Энергопотребление DXL 2500 глючит или это норма?
|
Сенсей
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Украина г.Запорожье
Сообщения: 530
Репутация: 20
|
27.10.2009, 00:19
#41
!!!!!НЕ ВЕРЮ!!!!!
Вы 20.10.2009 рассказывали о проблеме снятия авто с охраны: http://www.alarmforum.ru/38676-post65.html По описанию проблема Вас застала в расплох. Сопоставляя Ваши данные получаем: или брелок у Вас проработал пол года и умер, а это время заявлено в инструкции и Вы противоречите сами себе на предмет не соответствия реального и заявленного срока службы АКБ или Вы существенно преувеличиваете некоторые даты. Цитата:
или у Вас установлены дополнительные независимые от сигнализации блокировки, которые Вы сами же установили и забыли выключить или все эти навороты устанавливали не Вы или очень красиво преукрасили свой рассказ. |
||
Заблокирован
Регистрация: 17.09.2009
Сообщения: 319
Репутация: -76
|
27.10.2009, 00:43
#42
Это вышло проблемой потому что я не поменял АКБ, а по ощущениям надо было-бы. Хотя индикатор как обычно показывал 2 деления. Далее почему полгода поработал? Брелки что с АКБ продаются? За это время вы решили что я ни разу не менял источник тока? Опрометчивое суждение. И очень интересно - приведите ссылку на такую интструкцию где написано о полугоде работы. Очень прошу.
Далее давайте навсегда договоримся-не надо меня обвинять в ваших домыслах. Я не мальчик чтобы что-то приукрашивать. Со своей техникой я работаю только сам. Что именно делаю и как естественно рассказывать не буду. Кажется вы писали что секретность дополнительный вид охраны. А повторение во множестве раскрывает все секреты всем. . |
|
Авторитет
Регистрация: 15.04.2008
Сообщения: 420
Репутация: 20
|
27.10.2009, 01:17
#43
Цитата:
Через лампочки Вы сможете подключиться разве что только на ВАЗ-2101 - там электропроводка без реле. А на всех современных авто для того, что-бы замкнуть цепь потребителя на источник питания нужно подать управляющий сигнал на релюшку, а где его взять при полностью разряженом аккумуляторе? На некоторых авто и в замке зажигания провода малоточные, а прикуриватель подключается при АСС через НР реле. Спасение будет только на силовом разъеме, приходящем из под капота на салонный блок предохранителей. |
||
Сенсей
|
27.10.2009, 10:07
#44
сильно сказано...я аж запутался
|
|
Сенсей
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Украина г.Запорожье
Сообщения: 530
Репутация: 20
|
27.10.2009, 10:50
#45
Цитата:
Цитата:
manual_dxl_2500.pdf стр 21. ЗАМЕНА БАТАРЕИ В БРЕЛОКЕ P.S: Даже если у Вас не было запасного АКБ - снять охрану кнопкой Valet - очень просто. Тем более если Вы охрану сняли таким образом - сирена подаст соответствующий сигнал. Пропустить его невозможно. Опять нестыковочка |
|||
Заблокирован
Регистрация: 17.09.2009
Сообщения: 319
Репутация: -76
|
27.10.2009, 13:14
#46
Про грабли. Я и говорю что оплошал здорово. Но это как оправдывает кривизну индикатора брелка? Если жить по интсрукции как вы призываете то мне еще можно с этой батарейкой (точнее с моим аккумулятором который уже стоял тогда) жить не тужить судя по оставшемуся заряду (по делениям индикатора).
