Pandora DXL 3300 старт официальных продаж
Бывалый
 
Регистрация: 29.12.2006
Сообщения: 244
Репутация: 64 kip репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Сколько примерно ждать поддержки 3300 модельного ряда БМВ?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 03.11.2006
Сообщения: 945
Репутация: 276 ДимаМ репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Обещают, что скоро....
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.11.2007
Сообщения: 53
Репутация: 10 PIA репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kip Посмотреть сообщение
Сколько примерно ждать поддержки 3300 модельного ряда БМВ?
Обещали через перу недель выпустить. Ждем!
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 29.12.2006
Сообщения: 244
Репутация: 64 kip репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PIA Посмотреть сообщение
Обещали через перу недель выпустить. Ждем!
525 2005г.в. в списке поддерживаемых авто будет?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 31.01.2009
Сообщения: 83
Репутация: 78 GrigoryFF репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Вопрос к инженерам, отталкиваясь от готового изделия - 3300,

Этот вопрос я уже обсуждал здесь, когда сигнализация с интегрированным CAN еще была в перспективе:
http://www.alarmforum.ru/forum12/thr...post31202.html
Цитата:
Еще один концептуальный вопрос по системам с подключением к CAN шине, а именно:
по поводу надежности комплексов, которые контролируют машину через модули CAN-интерфейсов.
По мнению некоторых специалистов, при закорачивании этой шины на массу или между собой сигнализация не сможет определить срабатывание контролируемых через CAN параметров (открытие дверей, капота и тп).
Например, на некоторых моделях Форд Фокус ЭБУ находится перед передним левым колесом за локером, и в принципе угонщик может получить легкий доступ к шине CAN извне, не нарушая контролируемых цепей и периметра.
И закоротив шину, система не получит сигнала через CAN при вскрытии дверей и соответственно сигнализация не выполнит своего предназначения.
Кроме того, при управлении световой индикацией (штатными приборами) через CAN (тревожная сигнализации) и коротыше на CAN сигнал на их включение не пройдет.

В связи с этим прошу ответить на 2 вопроса:
1) Обладают ли современные CAN интерфейсы средствами самодиагностики и диагностики работоспособности шины CAN?
2) Если да – работает ли диагностика шины в дежурном режиме?

Смысл – чтобы при обнаружения нарушений в работе CAN в охране обнаружить это сигнализацией и подать сигнал тревоги владельцу. И учесть эти тонкости при разработке и в рекомендациях по установке.
Как с этим обстоит в 3300:
1) возможно ли таким образом вскрыть машину, чтобы 3300 не увидела события из-за проблем на шине CAN?
2) Если возможно - контролирует ли 3300 целостность (отсутствие проблем) шины?

и касательно использования CAN для блокировки:
Цитата:
Можно ли повредить шину (устройства на ней), закоротив шину между собой или на корпус? - Врядли угонщик пойдет на это, если после этого машину не завести.
3) Если вреда нет - реально ли заблокировать машину, если закоротить шину между собой или на корпус? Как "высокотехнологичная" блокировка. Конечно будут ошибки касательно шины CAN в БК. но место замыкания найти наверно проблема.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщения: 5
Репутация: 10 Sly76 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

День добрый
в новостях выложена прошивка для 3300, а сам DXL Loader новый есть?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

GrigoryFF, к сожалению закорачивание шины ни какие модули контролировать не умеют, в том числе и наш. Собственно вся загвоздка в том, что некоторые шины, засыпая, так же садятся на землю и поэтому давать тревогу при засыпании CAN-шины? Не правильно как то... Да и если уж прорезали дырку в двери - то почему обязательно на землю коротить? Есть ещё некоторые способы. К тому же при начале движения встроенный датчик движения сработает, если сигналкеу ещё не извлекли из недр... Если есть опасения - ведь оставили возможность аналогового подключения - подключите двери без использования CAN-шины. Поставьте датчик объема...


Sly76, Есть на стадии финального тестирования, скоро выложим обновления.
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 31.01.2009
Сообщения: 83
Репутация: 78 GrigoryFF репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

stotten, в обсуждении данного вопроса в начале года dragonfly дал другую информацию (выделение моё)
http://www.alarmforum.ru/forum12/thr...html#post31203
Цитата:
Сообщение от dragonfly Посмотреть сообщение
обнаружение коллизий на шине (в том числе замыкание L, H на землю, или между собой) - входит в спецификацию CAN.
То есть ответ - да (на оба вопроса), сигналка/модуль подключенный к CAN несанкционированное вмешательство увидит. Дальнейшую логику работы должен определить разработчик.

При использовании fault-tolerant CAN-трансиверов возможно, что шина будет жить (кое-как правда) даже если одина из линий (CANH или CANL) будет повреждена (замкнута на землю, питание, оборвана).
это не дискуссий (я не специалист, Вам и dragonfly виднее), но возможно приведенные Вами рекомендации будут полезны выбирающим сигнализацию (комплекс).

Так как при отсутствии МКВ и контроле дверей через CAN есть указанные нюансы, которые позволят угонщику проникнуть в салон незамеченным и иметь бОльший резерв времени на деструктивные действия.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщения: 5
Репутация: 10 Sly76 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Замеченные неточности в инструкции по установке
стр 54 - Типовая схема подключения к замку зажигания - Желтый провод разъема Х8 имеет номер 7, а не 10 как на рисунке
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщения: 5
Репутация: 10 -=DiMan=- репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый день.
У меня вопрос:
В "РУКОВОДСТВЕ ПО МОНТАЖУ автомобильной системы охранной сигнализации
PANDORA DXL 33OO " на стр. 69 написано:
"Подуровень IV-4.2 – При разрешении данного подуровня при постановке под охрану встроенной охранной системы автомобиля, так же будет вставать под охрану автосигнализация Pandora DXL. Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО».
Подуровень IV-4.3 – При разрешении данного подуровня снятие встроенной штатной охранной системы автомобиля вызовет снятие с охраны автосигнализацию Pandora DXL. Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО». "
Значит ли это то, что система может вставать и сниматься с охраны припомощи штатного брелока-ключа - применительно к FF II рестайл.

Возможно ли приобрести систему удаленно (в г.Саратов ни у кого нет её) и какова цена.
Есть ли комплекты без АЗ.

. Причина: дополнение
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид