008
Сообщения: 129
Репутация: 10 AChiller репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

alarm_engineer, т.е. если модель есть в вашем списке на офф. сайте - можно рассчитывать на поддержку в Пандоре 3300 уже сейчас? А то выше задавал вопрос про Ниссан - сказали будет позже, возможно не скоро. А в вашем списке уже присутствует.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141 alarm_engineer репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

AChiller, Nissan работает. но, наверное знаете, что только на чтение. команды подключаются по слаботочным выходам аналоговыми дополнительными подключениями, но заморочи немного... дополнительных 3-4 провода в пределах центральной консоли. в шину 500кбит, совмещенную с потоками от двигателя командовать страшно
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 31.01.2009
Сообщения: 83
Репутация: 78 GrigoryFF репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

alarm_engineer,

по схеме подключения для Фокуса вопросы:
Цитата:
Для управления поворотниками используется слаботочный выход Pandora (подключение к кнопке "аварийки").
...
Для контроля капота устанавливается дополнительный концевой выключатель, в связи с отсутствием штатного.
...
Перечень подключений
Для реализации охранно-противоугонных возможностей системы Pandora DXL 3300 необходимы следующие подключения:
...
Датчик температуры двигателя.
Вопросы по данным подключениям:
1) если вы посмотрите тему по дистанционному управлению предпусковым подогревателем Фокуса, то вы увидите, что управление поворотами доступно по CAN
http://ffclub.ru/topic/83221/4787219/
Цитата:
Для входа в режим программирования нужно нажать на тормоз, включить зажигание и, не отпуская педали тормоза, трижды потянуть вверх кнопку поднятия стекла на двери водителя. Сигналы указателей поворотов трижды моргнут одновременно в потверждение входа в режим. Программирование осуществляется кнопкой "вверх" для стекла на двери водителя. Ввод каждого цифры кода завершается нажатием педали тормоза. Выбранный код подтверждается вспышками указателей поворотов: левый - первая цифра, правый - вторая цифра кода и т.д.
2) По концевику капота - он есть в ПБ5 и также доступен по CAN

3) Температура двигателя - доступна по CAN

Планируется ли реализация этих 3х функций через CAN для Форд Фокус?

тот-же вопрос по получению информации по оборотам
Цитата:
При этом в программировании устанавливается максимальное время работы двигателя, а значение этого времени система вычисляет автоматически по считыванию информации о режиме пользования двигателем через тахометрический вход.
3300 получает обороты с CAN или через отдельный вход? Если не через CAN - планируется ли реализация?

в инструкции по установке нашел в таблице программирования:
Цитата:
Подуровень IV-2.1 – При запрещении данного подуровня опрос концевика капота будет
производится по аналоговому входу (контакт 2 разъема Х8, коричнево-белый провод), при
разрешении, опрос производится по цифровой шине. Заводская установка – «РАЗРЕШЕНО
...
Подуровень IV-2.7 – При запрещении данного подуровня сигнал тахометра будет
регистрироваться на аналоговом входе (контакт 10 разъема Х8, белый провод), при разрешении,
регистрация показаний тахометра производится по цифровой шине. Заводская установка –
«РАЗРЕШЕНО».

Подуровень IV-3.2 – При запрещении данного подуровня управление указателями поворота будет производится по аналоговому выходу (контакт 13 разъема Х8, зелено-синий провод) - через кнопку аварийной сигнализации, таймерный канал CH-5 (максимальный ток нагрузки - 150 mA), при разрешении, управление производится по цифровой шине. Заводская установка
– «ЗАПРЕЩЕНО».
по автозапиранию:
Цитата:
Подуровень I-8.8 – разрешает автоматическое запирание замков при начале движения и
отпирание при выключении зажигания. При разрешении этого подуровня, автоматическое запирание
произойдет, если включено зажигание, закрыты все двери, капот, багажник и сработал встроенный
датчик движения
. Повторное запирание при начале движения произойдет, если была открыта (и
затем закрыта) какая-либо дверь.
будет ли реализован алгоритм получения информаци о начале движения (посредством получения скорости) по CAN? Как это реализовано у TEC

. Причина: тахометрический вход
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для asdus
 
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: Подмосковье
Сообщения: 4
Репутация: 10 asdus репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для asdus с помощью ICQ Отправить сообщение для asdus с помощью Skype™
По умолчанию Pandora DXL 3300 для Fiat Bravo II 2007+

alarm_engineer, не подскажите, когда в планах поддержка CAN шины Фиатов?
Что за ЭБУ стоит - посмотреть и сказать не могу
На форумах написано что BOSCH.
Скорее всего на всех фиатиках стоят одни и те же ECU, даже на производимых в России Albea, и везде есть CAN BUS. (аргументация в пользу занятия этим вопросом )

Если надо - буду подопытным кроликом.
__________________
Секс - классная штука. Как ни крути...

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

GrigoryFF,
1. Прямого управления указателями поворотов в ФФ - НЕТ! есть управление доп. устройствами, которые в свою очередь вызывают срабатывания указателей... но это... знаете ли - кривоватое решение...
2. Не у всех моделей - только у тех, у кого концевик есть. В прошивке заложено - если у Вас есть - работать будет.
3. Температура есть - мы её видим, но пока не используем - пока обходимся собственным датчиком, в перспективе, когда наберем разной статистики и научимся не только на ФФ видет температуру - обязательно реализуем - в ФФ вообще никаких с этим сложностей нет уже сейчас.
4. Обороты по CAN доступны уже сейчас - на Ваше усмотрение - можете из цифровой шины брать, можете аналоговый вход использовать - как удобнее, так и подключите.
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра