|
Pandora DXL 3300 старт официальных продаж
сегодня 19 октября 2009г руководством компании принято решение стартовать официальные продажи системы Pandora DXL 3300.
http://alarmtrade.ru/news/3300-sales-start/ на официальном сайте опубликованы описания, актуальная прошивка базового блока, пример карты установки на автомобиль Ford Focus-2 и список моделей, поддерживаемых актуальной прошивкой по CAN-шине. с удивлением обнаружилось, что их количество переваливает уже за 80... :-). группа сбора и обработки информации, думаю, если такими темпами будет работать, через несколько недель завершит процесс... и так 80% продаваемых иномарок есть в актуальном списке уже сейчас. Для некоторых автомобилей есть весьма подробные инструкции по монтажу, при помощи которых установку данной системы сможет произвести и "весьма средней руки" мастер :-) в качестве примера приведана карта FF2. остальные доступны через дилеров и партнеров компании. вывешивать их в свободный доступ пока не планируем. считаем, что за данной системой большое будущее, она прообраз автомобильной системы охраны на ближайшие 3-5лет. А мы снова впереди... :-) система установлена, опробована, на сегодня на десятках автомобилей (едва ли не на сотне). должна порадовать настоящих профессионалов новым уровнем сервиса и возможностей... равных которым, на сегодня, просто нет и близко ни у кого... |
Цитата:
|
alarm_engineer
Хотим приобрести, но нет поддержки БМВ(конкретно имеется Х5), когда приблизительно она появится??? Очень ждем!!! Спасибо!!! |
ATi, для Вас, персонально, нет никаких проблем. мы ограничиваем свободное хождение продукта в рознице, поскольку не уверены в квалификации каждого кому попадет продукт в руки для монтажа. продукт очень прост при "базовой" установке и весьма специфичен если захочется реализовать нечто большее. требуется понимание его логики... впрочем, тем кто работает с 2ххх-3ххх сериями все знакомо и проблем не вызовет. проблемы могут быть лишь у тех, кто купившись на простоту базовой установки, начнет мучить продукт, изводя нашу техподдержку и техподдержку наших партнеров по стране.
а мы очень щепетильны по этому продукту, - очень дорожим его репутацией! За ним будущее! Естественно, работаем в развитие модельного ряда интегрированных продуктов. наверняка, знаете, как и к кому обратиться, чтобы в отношении Вас не сработала защита от малоквалифицированных обращений :-) Вы ведь, как мастер своего дела, наверняка, и помочь этому продукту стать еще совершеннее сможете... Добавлено через 8 минут ciber, поддержка BMW есть, но использование этой группы CAN протоколов мы, пока блокируем, всвязи с недостаточным кол-вом наших реальных установок на этот тип автомобилей. с большинством автомобилей этого семейства мы дружим... а сам я являюсь просто фанатиком этих автомобилей... во многом по-этому, не пропустим BMW и работать будет так, как теоретически, не сможет работать ни одна связка CAN-модуль + сигнализация. кол-во информации и возможных команд в шине этого автомобиля очень большое... наша 3300 такие вещи умеет с ним вытворять... Думаю, пара недель... учитывая, что работа ведется сразу по нескольким маркам автомобилей, и естественно, приоритет в сторону более массово продающихся автомобилей :-) К декабрю неохваченных марок просто не должно остаться... т.е. если нет в открытом списке, не значит, что работы не ведутся... открыты лишь те, к работе которых нет претензий и достаточен опыт реальных установок. |
Понял
Ждем с нетерпением!!! Спасибо! |
alarm_engineer, т.е. если модель есть в вашем списке на офф. сайте - можно рассчитывать на поддержку в Пандоре 3300 уже сейчас? А то выше задавал вопрос про Ниссан - сказали будет позже, возможно не скоро. А в вашем списке уже присутствует.
|
AChiller, Nissan работает. но, наверное знаете, что только на чтение. команды подключаются по слаботочным выходам аналоговыми дополнительными подключениями, но заморочи немного... дополнительных 3-4 провода в пределах центральной консоли. в шину 500кбит, совмещенную с потоками от двигателя командовать страшно :-)
|
alarm_engineer,
по схеме подключения для Фокуса вопросы: Цитата:
1) если вы посмотрите тему по дистанционному управлению предпусковым подогревателем Фокуса, то вы увидите, что управление поворотами доступно по CAN http://ffclub.ru/topic/83221/4787219/ Цитата:
3) Температура двигателя - доступна по CAN Планируется ли реализация этих 3х функций через CAN для Форд Фокус? тот-же вопрос по получению информации по оборотам Цитата:
в инструкции по установке нашел в таблице программирования: Цитата:
Цитата:
|
Pandora DXL 3300 для Fiat Bravo II 2007+
alarm_engineer, не подскажите, когда в планах поддержка CAN шины Фиатов?
Что за ЭБУ стоит - посмотреть и сказать не могу :( На форумах написано что BOSCH. Скорее всего на всех фиатиках стоят одни и те же ECU, даже на производимых в России Albea, и везде есть CAN BUS. (аргументация в пользу занятия этим вопросом ;)) Если надо - буду подопытным кроликом. |
GrigoryFF,
1. Прямого управления указателями поворотов в ФФ - НЕТ! есть управление доп. устройствами, которые в свою очередь вызывают срабатывания указателей... но это... знаете ли - кривоватое решение... 2. Не у всех моделей - только у тех, у кого концевик есть. В прошивке заложено - если у Вас есть - работать будет. 3. Температура есть - мы её видим, но пока не используем - пока обходимся собственным датчиком, в перспективе, когда наберем разной статистики и научимся не только на ФФ видет температуру - обязательно реализуем - в ФФ вообще никаких с этим сложностей нет уже сейчас. 4. Обороты по CAN доступны уже сейчас - на Ваше усмотрение - можете из цифровой шины брать, можете аналоговый вход использовать - как удобнее, так и подключите. |
Часовой пояс GMT +4, время: 06:04. |
|
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)