Энергопотребление DXL 2500 глючит или это норма?
|
Заблокирован
Регистрация: 17.09.2009
Сообщения: 319
Репутация: -76
![]() |
5-70 А? Померяйте ради интереса. И также посчитайте сколько надо времени чтобы током в 5 А восстановить разряд ну даже в 5 А-ч.
С чего вы взяли что АКБ портится? Открою серкет-АКБ полезно для здоровья разряжаться и заряжаться. Но разряжаться до известного предела в 10,5 В. Далее наступает глубокий разряд с возможной сульфатацией платин и даже с возможным их осыпанием. Это именно уже то после чего есть вероятность прикупить новый АКБ. Так вот 10,5 В это и есть 0 А-ч. Блин я опять полез. . |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Украина г.Запорожье
Сообщения: 530
Репутация: 20
![]() |
Это называется контрольно тренировочный цыкл. Но предел наступает не при 10,5В, а при снижении плотности до 1,16. Кроме того есть зимний и летний режимы работы АКБ.
|
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,460
Репутация: 310
![]() |
Цитата:
. |
||
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 26.11.2008
Сообщения: 49
Репутация: 10
![]() |
Подкажите по потреблению плиз.
Машинка эксплуатируется только по выходным. В субботу/воскресенье проехал как и обычно в общей сложности 100 км. Сразу после остановки двигателя напряжение по брелку на аккумуляторе было 12,7В, на утро понедельника стало 12,4В... На заведенном авто - напряжение по брелку 14,3В. Сигналка ДХЛ2500 + пандект471. Уже к пятнице-субботе бывает обычно напряжение всего 12В... ![]() ![]() . |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Одесса Мама
Сообщения: 738
Репутация: 1067
![]() |
Всё там нормально потребляет, просто некоторые граждане напихают несколько крупных реле которые всё время висят включенными с током потребления обмотки в 150 мА. В итоге набегает 300-600мА а потом жалуются на большой ток.
__________________
Квантовая механика. |
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 26.11.2008
Сообщения: 49
Репутация: 10
![]() |
Так что делать то?...
![]() М.б. можно как-то хотя бы на время отключить контроль канала, который вроде как по постам выше сжирает львиную долю... Что если вообще брелок убрать в сейф. Авто все также будет генерировать мощные посылы и жрать ток? По падению напряжения можно сказать, сколько потребляет мА автомобиль под охраной, если аккумулятор на 64А? А как проверить на ДХЛ запуск при падении напряжения до 11,5В? Что если оно вообще не заведется?... Тем более, что стремно жтой функции доверять, т.к. за 8 мес. эксплуатации, например, датчики темературы замерали на каких-то давно неактуальных значениях уже два раза... И лечится это только сбросом клеммы... А что если выставить автозапуск по температуре? Этож как попасть можно то?... ![]() |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |