Pandect-470 и автозапуск
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.03.2007
Адрес: г.Красноярск
Сообщения: 91
Репутация: 20
|
29.05.2007, 18:37
#11
stotten, Из 4х имеющихся, один установлен на авто (бензин), второй пробовал на столе, ведут себя абсолютно одинаково как описано в первом посте. Вибрации однозначно ни при чем. первый запуск проходит гладко, проблеммы со вторым и далее в одном цикле охраны, т.е. метка в зону действия не вносится.
|
|
Новичок
|
30.05.2007, 09:23
#12
Да, какая-то фантастика вообще с пандектом происходит...
У нас было 4 попытки установить 470-ый на авто на которых стояли: Сталкер Лайт(дважды), А9, т9010 абсолютно на всех двигатель глушился на автозапуске без метки. После замены на одной из машин сталкера на пандору, пандект начал работать корректно. Три попытки установки 470-го на авто с п1500, увенчались успехом. Просто не укладывается, неужели сигналка может как-то повлияет на работу пандекта. |
|
Новичок
Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
30.05.2007, 12:28
Не работает 470 с пандорой ,все это совпадения и не более
#13
У нас на паджере дизельном 2003 года не дает запустить двигатель стаит вместе с пандорой , на столе все работает но стоит по столу стукнуть кулаком все врубает фары. Косяк господа производители , надпись произведено в России сразу напрягает ( как я понимаю проверка качества отсутствует ). Звонили производителю да знаем исправимся , детский лепет. Че все так будут проверять на потребителе.
|
|
Сенсей
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141
|
30.05.2007, 12:44
#14
несколько тысяч поставленных иммобилайзеров IS-470 и несколько единичных обращений по некорректной работе...
но с глубиной адаптивности датчика движения мы работаем. Датчик еще и подвержен температурному дрейфу чувствительности, плюс разброс параметров при производстве датчиков. Плохо то, что датчик регулировать на иммобилайзере делать не хочется, и так сложно... И поступиться чувствительностью "затупить" его не хочется. поскольку он должен быть еще и последним рубежом при некорректном автостарте на механических коробках т.е. во-первых могли попасться "экземпляры" второе, - продолжаем совершенствовать алгоритм работы датчика. проверка чувствительности при сборке ведется, но довольно грубо. (при небольшом движении - не срабатывает, при определенно-большем, - срабатывает) точнее это сделать нетехнологично. отсев меньше 1% по параметрам самих акселерометров. можем предложить замену, на изделия с заведомо нормированной чувствительностью. |
|
Новичок
Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
30.05.2007, 13:27
#15
А какие проблемы с регулировкой чуствительности на pit датчиках наклона и передвижения это реализованно без вопросов http://www.autoset.ru/catalogue/datc...02xl_i395.html
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.02.2007
Сообщения: 67
Репутация: 10
|
30.05.2007, 17:02
#16
Цитата:
По поводу защиты от некоректного запуска с МКП - лично мое мнение лучше Вам на это не обращать внимание , не Ваша проблема, а отдать предпочтение функции защиты от насильственного угона ( машина в одну сторону , а хозяин в другую) и решить проблему озвученную выше , а именно - машина без метки заводится и глохнет никуда не двигаясь. Мы один Пандект, даже для эксперимента, к корпусу а/м вибропластом закатали - не помогло. По поводу замены , то нам такая замена почти в стоимость одного изделия вылезет, вы уж лучше ОТК или инженеров напрягите. |
||
Сенсей
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141
|
30.05.2007, 17:06
#17
Да мы и не спорим, работаем над этим...
И тест на производстве другой уже скоро будет и программа блока переживает очередной этап модификации в части работы с датчиком. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.02.2007
Сообщения: 67
Репутация: 10
|
30.05.2007, 17:56
#18
Молодцы, но только зайдите еще в тему чувствительности шоксенсора Пандоры, там то же вопросы посуществу накопились , а не кто не отвечает
|
|
Сообщения: n/a
|
30.05.2007, 19:21
#19
Аналогичный случай и у нас возник. Автомобиль NISSAN PATROL (дизель). У Pandect-470 первый запуск без метки успешно, а на остальные у него - сработка. Причем датчик движения если тут и при причем, то, мое мнение, - проблема во времени ожидания. При первом запуске время ожидания - 5 сек, при втором запуске время ожидания - 1,5 сек. Если принять во внимание какие то либо переходные процессы по вибрации, то акселерометр при последующих запусках ловит данные процессы и определяет их КАК ПОПЫТКИ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ.
Пожелания инженерам - доработка алгоритма и софта необходима. |
|
Сенсей
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310
|
30.05.2007, 21:59
#20
Цитата:
Оказывается, Вы еще и стеснительный целомудренный мужчина. В отличие от отношения к Вашим предсказуемым выпадам, мы доверяем заявлениям наших потребителей, так что позвольте попросить Вас не обобщать. |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |