Pandora DXL 3300 старт официальных продаж
Завсегдатай
 
Регистрация: 31.01.2009
Сообщения: 83
Репутация: 78 GrigoryFF репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

stotten,
спасибо за информацию,
предлагаю в схемы установки добавлять первым пунктом -
Цитата:
рекомендуется использовать аналоговые подключения только при отсутствии необходимой информации в CAN (см.далее)
,
а не так однозначно:
Цитата:
необходимы следующие подключения
.

по автозапиранию сможете ответить? используете исключительно встроеный датчик, или есть варианты контроля скорости? Это пригодится в том числе и для активации блокировок при снижении скорости до безопасной (при увязке с иммо). Вы помните, в общем

и по перспективам управления ППП?

и если не секрет - можно расшифровать:
Цитата:
есть управление доп. устройствами, которые в свою очередь вызывают срабатывания указателей...
что подразумевается под доп.устройствами?

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.11.2007
Сообщения: 53
Репутация: 10 PIA репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

alarm_engineer, подскажите а что с BMW E65. очень хочется порадоваться вашей системой на своем авто! Городить огород при помощи сторонних мультиплексоров нет желания.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141 alarm_engineer репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

PIA, подождите недельку-полторы, выложим прошивку с поддержкой всей линейки BMW. с E65 проблем и так у нас нет никаких.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.11.2007
Сообщения: 53
Репутация: 10 PIA репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

alarm_engineer, Ок! Буду ждать, удачи в новых начинаниях!!!!!
Я так понимаю заказывать у ваших представителей уже можно, останется дождаться прошивки и перепрошить?

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 03.11.2006
Сообщения: 945
Репутация: 276 ДимаМ репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Народ уже во всю заказывает Дорвались!
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 07.10.2008
Сообщения: 168
Репутация: 10 avv репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

В иснструкции по установки 3300 на 49 стр. обнаружил не корректную информацию, по поводу подключения световой сигнализации напрямую к кнопке аварийной остановке. Данных выводов, 12 и 13, разъема Х8 в 3300 не существует, надо полагать, что информация была скопирована из инструкции к 2500. Так, на заметку.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

avv, Спасибо, сейчас посмотрю, поправим.. если ещё что то заметите - сразу пишите - будем поправлять... Руководство уже большое, вполне возможны ошибки...

GrigoryFF, Запирать двери можем... но пока не делаем...
косвенно поворотниками можно управлять, активируя, например штатную охранную систему, предпусковой подогреватель и т.п.
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 31.01.2009
Сообщения: 83
Репутация: 78 GrigoryFF репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

stotten,
Цитата:
Запирать двери можем... но пока не делаем...
Можно расшифровать - двери не запираются вообще или запираются, но исключительно по команде датчика движения?

на мой взгляд, причины, для чего удобно использование данных скорости из CAN:

1) для запирания дверей - безглючней - на форуме упоминались самозапершиеся машины по срабатыванию датчика движения (например человек начал снег сметать).
у меня с модулем TEC за год эксплуатации проблем не было ни разу! Запирает четко, хоть вперед, хоть назад, чуть наберешь пешеходную скорость.

2) Можно сделать доп.тревогу "эвакуатор" - когда есть сигнал с датчика движения, но по данным с шины CAN скорости либо нет, либо равна нулю
То есть машину не просто толкнули на десяток сантиметров, а ее увозят каким либо способом.

по поворотникам технически обосновать не могу (личного опыта нет), но насчет активации подогревателя (ППП) для управления поворотниками вы по моему что-то не то говорите.
Автор ДУ ППП Фокуса нашел способ управления, не задействуя охрану, причем как вместе, так и по раздельности (левый/правый).
Надеюсь вы не имели в виду его устройство как пример использование поворотников через ППП?
Если вы ходили по ссылке, которую я дал выше, то там поворотники используются для индикации при программирования устройства ДУ, а не только при запуске ППП!

Может мне подъехать к вашим инженерам - подключитесь к CAN, снимете лог команд при включении поворотников и аварийки, проанализируете и выделите соответствующие команды?
Для меня не проблема для пользы дела (в выходные)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141 alarm_engineer репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GrigoryFF Посмотреть сообщение
для запирания дверей - безглючней - на форуме упоминались самозапершиеся машины по срабатыванию датчика движения (например человек начал снег сметать).
так и сделано... уже при 10км/ч

Цитата:
Сообщение от GrigoryFF Посмотреть сообщение
2) Можно сделать доп.тревогу "эвакуатор" - когда есть сигнал с датчика движения, но по данным с шины CAN скорости либо нет, либо равна нулю
зажигание выключено, - нет скорости в шине

Цитата:
Сообщение от GrigoryFF Посмотреть сообщение
Может мне подъехать к вашим инженерам - подключитесь к CAN, снимете лог команд при включении поворотников и аварийки, проанализируете и выделите соответствующие команды?
спасибо, возможно но надо чтобы из командировки приехала группа сбора и обработки данных. возвращаются в четверг... попросим связаться. но недостатка в подобной информации пока нет наверное несколько десятков, если не полсотни подобных уже перекапано...
но за движение души, - спасибо!
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 31.01.2009
Сообщения: 83
Репутация: 78 GrigoryFF репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

alarm_engineer, спасибо за ответы! Вы только как-то внутри общайтесь, чтобы не давать противоположные ответы

к сожалению, по поворотникам у меня была некорректная информация, извиняюсь :
Разработчик ДУ ППП уточнил
http://ffclub.ru/topic/83221/6173429/
Цитата:
Хочу предупредить об особенности подтверждения запуска ППП указателями поворотов. Моргают только повторители на панели приборов и в наружных зеркалах заднего вида, причем довольно кратковременно. Т.е контроль запуска и работы ППП визуально можно будет провести только по морганию поворотов в зеркалах.
но попытка не пытка
Инженеры где базируются? Если на Киевском, то мне от Видного недалеко (при отсутствии пробок конечно)
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра