Pandect-470 и автозапуск
|
Авторитет
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 348
Репутация: 262
|
07.06.2007, 13:40
#51
Цитата:
По поводу "радикально проще" - не понял, а что там можно усложнять?! У меня была предусмотрена термокоррекция, но по результатам испытаний я от нее отказался - не заметил необходимости. Цитата:
Или предпочитаешь, что-бы эту проверку делали клиенты на собственной шкуре? Цитата:
__________________
|
||||
Бывалый
Регистрация: 17.11.2006
Сообщения: 183
Репутация: 240
|
07.06.2007, 13:49
#52
1. Датчик изделия IS-470 никогда не применялся как датчик удара.
2. Алгоритм обработки сигналов датчика изделия IS-470 учитывает вибрации. Вы не держали изделия в руках, а это уже демагогия. |
|
Авторитет
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 348
Репутация: 262
|
07.06.2007, 13:50
#53
I2C разгружает МК? Больше чем встроенный АЦП? Ничего больше не придумали?
"-20..+70" - судя по моим испытаниям это диапазон в пределах которого фирма гарантирует соответствие всех датчиков всем заявленным параметрам. Меня устраивали и хучшие параметры... Цитата:
Это не разрешение увеличивает в 4 раза, а увеличивает твои проблемы в 4 раза. Я бы даже сказал более чем в 4-е...
__________________
|
||
Бывалый
Регистрация: 17.11.2006
Сообщения: 183
Репутация: 240
|
07.06.2007, 13:52
#54
Это не контраргументы, а беспомощное оправдание!
|
|
Авторитет
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 348
Репутация: 262
|
07.06.2007, 13:53
#55
Вы не использовали этот датчик в других своих изделиях как датчик удара?
__________________
|
|
Авторитет
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 348
Репутация: 262
|
07.06.2007, 14:44
#56
Естественно - тут и аргументировать нечего. "загрузка процессора АЦП" - просто бред. В асм-коде это 10 строк в прерывании (прочитать текущее значение АЦП - 2 строки). Обслуживание I2C обходится дороже.
__________________
|
|
Авторитет
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 348
Репутация: 262
|
07.06.2007, 15:16
#57
Цитата:
Я уже давно работаю с акселерометрами и вполне представляю в чем может быть проблема когда он не дает провести автозапуск...
__________________
|
||
Сенсей
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141
|
07.06.2007, 15:16
#58
Цитата:
конечно если вы не стараетесь выжать из датчика близко к тому, что из него можно выжать (согласно максимальных характеристик из даташита), то проблем не возникнет. их и нет вообще при посредственном подходе. только наши инженеры воспитаны не так, зачем кастрировать изделие не используя младшие разряды АЦП, когда эту информацию можно и полезно использовать. мы видели как реализованы многие "датчики" движения продающиеся на рынке, - примитивнее-некуда, отсюда и "тупость" на большинство реальных событий, по которым должно быть немедленное срабатывание. просто выкидывают несколько младших разрядов, оставляя только те, что "нравятся". какой там анализ, какая адаптивность можно догадаться!!! |
||
Авторитет
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 348
Репутация: 262
|
07.06.2007, 15:52
#59
Цитата:
Цитата:
Слово "немедленное" означает только одно - из датчика наклона датчик превращается в датчик удара...
__________________
|
|||
Авторитет
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 348
Репутация: 262
|
07.06.2007, 16:11
#60
Если очень сильно упростить - датчик наклона ПРИНЦИПИАЛЬНО не должен срабатывать быстрее чем за 2 секунды. Лучше - за пять...
Связано с частотами продольного резонанса кузова автомобиля из-за колес и мягкой подвески.
__________________
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |