Pandect-470 и автозапуск
|
Сенсей
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141
|
07.06.2007, 16:19
#61
слово "немедленное" означает РАЗУМНУЮ задержку до выдачи сигнала о движении и наклоне, а не через несколько секунд, чем грешат большинство датчиков. потому, что не используют младшие разряды для анализа и время у интеграторов ставят безумное, чтобы не заниматься реальным анализом... т.е. никто не заморачивается на оптимизацию времени срабатывания, - зачем??? видимо и так покупают... а разница есть и она существенная.
|
|
Авторитет
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 348
Репутация: 262
|
07.06.2007, 16:37
#62
Цитата:
Именно поэтому сейчас тревога от датчика наклона даже более важная чем тревога по концевикам (их иногда заливает)... Действительно есть - в тех датчиках работает без проблем, а вот у вас - не очень... Снова фантазируете?!
__________________
|
||
Сенсей
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141
|
07.06.2007, 18:13
#63
|
|
Сообщения: n/a
|
28.06.2007, 17:08
#64
четыре попытки организации автозапуска Pandora 1500 + Pandect 470
во всех случаях имеем ситуацию описанную в начале темы. Замена иммобилайзеров положительного эффекта не дает. Результат- 10 иммобилайзеров "уехали" на гарантию, четыре машины с установленными Пандектами уехали от нас с обходом иммобилайзера при запуске. Как сигналка, так и иммо очень нравятся. Но вот автозапуска с ними мы еще не видели. Ваши слова: "возвращайте изделие по гнарантии" оптимизма нам добавляют мало. Ведь Пандект по своей идеологии устанавливается "труднодоступно", его замена "по гарантии" выливается в нескорлько часов работы. Интересно, оплату этих часов можно предьявить как расаходы по гарантии производителю? Последнее конечно шютька, но горькая. У нас принято решение отказаться от использования Пандектов при организации автозапуска. |
|
Новичок
|
29.06.2007, 13:58
#65
Позавчера доставили коробки и среди них был Pandect 470 почитав эту ветку прям испугался... и сегодня весь день на столе гоняю сей девайс, его №2059529
сменил заводской пин, подключил еще к нему два радиореле, они прописались с первого раза и вообще все работает, как написано в инструкции. Надеюсь, что и на машине работать будет... Планирую установить Pandect 470 в подкапотном пространстве, с одним радиореле и второе радиореле в салоне установить, в дальнейшем подключить реле управления замком капота. Блок Pandect 470 лучше на горизонтальной поверхности жестко закрепить или через демпфер (например поролон)? Да, планирую организовать АЗ и ДЗ... заранее спасибо за ответ. по существу |
|
Авторитет
|
30.06.2007, 02:27
#66
Все работает отлично и без всяких глюков. Заводится хоть с первого , хоть с десятого раза. Выбирайте правильное место для установки .
|
|
Авторитет
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177
|
30.06.2007, 09:38
#67
Цитата:
И ещё, частенько приходится думать о том, какую цепь лучше заблокировать, как бы не свихнулись «мозги» у авто из-за некорректных блокировок. Да и нафиг нужна такая блокировка, из-за которой постоянно зажигается “CHEK ENGINE”? Ну да я не об этом… Выбор «правильного места» - непоня-я-я-ятно! А если это место, как выяснится, на торпедо, над приборным щитком или по центру лобового стекла... |
||
Сообщения: n/a
|
01.07.2007, 15:04
#68
"Правильное" место на проводе бензонасоса в пороге работает изюмительно, правда пользы ноль. Еще раз проверял сёдня на столе, примотав изолентой к гелевому аккуму, стоящему там же на столе. При первом включении зажигания без метки всё ништяк, при последующих, достаточно легкого удара рукой по кромке стола-глохнет (кофе на том же столе стояла чашка-не шелохнулась при ударе). Поставил в параллель с вэйтапом: плюс 4 т.р. с клиента, зато оба уверены, что работатьбудет как часы. Поставил бы и 350й по такой схеме, но чёйто они пропали у официаловуже неделю как...
|
|
Новичок
|
02.07.2007, 08:19
#70
я себе на жизнь этим не зарабатываю, могу заниматься этим только вечером после работы... ставлю на Аурис 2007года. пока только электомеханический блокиратор установил и сигналку вот сегодня вечером буду прикручивать иммобилайзер... не ифакт, что это сегодня и заработает, т.к. еще сигналку програмировать и с машиной не все понятно до конца.. много времени уходит на подумать
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |