Pandect-470 и автозапуск
|
|
Бывалый
Регистрация: 17.11.2006
Сообщения: 183
Репутация: 240
![]() |
Это не контраргументы, а беспомощное оправдание!
|
|
![]() |
Авторитет
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 348
Репутация: 262
![]() |
Вы не использовали этот датчик в других своих изделиях как датчик удара?
__________________
![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
Авторитет
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 348
Репутация: 262
![]() |
Естественно - тут и аргументировать нечего. "загрузка процессора АЦП" - просто бред. В асм-коде это 10 строк в прерывании (прочитать текущее значение АЦП - 2 строки). Обслуживание I2C обходится дороже.
__________________
![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
Авторитет
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 348
Репутация: 262
![]() |
Цитата:
Я уже давно работаю с акселерометрами и вполне представляю в чем может быть проблема когда он не дает провести автозапуск...
__________________
![]() ![]() ![]() |
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141
![]() |
Цитата:
![]() конечно если вы не стараетесь выжать из датчика близко к тому, что из него можно выжать (согласно максимальных характеристик из даташита), то проблем не возникнет. их и нет вообще при посредственном подходе. только наши инженеры воспитаны не так, зачем кастрировать изделие не используя младшие разряды АЦП, когда эту информацию можно и полезно использовать. мы видели как реализованы многие "датчики" движения продающиеся на рынке, - примитивнее-некуда, отсюда и "тупость" на большинство реальных событий, по которым должно быть немедленное срабатывание. просто выкидывают несколько младших разрядов, оставляя только те, что "нравятся". какой там анализ, какая адаптивность можно догадаться!!! |
||
![]() |
Авторитет
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 348
Репутация: 262
![]() |
Цитата:
![]() Цитата:
Слово "немедленное" означает только одно - из датчика наклона датчик превращается в датчик удара...
__________________
![]() ![]() ![]() |
|||
![]() |
Авторитет
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 348
Репутация: 262
![]() |
Если очень сильно упростить - датчик наклона ПРИНЦИПИАЛЬНО не должен срабатывать быстрее чем за 2 секунды. Лучше - за пять...
Связано с частотами продольного резонанса кузова автомобиля из-за колес и мягкой подвески.
__________________
![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141
![]() |
слово "немедленное" означает РАЗУМНУЮ задержку до выдачи сигнала о движении и наклоне, а не через несколько секунд, чем грешат большинство датчиков. потому, что не используют младшие разряды для анализа и время у интеграторов ставят безумное, чтобы не заниматься реальным анализом... т.е. никто не заморачивается на оптимизацию времени срабатывания, - зачем??? видимо и так покупают... а разница есть и она существенная.
|
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |