Энергопотребление DXL 2500 глючит или это норма?
|
Авторитет
Регистрация: 03.06.2008
Адрес: Калининград
Сообщения: 303
Репутация: 21
|
25.10.2009, 15:47
#11
Цитата:
«Кривой шериф» перед продажей машины был снят (К чему бы это? Классическое: сигналка виновата?). А человек по-американски, руками, закрывал американскую машину и тем самым выключал реле. Эт – два. Не спешите с выводами – три. |
||
Сенсей
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Украина г.Запорожье
Сообщения: 530
Репутация: 20
|
25.10.2009, 17:51
#12
Замеры произвел - выкладываю:
Сигнализация: Пандора 1870. Все замеры производились на АКБ. 1. Напряжение на АБК = 12,8В 2. Напряжение на брелке сигналки = 12,6В 3. Ток потребяемый авто при выключенном режиме охраны = 0,06А (Потребители: Сигнализация, ИММО 577, ЦЗ, магнитола в дежурном режиме, электроника авто) 4. Ток в режиме охраны = 0,06...0,08А (прыгает с интервалом времени порядка 3...5 сек) Согласно данных замеров - АКБ не разрядится длительное время. 2500 - у меня нет. Так что аналагичных замеров произвести не могу. Возможно там система отличается. |
|
Бывалый
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Красноярск
Сообщения: 190
Репутация: 10
|
25.10.2009, 18:21
#14
С таким потреблением оставлять авто на включенной охране надолго (типа - уехал в отпуск) нельзя. Батарея разряжается полностью за 2-3 недели, в зависимости от наличия других потребителей, температуры, состояния электролита и пластин и пр.
Пример: при потреблении в 0,07 ампер за 3 недели расходуется емкость более 35 А*ч. Как вариант решения, может подойти вторая АКБ, от которой можно запитать сигналку отдельно. . |
|
Сенсей
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Украина г.Запорожье
Сообщения: 530
Репутация: 20
|
25.10.2009, 19:24
#15
Давайте считать вместе:
1. Потребление сигнализацией в режиме охраны: не более 35 мА (паспортное) 2. Потребление ИММО 577 в режиме охраны: не более 16 мА (паспортное) 3. Магнитола, ЦЗ, Часы и прочая электроника авто: остается 9 мА 4. В режиме охраны ток потребления прыгает на 20 мА (0,06...0,08А) - это заслуга сигнализации, но этот процесс кратковременный, т.е. средний ток все же ближе к 0,06А Потери считайте сами. Мне лень. Более того я всех еще сильней озадачу: Я человек ленивый и подключил на СН3 реле. Реле включается и постоянно работает в режиме охраны. Тем самым отключает силовую часть магнитолы. 5. Ток потребления сигналкой в режиме охраны с включенным реле составляет: 0,16...0,18А (теже 20 мА скачут). АКБ - 62А/час. В таком режиме авто проработало десять суток. (За это время авто ни разу не заводилось. Было примерно 5 циклов постановки/снятия с охраны плюс пользовался отпиранием багажника с пульта). И после этого авто удачно завелось. Более того при снятии с охраны автоматически включается магнитола На больший срок в режиме охраны не оставлял. Дополнительные замеры (действуют кратковременно): 6. Ток в момент постановки на охрану примерно 12А 7. Ток в момент снятия с охраны примерно 9А 8. Ток при отпирании багажника примерно 6А Меня так устраивает, т.к. на длительное время авто в режиме охраны не остается. Единственно что вызывает сомнение это не совпадение реального и расчетного времени жизни АКБ Попробую перемерять показания другим тестером и сравнить. |
|
Бывалый
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Красноярск
Сообщения: 190
Репутация: 10
|
25.10.2009, 19:33
#16
mich_ya
Я оставлял на 21 день - АКБ емкостью 45 А*ч полностью разрядилась. Правда, после подзарядки пока работает, видимо, разряд был не настолько глубоким. |
|
Сенсей
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Украина г.Запорожье
Сообщения: 530
Репутация: 20
|
25.10.2009, 19:47
#17
Цитата:
На Таврии деда стоит АКБ 44А/час. Через время не только стартер не может запустить, а даже и часы не светятся (часы с митсубиси - класно вошли в место воздуховода). Ставлю на подзарядку (не снимая с авто), даю 8А заряда и через 10...15 минут могу завести авто стартером. И далее целый день проблем с пуском больше нет. Даже зимой. Вот это я называю феноменом АКБ и понять я его не могу. |
||
Бывалый
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Красноярск
Сообщения: 190
Репутация: 10
|
25.10.2009, 19:58
#18
Скорее, конечно, второе, ибо завел авто от другой батареи, переключил на разрядившуюся, немного поездил - подзарядки от генератора хватило, пока работает. Но факт остается фактом, тем не менее.
|
|
Сенсей
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Украина г.Запорожье
Сообщения: 530
Репутация: 20
|
25.10.2009, 20:28
#19
При потере емкости АКБ примерно на 30...60% стартер уже может не запуститься, зависит от техпараметров авто, а вот сигналка будет работать еще долго и нудно
Некоторые умудряются запустить авто батареей от UPS, а ее емкость всего порядка 12...18А/час. (зависит от авто) |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |