Энергопотребление DXL 2500 глючит или это норма?
Завсегдатай
 
Регистрация: 31.01.2009
Сообщения: 83
Репутация: 78 GrigoryFF репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Migo,
Цитата:
Забыл еще про замки капота... Вот если аккумулятор сядет - хрен открыть ведь...
не вы первый будете, запитать от другой АКБ (например через прикуриватель и балласт), и открыть замок не проблема. Только времени уйдет на всё (в основном на позарядку).
Цитата:
М.б. можно как-то хотя бы на время отключить контроль канала, который вроде как по постам выше сжирает львиную долю...
если режим работы/потребления блока RF как у Сталкера (см.расчет http://www.alarmforum.ru/forum12/thr...post38435.html ), то контрольные посылки расходуют мизер по сравнению с потреблением приёмника в остальное время.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.11.2008
Сообщения: 49
Репутация: 10 Migo репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GrigoryFF Посмотреть сообщение

например через прикуриватель и балласт

то контрольные посылки расходуют мизер по сравнению с потреблением приёмника в остальное время.

Что за балласт?

Получается ничего не сделать? Как же у других в такой же конфигурации авто по месяцу стоит нормально?... Ну не могу я физически ездить на авто каждый день...
На предыдущей авто ничего подобного не было на Сталкере? Авто по три недели жило спокойно.... (((
Ролучается выхода нет?...
Или все же надо мерять ток утечек?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Красноярск
Сообщения: 190
Репутация: 10 rxu репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Migo
Если собираетесь оставлять на несколько недель - я бы посоветовал (т.к. сам напоролся, никаких дополнительных крупных реле у меня не "напихано") - или просто скинуть клеммы аккумулятора, или поставить дополнительный на питание отдельно сигналки (и еще чего-то, возможно).
Есть, конечно, вариант с автозапуском по напряжению батареи (для автоподзарядки) - это пока не пробовал (наверное, с полным баком оставлять надо аппарат в этом случае :P).

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.11.2008
Сообщения: 49
Репутация: 10 Migo репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Какое гарантированное напряжение должно быть для запуска двигателя?...
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 31.01.2009
Сообщения: 83
Репутация: 78 GrigoryFF репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Migo,
Цитата:
Цитата:
например через прикуриватель и балласт
Что за балласт?
?
хотя-бы через лампочку габаритов например (в разрыв одного из проводов), цель - ограничить ток в первые доли секунды (искры при подключении при прикуривании видели?), чтобы не пожечь предохранитель в цепи, куда подключаетесь.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщения: 2,614
Репутация: 606 S800 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для S800 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Migo Посмотреть сообщение
А как проверить на ДХЛ запуск при падении напряжения до 11,5В? Что если оно вообще не заведется?...
оставьте в салоне включенной лампочку и проверьте.

не забудьте активировать функцию запуска в таблице программирования
__________________
Pandora / PanDECT
premium car alarm system
www.alarmtrade-ural.ru
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Украина г.Запорожье
Сообщения: 530
Репутация: 20 mich_ya репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Migo Посмотреть сообщение
Какое гарантированное напряжение должно быть для запуска двигателя?...
Это зависит в первую очередь от "работоспособности" АКБ.

Для начала рекомендую проверить все потребители и выбрать оптимальный режим работы релюх.
Например:
1. релюхи блокировки в режиме охраны и в режиме без охраны должны быть выключены.
2. Релюхи блокировки включаются только в режиме без охраны и только при включении зажигания, т.е. релюхи ток не потребляют. Если кто то пытается включить зажигание - включается блокировка.
3. Выбирать сигналку с наименьшим током потребления. Например 2000 - не более 35 мА, 2500 - не более 20мА, 3000 - не более 40мА (данные с инструкции), т.е. здесь предпочтение 2500
4. Вычислить или замерять сумарный ток потребления, вычислить ориентировочное время разряда и ставить АКБ на подзарядку.
При работе 2500 и ИММО 577 - сумарный ток составит 36мА, при АКБ 64А*час - это примерно 1000....1500 часов работы, что составляет более 40 дней. Это означает, что примерно раз в 30 дней АКБ надо будет подзаряжать.
Кроме того не забывайте, что АКБ может страдать повышенным саморазрядом и сумарный разряд может произойти быстрее. Вычисляется экспериментально.
Для сравнения ток потребления аналогичных по функционалу моделей, не более:
Sheriff ZX1055 - 20 мА
СТАЛКЕР-600LIGHT (компании «Меджик системс») - 30 мА