Mich-а я вас понимаю что из-за недостающей информации от меня у вас есть нестыковочка. Но я намеренно не даю всю информацию. Как вы говорили-скрытность повышает устойчивость. Поэтому и про валет не стану в детали вдаваться. Не думайте что сможете поймать меня на такой мякине. И уже хватит прикалываться-купил информацию. Ради правды-посмотрел на стр 21. Написано-обеспечивает 6-9 мес. Как видите мне нет необходимости врать. Теперь ваша очередь зайти на офсайт и прочитать что там по этому-же поводу написано. Теперь скажите что потенциальный покупатель прочитает-рекламу от самих производителей или инструкцию которой еще нет в руках? Что ее можно скачать-я в курсе. Просто никто не станет выискивать подобные расхождения пока не столкнется сам. Я-вам пример. И даже 6 мес я ни от кого не слышал чтобы отходила батарейка. 1,5-2 мес. При очень экономном использовании ну 3 мес. Все это есть в другой теме. S800 Mich-а меня спрашивал почему я не участвую в темах о работе, подключении. Я и говорю что не вижу смысла когда есть серийиные установщики. Я-не установщик. Но для себя стал им на некоторе время. Так понятнее? Mich-а а вообще отличное решение проблемы вы предложили-возить запасную батарейку. Можно еще и брелок запасной возить. Вам самому не кажется ущербным такое решение? Что еще надо с собой возить для системы премиум-класса в 10000 руб? Не находите аналогии с жигулями? Где тоже надо было возить с собой...запчасти. Правда кто-то писал что Пандора в мире сигнализаций-Мерседес. А вы тут такое предлагаете-пользовать прибор класса Мерседес имея на всякий случай части к нему-нехорошо. До этого у меня не возникало причин носить запасную батарейку по 5 лет-с другими сигнализациями-вы-же любите на других ссылаться). . |
|
Новичок
Регистрация: 22.10.2009
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
27.10.2009, 15:49
#47
Модераторы закройте тему!!! А то флуд сплошной уже...
кусок из ответа техподдержки: К сожалению в инструкции опечатка - реальный ток порядка 40 мА. раз в 45 сек. отправляются переодические посылки проверки наличия канала связи между брелоком и системой. При этом потребляемый ток повышается до 150-180мА на время 3 секунды. Так что впринципе ситуация похожа на реальность... Все вопрос закрыт! |
|
Завсегдатай
Регистрация: 26.11.2008
Сообщения: 49
Репутация: 10
|
27.10.2009, 15:53
#48
Цитата:
Спасибо за развертнутый ответ! Кто-то посоветует сервис, где уже при установленной сигналке все эти утечки, подключения можно проверить/исправить? АТ-сервис может взяться за это? (просто в тому место, где ставили, как-то доверия не очень, да и независимое мнение не помешало бы...) Сколько это может стоить?... (ДХЛ2500+Пандект471+Деффентаймы+два каких-то реле на ЦЗ) P.S. IMHO тему закрывать не надо, м.б. просто отмодерировать? Из предыдущего поста - т.е. потребление 40мА + еще много на период опроса? Сколько набежит за неделю?... На сколько напряжение упадет для 64А аккумулятора? . |
||
Новичок
Регистрация: 24.10.2009
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
27.10.2009, 16:52
#49
Цитата:
(495) 646-64-24 Но и АТ-сервис думаю не откажет и тем более справится. |
||
Завсегдатай
Регистрация: 31.01.2009
Сообщения: 83
Репутация: 78
|
27.10.2009, 19:56
#50
Цитата:
Если в цепи предохранителей нет - проблемы (при большой разнице в напряжениях АКБ донора и реципиента) могут быть с проводкой. Может Форд Фокус (у меня рестайл) для вас древняя машина, но прикуриватель на нем подключен постоянно - естественно через предохранитель, и этот предохранитель при прямом подключении к АКБ донора без балласта благополучно перегорает. Было в Москве такое устройство Цитата:
брат купил (сейчас в продаже нет), поищите JumpStart, кому интересно когда у меня из-за глюка в прошивке Фокуса села на новогодние АКБ до состояния неоткрывания замка капота, за полчаса от состояния "в ноль" ( образно - приборка не реагировала вообще на ключ зажигания, на деле было вольт 8, АКБ потом на новый махнул, когда по диагностике дилера был нормальный, а напругу плохо после держал) зарядился до состояния, при котором смог нормально открыть замок капота (оставаясь при этом подпитаным таким проводом). Потом таким-же образом уже сам помог одноклубнику. Это устройство само ограничивало ток амперами 10ю. |
|||
Опции темы | |
Опции просмотра | |