Это показывает, что аналогичные по функционалу модели потребляют примерно одинаково. Результат разряда АКБ будет также одинаков.
  Ответить с цитированием
Заблокирован
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщения: 319
Репутация: -76 Иван Иванов
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Valery R. Посмотреть сообщение
Я рад, что мой пост Вам понравился. Мне Ваш выверт тоже понравился, так тонко и умнообразно подведена мысль, что автостарт по падению напряжения питания не нужен, даже вреден. Конечно, всякие функции Пандоры - сплошное маркетинговое разводилово, да и вообще продукция АТ- ненужная заморочь и сплошной обман. Буду помогать Вам в Вашей деструктивной работе, переводить намеки на всем понятный язык, сразу с выводами.
Валерий, не стоит додумывать за меня. То что я хотел сказать я сказал. Не больше и не меньше. Нужен-ли автостарт - каждый решит себе сам. Кому надо -ради бога. Я-бы не стал оставлять авто даже на 10 дней без присмотра под автозапуском-вот и все что я хотел сказть. Тем более есть вариант более простой. Не надо впадать уже в истерику и кричать про разводилово и сплошной обман. Не преувеличивайте и не приписывайте мне подобных фантазий. Что вы уж так болезненно на все реагируете?
Я просто посмеялся над вашей микрорекламкой которая мне видна (как мне кажется невооруженным взглядом). И вот почему. Человек вы в возрасте и на серьезной должности чтобы на такую мелочь обращать внимание (я про аккумулятор). Да и стиль текста как в телерекламе.
"Я не сменил акукумулятор и стал испытывать беспокойство. Но у меня-же есть запуск по напряжению! Теперь я всегда буду ставить запуск по напряжению.))) Попробуйте прочитать это рекламным голосом и станет понятнее. Не обижайтесь. Ну кто вам ещё правду скажет если не старый друг.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Украина г.Запорожье
Сообщения: 530
Репутация: 20 mich_ya репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иван Иванов Посмотреть сообщение
Я просто посмеялся над вашей микрорекламкой которая мне видна (как мне кажется невооруженным взглядом).....
1. Скажите, а почему представитель производителя на своем собственном сайте не может делать рекламу???
2. Если у Вас все в порядке и никаких проблем, то почему же Вы все время хаите свой СОБСТВЕННЫЙ выбор. Ведь Пандору Вы сами выбрали, Вас же силой ее покупать никто не заставлял? Значит все что Вы выбрали исключительно Ваша заслуга. Что же Вы так на рекламу ведетесь то.
  Ответить с цитированием
Заблокирован
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщения: 319
Репутация: -76 Иван Иванов
По умолчанию

Mich-а ну разве я сказал что не может? Я просто посмеялся что её выдали (как мне кажется) за реальную проблему и так кстати нашедшееся решение. Вас не смешит реклама? Меня - веселит.
Вы правильно сказали-на рекламу повелись. Вот повелся((( Тем неприятнее было узнать здесь о некоторых "особенностях". Не мог-же я год по форуму лазить. Кстати меня предупреждали и я так-же как с вами спорил с людьми доказывая преимущества диалоговой авторизации.
Ей уже полгода. Не 1-2 мес. В обсуждении проблем схемотехнических (подключения) я не учавствую по причине что не установщик. Но услугами установщиков не пользовался по причине их примитивного подхода.

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра